Наклонив метлу вперед, полетела за этим шаром. Словив этот шар прямо, ну или рядом с окном каким-то, я швырнула этот шар в никуда, а зачем я это делаю, то понятия не имею. Такое ощущение, что это делает кто-то за меня. Вообще был адресован Гарри, но шар полетел на поле что ли. Я спустилась на землю. Этот шар пролетел через 3 кольца на поле, а после полетел к окну МакГонагалл. Гарри сдвинулся с места и полетел за напоминалкой. Около самого окна внутри которого сидела МакГонагалл, ровно в одном шаге совсем чуть-чуть и было бы стекло разбито, но Гарри поймал эту напоминалку. Вот и поймали напоминалку, он спустился на землю. А вот и МакГонагалл идет.
- Ой, - тихо сказала я.
- Мисс Мракс, мистер Поттер, пойдемте за мной! - сказала Профессор МакГонагалл.
Я дважды была в воздухе, мне еще хуже нежели Гарри. Шли мы не долго, всего лишь до кабинета ЗОТИ. Я то думала поведут к Директору. Ну ладно, так даже лучше.
- Профессор Квирелл, можно мне Вуда, на минуточку, - сказала МакГонагалл улыбнувшись.
- Д-да, к-конечно, - заикаясь сказал Квирелл.
- Поттер, Мракс - это Вуд. Оливер Вуд, я нашла Вам охотника и ловца, - сказала МакГонагалл, улыбнувшись.
Я лишь только улыбнулась. А Вуд в ответ.
--------------------
- Никогда такого не было, чтобы первокурсники играли в Квиддич. Видимо вам повезло, - сказал Рон, отходя от шока.
- Мне как-то все равно, - сказала я. - Что сделано, то сделано.
Следующей лекцией были заклинания. Мы пошли на урок. Зайдя в кабинет заклинаний, мы все сели за одно место и рядом.
- Ммм... одним заклинаний будем изучать "Вингардиум Левиоса", - сказал Профессор Флитвик.
Все достали палочки и стали произносить это заклинание. Но не у всех это заклинание получилось хорошо, но у меня и Герми получилось на ура.
- Прекрасно, мисс Грейнджер и мисс Мракс, - похвалил профессор.
Урок прошел очень быстро.
- Я не умею играть в Квиддич, - возмутился Гарри.
- Со временем научишься, - спокойно ответила я. - Все когда-то через это проходили.
Из замка шла Гермиона, держа в руках книги, но и с хорошими новостями.
- Не волнуйся, Гарри у тебя это в крови, - радостно сказала Гермиона. - Хотя Алекс, у тебя тоже это в крови.
Она взяла нас за рукава и повела за собой. Мы пошли к наградам и там среди кубков была доска на которой было написано "Джеймс Поттер, лучший ловец Гриффиндора", но так же было написано "Том Мракс, лучший охотник Слизерина".
- Мило, - сказала я, смотря на витрину.
- Да, это шок. Я не знал, что папа играл в Квиддич, - сказал тихо Гарри.
Пока была перемена, я спокойна шла по коридору пока не встретила блондина с его любимой охраной. Пыталась не обращать внимание, но однако не получилось, он все таки заговорил.
- О, наша смелая девочка! - с ухмылкой сказал блондин.
- О, наш трусливый мальчик с двумя тупицами, - ответила так же.
- Да как ты смеешь!? - возмущается блондин.
- Уже посмела. Че тебе надо?
- Не хочешь.. представится? - спросил блондин.
- Нет. Как узнаешь имя скажи.
- Я, Драко Малфой, - улыбнувшись ответил он мне.
- Я запомнила. Очень приятно, - сказала я, уходя.
- Драк, она, что тебе понравилась? - спросили Крэбб и Гойл.
- С чего, вы взяли? - вопросительно посмотрел блондин на охранников.
Слегка услышав о чем говорят там эта троица, смогла прочитать его мысли, там как-то все трудно. Крэбб был прав, он что-то чувствует ко мне. Наконец я дошла до гостиной Слизерина, но пароль я не называла.. дверь как-то сама открылась. Ну ладно, это даже хорошо. Правда на картине был изображен один из основателей Хогвартса. Салазар Слизерин.
- Ты что тут делаешь? - спросил у меня какой-то студент с зубами как у кролика.
- Если пришла значит так надо, - ответила грубо ему.
- Мисс Мракс пришла ко мне. Пройдите в эту комнату, - сказал Снейп.
- Спасибо, - сказала я, входя внутрь.
Я вошла внутрь, там было темно, хотя на улице было светло, хоть окна открыты, но это как-то не помогает. Северус зашел за мной сразу же.
- Ты что-то хотела? - тихо, без сарказма, без грубости спросил Снейп.
- Да. Мне нужна твоя помощь. Странно звучит да? Это по поводу Квиддича, - сказала я, садясь на кресло.
- Поздравляю с прибытием в команду по Квиддичу, - сказал Северус похлопав меня по плечу. - И что же случилось? - дополнил тот, садясь на другое кресло.
- Я знаю, что будет поэтому помоги мне, - сказала я.
- Объясни по порядку, - не понимая о чем я говорю, Снейп попросил объяснить.
- Вообщем, на игре будет грозить опасность Гарри. Ты должен помочь мне и да мне наплевать, что ты его ненавидишь, но если у тебя осталось хоть чуть-чуть сердца и до сих пор тебе не безразлична Лили, то ты поможешь, - сказала я, улыбнувшись. - Я могу связаться с тобой телепатически, ну в принципе ты поймешь, - дополнила я, нагло улыбнувшись.
- Хорошо, - сказал Северус, вздыхая.
- Спасибо, - с облегчение сказала я.
- Вопрос: Как ты открыла дверь без пароля? - спросил Снейп.
- Салазар Слизерин открыл, - сказала я, пожимая плечами.
- Интересно, - задумавшись сказал Снейп.
- Задумался? - спросила я.
- Салазар тебя принял за своего. Значит, ты должна быть на Слизерине... - что-то не понятное бубнел себе под нос.
- Что ты там бубнишь себе под нос? - спросила я.
- Да так, ничего, - сказал Снейп.
- Ну-ну, - улыбнулась я. - Ладно я пошла, спасибо за понимание Северус, - сказала я, - и да кстати, я не пошла на Слизерин только потому, что с тобой видеться каждый день не хочу, - с этими словами я ушла.
Не успела я выйти из подземелий, как ко мне подходит опять тот мальчик, у которого зубы, как у кролика.
- Что опять хочешь? - спросила я, закатывая глаза.
- Могу ли я узнать кто ты? - спросил кролик.
- А, что не видно? - спросила я, приподняв бровь.
- Та я не про это. Имя, - сказал он.
- Не скажу. Узнаешь имя, дай знать, - сказала я, похлопав его по плечу.
- Я Маркус Флинн, если что, - улыбнулся он мне.
- Я запомню, - улыбнулась я и ушла.
*Северус, только попробуй сказать мое имя Флинну и Малфою*. Телепатически сказала Снейпу. *Не скажу, обещаю*. Не успев выйти, как картина заговорила со мной.
- Алекс Мракс.. - сказала картина на котором был изображен Салазар.
- Да, я, - сказала я, поворачиваясь к картине.
- Ты еще носишь медальон со змеей? - спросил Салазар у меня.
- А вы откуда знаете? - спросила я у него.
- Этот медальон я отдал твоему отцу, а он уже передал тебе, - сказал Салазар.
- Вы знали моего отца? - спросила я у основателя.
- Он.. мой сын, - сказал Салазар.
- Так Вы мой..
- Да, дедушка, - закончил Салазар. - Твоя мать была прекрасной волшебницей. Ты, так на нее похожа.
- Спасибо, - сказала я.
- Да кстати, поздравляю тебя с прибытием в команду, - сказал Салазар. - Из тебя выйдет хороший охотник.
- Я хотела спросить по поводу той комнаты, которая мне все время показывается в воспоминаниях. Ты случайно не знаешь, что это за комната? - спросила я.
- Давай так, достань медальон который ты носишь собой и открой его, - сказал он.
Я открыла медальон, как сказал Салазар, там была фотография Салазара Слизерина со змеей.
- Открыла. Так мы сможем с тобой общаться. Просто открываешь медальон и ложишь на стол, я появлюсь в виде призрака, - сказала Салазар.
- А, что за змея? - спросила я, смотря на змею внимательно.
- Это Василиск, - сказал он.
- Милая змея, - сказала я.
- У тебя ведь тоже есть змея, не так ли? - спросил он.
- Да, это так, - ответила ему.
- Можешь показать? - спросил он у меня.
Я хлопнула в ладоши и тут же на моей руке появился Нэкс.
- Это тайпан, - сказала я. - Зовут его Нэкс.
- Ты говоришь со змеями? - спросил он.
- Да, с рождения, - сказала я, мило улыбнувшись.
- Мои гены, у моей внучки! - с большой гордостью сказал Салазар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..