Очнулась я уже в госпитале, я все еще была на руках Флинта. Тут же подошла Мадам Помфри, сразу привели и Гарри.
- Что тут у нас? - спросила Помфри, посмотрев на меня.
- Нога, - сказала я.
- Вывих со смещением. Ничего страшного, бывает.
Мадам Помфри дала мне лекарство. После меня она подошла к Гарри.
- Как рука? - спросила я, с усмешкой.
- Не смешно.
- Не надо было ему доверять, хотя ты и так не давал.
- А ты ушла с Флинтом.
- Флинт мне помог всего лишь. Довел до госпиталя и все.
- С каких это пор ты со слизеринцами общаешься?
- С первого курса.
- И ты молчала?
- А ты не спрашивал. Расскажу все потом, сейчас не время.
- Так, что тут? - спросила Мадам Помфри, подходя к Гарри.
Она пощупала руку Гарри.
- Надо было сразу же идти ко мне. Срастить кости ничего не стоит, а вот вырастить новые...
- Но вы ведь это сможете? - с надеждой спросил Гарри.
- Разумеется. Только предупреждаю: будет больно.
Рон помогает одеть пижаму Гарри.
- Ты и теперь станешь защищать Локонса? - упрекнул Рон Гермиону.
- Кто не ошибается? - возразила Гермиона.
- Он. Гермиона, он, - усмехнулась я.
- А ты с каких пор с Флинтом стала общаться? - спросила Гермиона.
- Я уже отвечала на этот вопрос. С 1 курса.
А вот и пришла Мадам Помфри.
- У тебя длинная ночь впереди, - сказала она, наполнив стакан "Костеростом" и подала Гарри. - Растить кости - занятие не из приятных.
Гарри начал пить "Костерост".
- Ну как? - спросила я, скривившись.
- Оно обжигает рот и горло.
- Ну пей.
Скривившись смотрю как он это пьет. Рон и Герми ушли. После того как он выпил эту гадость мы легли спать.POV Гарри Поттер
Спустя 2 часа я проснулся: руку словно начали протыкать чем-то. Алекс спала, не стану ее будить. Но разбудила меня не боль, а кто-то в темноте губкой вытирал мне лоб.
- Кто тут? - крикнул я.
- Гарри Поттер снова в школе, - прошептал он, - Добби предупреждал Гарри Поттера. Предупреждал! Ах, сэр, почему вы не послушали Добби? Почему Гарри Поттер не поехал домой, когда опоздал на поезд?
- Откуда ты узнал про поезд?
У Добби задрожали руки.
- Так это ты не пропустил меня сквозь барьер!
- Да, это я, - сказал Добби.
- Из-за тебя меня, Алекс и Рона чуть не отчислили из школы, - сердито сказал я.POV Алекс Мракс
- Что тут происходит? - зевая спросила я.
Я повернула голову и посмотрела на пол, там стоял эльф. Я такого эльфа, ну или почти такого эльфа у Снейпа видела.
- Ну что эльфа сюда привело? - поменяла тему я.
- Представляешь, Алекс этот эльф пытался нас убить, - сказал Гарри.
Злобно посмотрела на эльфа.
- А я то думала это чьи-то шутки, но нет!
- Ах, если бы вы знали! Если бы вы знали, как много вы значите для нас, несчастных рабов волшебного мира. Добби помнит временном величие Того-кого-нельзя-называть.
- А можно подробнее, про Того-кого-нельзя-называть? - спросила я.
- Добби ничего не помнит.
- Ты сказал, что Добби помнит.
- Добби не может рассказать.
- Неужели?
- В Хогвартсе опять назревают странные события, может быть, они уже начались, и Добби не позволит Вам остаться здесь. Тайная комната снова открыта, ужас может повторится..
- Так, значит, Тайная комната и правда существует?
Эльф понял, что сказал глупость и начал биться головой об тумбу.
- Добби, прекрати! - крикнула я.
- Добби плохой, плохой, плохой!
- Кто открыл комнату? - спросил Гарри.
- Он не скажет.
Добби пропал.
- Кто-то идет! Ложись, - крикнула я.
Мы быстро легли в кровать, притворившись, что мы спим. В палату, вошел Дамблдор в длинном шерстяном халате и ночном колпаке, за ним - профессор МакГонагалл. Они внесли статую и положили на свободную постель.
- Сходите за Мадам Помфри, - шепотом попросил Дамблдор.
МакГонагалл пошла за Мадам Помфри. Послышались взволнованные голоса, и в палату вместе с профессором МакГонагалл вошла Мадам Помфри. Она охнула когда увидела статую.
- Что случилось? - спросила она шепотом у Дамблдора.
- Новое нападение, - объяснил директор.
Я присмотрелась к той статуи и это был Колин Криви. В руках был фотоаппарат.
- Заклятие Оцепенения? - спросила Мадам Помфри.
- Да, - ответила профессор МакГонагалл.
Все смотрели на Колина. Дамблдор наклонился, ухватив фотоаппарат и вырвал его из рук Колина.
- Может, он успел снять нападавшего? - продолжила профессор МакГонагалл.
Дамблдор открыл крышку фотоаппарата: она вспыхнула.
- Расплавилась... - растерянно прошептала Мадам Помфри.
- Что же это значит, Альбус? - спросила п. МакГонагалл.
- То, что Тайная комната действительно открыта, - ответил тот.
Мадам Помфри и МакГонагалл прижали ладони ко рту.
- Альбус, но кто же?..
- Вопрос не в том, кто, - отвечал Дамблдор, - а в том, как..
Они ушли, а мы заснули.
Проснувшись в воскресенье утром, нога прошла уже и не болит, могу скакать. Через минут 10 проснулся Гарри, кости у него выросли наконец-то.
- Доброе утро, Гарри, - сказала я, встав с кровати.
- Доброе, Алекс.
Пришла Мадам Помфри.
- Вы здоровы, - объявила она. - Позавтракаете и можете идти.
- Догонишь? Жду в башне Гриффиндора, - сказала я.
- Только не рассказывай.
- Ок.
Я аппарировала в гостиную Гриффиндора. Хорошо, приземлилась прямо на диван. И Гарри тоже уже пришел.
- Быстрый, - сказала я, - их тут нет.
- Пойдем искать.
- Я знаю где они. Хватай меня за руку.
Он взял меня за руку и мы аппарировали в туалет Миртл.
- Мы вернулись, - сказала я, отпуская его руку.
- Ну и напугали вы нас! - охнула Гермиона. - Как ваши конечности?
- Сойдет, - махнула рукой я.
- Как новая, - ответил Гарри.
- Давай приготовлю.
Гермиона дала мне котел. Я непременно начала готовить, а Гарри рассказывал про Колина.
- Мы все знаем. Слышали, как МакГонагалл говорила утром с профессором Флитвиком.
- Ко мне ночью приходил Добби.
Еще чуть-чуть и зелье будет готово. Гарри рассказывает про встречу с Добби и Тайную комнату.
- А раньше когда-нибудь Тайную комнату открывали? - спросила Герми.
- Да, - крикнула я, продолжая готовить зелье.
- Ты когда нам расскажешь все что ты знаешь? - переспросила Герми.
- Уже скоро!
- Как там зелье? - спросил Рон.
- Готовится, - ответила я.
- Все, пусть настаивается, потом продолжу.
Мы ушли.
*Спустя 2 недели*
Профессор МакГонагалл составила список желающих остаться в школе на Рождество. Среди них были Гарри, я, Рон, Гермиона. Малфой решил тоже остаться. Зелье кстати было уже почти готово. Не хватало лишь только рога двурога и шкуры бумсланга. Но они были в кабинете Снейпа, а туда схожу я немного позже.
- Надо придумать отвлекающий маневр - в четверг утром заявила Герми. - Его урок после обеда. Вот тогда можно залезть к нему в кабинет.
- Ничего такого не нужно, я сама схожу. Скоро прийду.
- Ты играешь с огнем, - сказал Рон.
Я аппарировала в кабинет Снейпа. Вот мне повезло его тут вообще не было. Я нашла эти рога и шкуру за считанные секунды. Уже собираясь уходить из его кабинета, как тут же заходит Летучая мышь. И началось:
- Что ты тут делаешь?
- Уже ухожу..
Он смотрит на меня будто пытается прочитать то, что у меня в голове, но итог не может. Тогда я решила подойти с другой стороны. Есть шанс выйти на ссору.
- Урока жду..
- Врешь, - резко сказал тот.
- А знаешь ты прав! Ты ни разу не пришел ко мне пока я лежала в госпитале со смещением и переломом! - упрекнула я его. - Ты даже не смог мне помочь дойти туда! Помог лишь Флинн, ему огромное спасибо. Какая от тебя польза?
- Алекс... я...
- Не мог, да!? А знаешь, мне плевать! Нафиг мне нужен такой опекун, который даже не может позаботится о подопечной?
- Александра!
- Да пошел ты!
Я развернулась в сторону двери, но его рука схватила мою. Я вырывалась, но было тщетно.
- Отпусти!
- Алекс, давай поговорим.
Я не стала его слушать, взяла и нагрела руку достаточно сильно, сначала он терпел, но потом резко отпустил мою руку.
- Разговор окончен.
- Алекс!
Выходя из его кабинета я показала ему на последок средний палец. Услышала как со стола его полетели несколько пергаментов и колб от зелья. Пока шла обратно встретила Малфоя.POV Автор
- Черт! - ругался Северус. - Снова наступаю на те-же грабли! Черт!
И снова Северус накосячил перед Алекс. Первый раз, когда не сказал про опеку, а теперь когда не пришёл к ней в больничное крыло. Хотя Алекс действительно от части права, зачем нужен такой опекун, который не может позаботиться о подопечной.
- Надо мне собраться и перестать перед ней косячить! Но как? Я дурак, ой дурак! - продолжает ругаться Северус.
Хотя если уж на то и пошло, то у Алекс очень скверный характер, который понять очень сложно. Однако, может и кому-то нравится, ведь она быстро отходит от каких-
то ссор.
- Надо перестать ей врать! Но она ещё один секрет не знает, что её расстроит ещё больше..
Северус действительно скрывает ещё один секрет и на этот раз очень дорогой для Алекс. С каждым разом Северус постоянно что-то скрывает.. а потом Алекс должна гадать, что это. Конечно, она очень умна и нестандартно мыслит, что никому ещё не мешало, но иногда это выходит за рамки.
- Теперь осталось как-то рассказать ей ещё один секрет, который ей точно не понравится. Как же сложно её терять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..