Глава 115

1.3K 54 4
                                    

Каникулы уже подходят к концу и скоро возвращаться обратно в Хогвартс. Ребята рассказали, что видели странное поведение Малфоя в Лютном переулке. Ну я то знаю почему он так себя ведёт.
- Алекс, ты ведь знаешь, что замышляет Малфой? - спросила Гермиона.
- Гермиона, у него выбора нет.
- Что так плохо?
- Очень.
- Алекс, что ты знаешь? - резко спросил Гарри.
- Достаточно.
- И про Малфоя?
- В том числе. Даже больше.
- И то, что он Пожиратель Смерти?
- Он не Пожиратель Смерти, он вместо...
- Алекс? - вопросительно посмотрел он.
- А что он по-твоему должен сделать? Пойти против семьи? Если бы у меня был такой выбор, я бы сделала то же самое.
- А ты видела что-то?
- Этот год для нас будет самым сложным. Или даже для меня.

На вокзале Кинг-Кросс было не много людей. Хорошо когда вещи собой не ношу. Часть вещей дома, часть вещей в школе. Пошла в поезд искать купе слишком долго, но нужно поддержать Малфоя. Такая же проблема почти и у меня. Опекун Пожиратель Смерти и ещё в Ордене Феникса, дядя вообще кретин, а так же про меня можно сказать наполовину Пожиратель Смерти, другая половина Орден Феникса. И то Орден Феникса не хочет меня принимать, а я такая молодец, помогаю всем, а мне фигушки. Пойду искать Малфоя, попробую поддержать. Пройдя вглубь поезда, мой дорогой блондин сидел с Блейзом Забини и с Паркинсон.
- Видать, вы тут хорошо сидите, - прошла вперёд, села рядом с Малфоем, а то много места занимает. - Блейзик, привет. Мисс Паркинсон и вам привет.
- Алекс, привет, - Блейз улыбнулся.
Блейз - шоколадка, блондин и Паркинсон - мопс.
- Как дела? - спросила я. Потом посмотрела на Малфоя, на нем не было лица. - Можете не отвечать, я и так вижу, что плохо.
Я положила свою ладонь на ладонь Малфоя, что наши пальцы переплелись. У него на лице дрогнулась кривая улыбка.
- Я поддержу тебя, если это необходимо. И буду всегда поддерживать.
- Спасибо.
Паркинсон ревнует, но понять, что это бесполезно ей сложно.
- Мама спросить у тебя хотела тогда, но мы быстро ушли... Мама спросила, обещание в силе?
- Да, - ответила не задумываясь.
- Я ей так и сказал, просто нужно было спросить.
- Она уже знакома с твоми родителями? - спросила Паркинсон.
- Знакома. Люциус очень интересный человек, а Нарцисса замечательная женщина. А Драко весь в отца, а от матери у него чувства.
До Хогвартса ехали уже спокойно, я ехала с Малфоем держась за руки. Даже были уже переодетые в школьную форму. Он сидел просто молча, но прижимаясь ко мне, как ребёнка гладила по голове. Хотя скоро Малфоя старшего выпустят из-за решётки. На улице чуть ли не собирался идти дождь. Зато мне нравилось смотреть на глаза Паркинсон, она так ревнует, что зрелищно.

Истинная Наследница СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя