Ранним утром ребята покинули больничное крыло. Мадам Помфри хорошо позаботилась за ними. МакЛагген теперь меня избегает, боится попасться мне под руку. Наверно летать не понравилось. Ну что ж, бывает. Завтрак самое прекрасное, что можно выпить много кофе. К завтраку я не притронулась, зато к кофе как обычно. Рон сидел с Лавандой, но по его лицу заметно, что он не рад этой компании. Гермиона была весьма странно с хорошим настроением. Домашнюю работу по травологии я сдала, там пофиг. Трансфигурация тоже все нормально. В общем смысле на все пофиг. На все пофиг. На днях летала на Рафе, он подрос за два года. Такое расслабление, а Северус беспокоится. Все очень интересно, мне нравится его забота, но порой перегибает. Однако, все равно приятно. И вот я снова на крыше Хогвартса, лёжа смотрю в небо. Красивое небо, Раф летает рядом, Нэкс ползает рядом.
- Че скажете? - принюхиваюсь к свежему воздуху.
- Дамблдор рассказывает Гарри Поттеру о Томе, - прошипел Нэкс.
- Это хорошо.
- За Малфоем присматривают, не только Снейп, но ещё домовики Добби и Кикимер, а так же твои деды, - прорычал Раф.
- Ещё что-то? - вздохнула я.
- Я присматриваю за ним, - продолжил Раф.
- Прекрасно. Все идёт по плану?
- Вполне, - прошипел Нэкс.
- Нэкс, как там Снейп? - наслаждаюсь свежим воздухом.
- Присматриваю. Пока все глухо.
- Хорошо.
Направив ухо в правильную сторону могу услышать многое. Слышу голос Дамблдора, тот рассказывает ему о Томе. Вполне не плохо, но знать ему нужно. Некая престорелая профессорша Галатея Вилкост, преподавала в Хогвартсе, когда Том учился. Мой "обожаемый и любимый" дядя работал в "Горбин и Бэрк" тупое название, могли лучше придумать. Магазин продаёт вещи с Темной магии. Прекрасно. Это все что мне не интересно. Хотя мог и лучше.
- Леди, - послышался знакомый голос.
- Голос. Чем обязана?
- Медальон Слизерина это крестраж.
- Я знаю. Есть ещё 6 крестражей, один из которых медальон Слизерина и второй крестраж Гарри Поттер, а я с ним вместе.
- Знаешь свою участь.
- Умереть? - лёгкий смешок выдавился. - Только часть умрёт.
- Частичка Темного Лорда. Гарри не знает?
- Я не могу ему такое сказать. Пусть Дамблдор скажет.
- Это сложно, - согласился голос.
- Хотя моя участь это ещё и спасти их.
- Ты справишься. К тому же ты очень сильная.
- Голос, подари мне цербера.
- Что?
- Цербера хочу.
- М-м, хорошо. Я тебя услышал.
- Подаришь?
- Нет.
- Тогда уйди.Всю неделю следующую Гарри должен был упросить Слизнорта показать воспоминания. Зависит от того как его попросить. Если внушительно, то очень легко, а если простыми способами, то никак. Раф, Нэкс и деды присматривают за Малфоем и Снейпом, они этого даже не подозревают. Я прекратила появляться в гостиной Гриффиндора, постоянно ночую в разных местах, мой мозг погружен вообще в не понятно во что. Но тут я впервые решила прийти в общую гостиную Гриффиндора. Услышала голос домовиков и Поттера. Вошла внутрь и встала у двери, подпирая стену.
- Молодой Малфой вращается в обществе людей благородных, как то и приличествует его чистой крови, - хрипло затараторил Кикимер. - Обличием он напоминает изысканные стати моей хозяйки, манеры же его...
- Драко Малфой - дурной мальчишка! - сердито пропищал Добби. - Дурной мальчишка, который... который...
Какой бред.
- Переходи-ка побыстрее к тому, чем он занимается, - сказал Гарри.
Кикимер, выглядевший взбешенным, поклонился еще раз, затем сказал:
- Молодой Малфой питается в Большом зале, спит в башенной спальне и посещает уроки по разнообразным...
- Добби, давай лучше ты, - перебивая Кикимера, сказал Гарри. - Посещал он какие-нибудь места, в которых ему бывать не следует?
- Гарри Поттер, сэр, - запищал Добби; огромные, точно шары, глаза его сияли, ловя отблески пламени. - Добби не заметил, чтобы мальчик Малфой нарушал какие-нибудь правила, но при этом он старается укрываться от чужих глаз. Он регулярно посещает восьмой этаж в обществе многих иных учеников, которые стоят на страже, когда он проникает...
- В Выручай-комнату! - воскликнул Гарри и хлопнул себя по лбу «Расширенным курсом зелье-варения». Рон и Гермиона смотрели на него во все глаза. - Так вот куда он ускользает! Вот где творит... что бы он там ни творил! Потому-то, поспорить готов, он и пропадает с карты. Если подумать, я же Вы-ручай-комнаты ни разу на ней не видел!
- Может, Мародеры и не знали о существовании комнаты, - сказал Рон.
- Думаю, это часть ее магии, - сказала Гермиона. - Если тебе требуется, чтобы она была ненано-симой на карту, она такой и станет.
- Добби, тебе удалось пробраться в нее, посмотреть, что делает там Малфой? - нетерпеливо спросил Гарри.
- Нет, Гарри Поттер, это невозможно, - ответил Добби.
- Правильно, невозможно, - сразу согласился с ним Гарри. - Но Малфой сумел в прошлом году пролезть туда, в нашу штаб-квартиру, значит, и я смогу проникнуть в Выручай-комнату и последить за ним, дело нехитрое.
- А вот я так не думаю, Гарри, - медленно заговорила Гермиона. - Малфой тогда в точности знал, как мы использовали Выручай-комнату. Дура Мариэтта проболталась. Ему нужно было, чтобы комната стала штаб-квартирой ОД, вот она ею и стала. А ты не знаешь, чем становится Выручай-комната, когда в нее проникает Малфой, и попросить ее превратиться в то, что тебе не известно, не можешь.
- Очень интересно было послушать вас, - медленно проходя в комнату. - Отличная работа домовики.
- Леди, - прохрипел Кикимер, - истинная чистая кровь. Чем обязан?
- Свободен.
Низкий поклон, Кикимер аппарировал.
- Добби, можешь поспать. Тебе следует отдохнуть, - спокойно продолжила говорить я.
- Благодарю вас, - радостно пискнул Добби и тоже исчез.
- Алекс, объясни, - потребовала сердито Гермиона.
- Что ты хочешь знать?
- Ты знала об этом? - укоризненно спросил Гарри.
- Именно. Вы думаете я работаю одна? Нет-нет, я работаю не одна.
- Кто ещё с тобой?
- Мои понимающие питомцы. Мои деды.
- Что?
- Раф и деды присматривают за Малфоем. Нэкс присматривает за Снейпом.
- Ты все продумала.
- Да. Все от и до.
- Мы можем хотя бы на тебя рассчитывать? - спросила Гермиона.
- Можете.
- Алекс, ты можешь попросить Слизнорта чтобы он показал воспоминания? - опомнился Гарри.
- Могу, - спокойно ответила я.
- Поможешь? - Гарри посмотрел умоляющими глазами.
- Если понадоблюсь позови. Ты ведь знаешь, что я помогу.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..