Третьекурсники очень любили ЗОТИ. Но только Малфою с его тупицами не угодить, говорят всякую гадость о профессоре Люпине. А тут даже шанс появился поиздеваться над ними.
- Вот так лохмотья! - громко шептал Малфой, завидев Люпина. - Точь-в-точь наш домашний эльф!
- То, что ты ужасно выглядишь ещё не значит, что нужно себя так же вести, - пришлось влезть в их разговор. - Малфой, не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место и даже найду еще два.
Я засмеялась, знаю, что его друзья тупицы тоже ржут, но когда до них дошло, что есть два места и для них они резко прекратили ржать.
- Ничего смешного! - рявкнул он.
- Ошибаешься, очень смешно!
Большая часть слизеринцев очень боялись меня, некоторые считают меня авторитетом нежели Малфоя.
Самым ненавистным уроком для всей школы были зельеварения профессора Снейпа. После урока у Люпина теперь смеются над ним. Все его представляют в платье, Невиллу достается на его уроке вдвойне. В общем в последнее время в школе стало скучно. Я даже не поговорила с Северусом после того случая, когда он стер мне память. Может поговорить, а может нет. Вот в чем вопрос.
Скоро начнутся матчи по квиддичу.
Команда Гриффиндора собралась в холодной раздевалке. Солнце садилось, и на поле стало темнеть.
- Это наш, точнее, мой единственный шанс выиграть Кубок школы, - начал Оливер, вышагивая перед командой из угла в угол. - Я играю с вами последний сезон. Это мой последний шанс. Команда Гриффиндора проигрывала семь лет подряд. Нам не везло: были травмы, в прошлом году турнир отменили.
После одной из тренировок я с Гарри зашли в гостиную, полную возбужденных гриффиндорцев. Рон и Гермиона сидели в креслах у камина.
- Что стряслось? - спросил Гарри у друзей.
- Видишь объявление? - Рон махнул в сторону свежего куска пергамента на доске объявлений. - Конец октября. Посещение Хогсмида.
- М-м, Хогсмид хорошо. А что там? - спросила я.
В проем портретный вошел в Фред.
- Здорово! - обрадовался он. - Загляну в лавку "Зонко". У меня как раз кончаются драже - вонючки.
Гарри, погрустив, откинулся на спинку кресла.
- Не расстраивайся, пойдешь в следующий раз, - прочитала его мысли Гермиона. - Блэка скоро поймают, его ведь уже видели.
- Алекс, а чего ты так защищаешь Хагрида и Люпин? - спросил Рон. - Уж больно интересно.
- Ну.. Например, потому что Малфой бесит, Хагрид не виноват, это в принципе доказать не сложно. А про Люпина расскажу позже, сейчас не время.
- Пойдешь в Хогсмид? - спросила у меня Гермиона. - Тебе ведь подписали разрешение?
- И кто мне его должен подписать?
- Опекун?
- А где мне его взять?
- Он же у тебя есть. Или нет?
- Да ладно, шучу. Подпишет, а может и нет.
- Сделала карту? - спросил Рон у меня.
- Какую карту? А-а, да, уже давно.
Гарри зевнул. Ему нужно было закончить карту. Он потерялся за пергаментом, чернила с пером и принялся за работу.
- Можешь срисовать мою, если хочешь, - предложил Рон.
- Все, я спать, - сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..