Фред достал волшебную палочку, слегка коснулся его пергамента и произнес:
- Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.
Тотчас на пергаменте, в том месте, которого коснулся Джордж, одна за другой стали появляться тоненькие чернильные линии. Появились слова:"Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост!
Поставщики вспомогательных средств для волшебников - шалунов с гордостью представляет свое новейшее изобретение - КАРТУ МАРОДЕРОВ."- Можно пройти прямо в Хогсмид, - Фред указал на пергамент.
POV Алекс Мракс
Посетив несколько мест, я уже была довольна. Объелась еще вкусняшек всяких, что можно лопнуть.
- Ребята, я не выдержу еще вкусняшек, - пробубнила я.
Пока ребята рассматривали витрину со сладостями, в отражение я увидела Гарри.
- Привет! - сказала я, повернувшись к нему.
Ребята повернулись проверить, с кем я тут разговариваю.
- Гарри! - Гермиона вздрогнула от неожиданности. - Ты что тут делаешь? Как ты сюда...
Он показал карту мародеров.
- Хорошая вещь, - сказала я.
- Какая разница? - пожала плечами Герми. - Гарри все равно не оставит карту у себя он отдаст ее профессору МакГонагалл. Верно Гарри?
- Я бы не отдала, - высказала я.
- А вдруг Сириус Блэк знает тайные ходы в замок! - не унималась Гермиона.
- Ну конечно он знает, он ведь раньше в этой школе учился, - сказала я. - Ой!
Я закрыла рот ладошкой.
- Алекс! Повтори, что ты только что сказала? - Герми что-то заподозрила.
- А? Что? - притворилась я, что ничего не понимаю.
В лавку где продают сливочное пиво вошли профессора.
- Хочу послушать о чем там идет речь! - сказала я, готовя свое кольцо.
- Алекс! - окликнула Гермиона.
- Потом Гермиона, потом. Гарри тебе будет полезна информация.
- А мы?
- Временно закрыто. Приходится идти под обликом невидимки.
Мы с Гарри пошли туда, Гарри со своим плащом, а я с кольцом. Розмерта посмотрела, не подслушивает ли кто.
- Все уже знают про Сириуса Блэка? - начал Фадж.
- Знают, знают.
- Думаете Блэк все еще поблизости? - тревожно спросила Розмерта.
- Уверен.
Им нужен Сириус, но если Гарри узнает правду он бы помог ему.
- А мне как-то не верится, что Сириус Блэк мог переметнуться на сторону Темного Лорда. Это на него не похоже... - задумчиво сказала Мадам Розмерта. - Помню его студентом Хогвартса...
Вот и я про это, правильно мыслите.
- Вы, Розмерта, говорите, что помните его студентом, - заметила МакГонагалл. - А помните кто был его лучшим другом?
- Ну, как же? - Розмерта усмехнулась. - Два неразлучных приятеля. Они часто бывали здесь. Столько от них было веселья! Друзья - не разлей вода. Так и стоят перед глазами - Сириус Блэк и Джеймс Поттер.
Ну тоже не плохо. Гарри наверное такое слышать не приятно.
- Верно, - подтвердила МакГонагалл. - Блэк и Поттер. Зачинщики всевозможных проказ. Оба блестящие ученики, на редкость блестящие, но отчаянные сорвиголовы! Таких ни раньше, ни позже не было!
- И они были как братья, - вставил Флитвик. - Как два неразлучных брата.
Знали бы вы судьбу Сириуса.
- Именно, - подтвердил Фадж. - Поттер никому не доверял так, как Блэку. Они и после школы дружили. Блэк был шафером на свадьбе Джеймса и Лили. Потом родился Гарри, Блэк стал его крестным отцом. Гарри, конечно, ничего об этом не знает.
Вот теперь я с Гарри точно связана.
- Блэк был Хранителем Тайны Поттеров и Мраксов? - Мадам Розмерта слушала, затаив дыхание
Кто сказал мою фамилию?
- Да. Джеймс Поттер говорил Дамблдору, что Блэк скорее сам погибнет, чем их выдаст, что он и сам подумывает об укрытие, - ответила МакГонагалл. - Но Дамблдор все равно за них тревожился. Он даже сам себя предложил в Хранителя Тайны.
А она осведомлена, знает, что сказать.
- Значит, он подозревал Блэка?
Зачем? Извините конечно, но я почему-то верю Блэку, а Поттер старший доверял ему тоже.
- Не то чтобы подозревал, но ему сообщили, что кто-то из друзей Поттеров переметнулся на сторону Вы-Знаете-Кого и сообщает ему об их передвижениях. Он уже какое-то время знал, что среди нас завелся предатель.
Да, действительно молодцы! Все решили, что это Блэк! Сами говорили, что они лучшие друзья, а тут взял и предал! Гениально! Самые тихие люди более коварнее, чем шумные!
-... но Джеймс настоял на своем?
- Да, настоял, - вздохнул Фадж. - Заклинание доверия применили, а две недели спустя...
- Блэк предал их? - выдохнула Мадам Розмерта.
Все, я не могу это уже слушать! Все за свое, а поговорить с ним не могли, сразу упекли в Азкабан. Все не могу!
- Да. Ему надоело быть двойным агентом, он и выдал Поттеров и Мраксов.
Кто сказал мою фамилию? Двойной агент? Серьёзно?
Гарри уже не выдержал и вылетел из паба. А я пойду за ним, слушать надоело.
Гарри выбежал, так, что даже не смотрел по сторонам, что не заметил рядом стоящих Рона и Гермиону.
- Гарри! - кричала Гермиона. - Что они сказали? Гарри!
Гарри резко повернулся, по его лицу была заметна маленькая слезинка.
- Он все знал! Он мой крестный и он выдал наших родителей!
- Чьих наших? - задался вопросом Рон.
- Моих и Гарри.
Рон замолчал.
- А знаете, вы можете меня подозревать в чем хотите, но я скажу, что Сириус Блэк не виновен!
- Алекс! Ты понимаешь, что ты только, что сказала?
- Вполне. Я буду на стороне Сириуса Блэка. Ну и к тому же я догадываюсь кто на самом деле предал наших родителей!
************************
За ужином все сидели тихо. На Гарри лица не было, Рон и Гермиона не решались с ним поговорить. После ужина, мы вернулись в гостиную. Уже наступили каникулы, что близнецы с радостью взорвали десяток бомб-вонючек.
- Гарри, можешь дать карту мародеров? - спросила я.
- Зачем?
- Нужно кое что проверить. Если найду зацепку, я тебе ее обязательно покажу. А сейчас на время всего лишь, проверить одну вещь.
Гарри отдал мне карту. Я ее развернула произнесла фразу "Клянусь, что замышляю только шалость". Она же мне показала содержимое. Спустя какое-то время, я увидела на карте движущего Питера Петтигрю. Попался, мой хороший.
- Вот, возвращаю твою карту! Спасибо, помог, - отдала карту обратно Гарри.
- Что-то нашла? - спросил Гарри.
- Да. И тебе стоит туда под вечер, а лучше ночью заглянуть, - сказала я, садивши с ними рядом.
- Ну ладно. Пойдешь к Хагриду?
- Иду.
Друзья накинули мантию, а я кольцо. Спускавшись вниз луг серебрился пушистым снегом. Запретный лес стоял как заколдованный, каждая ветка одета белой сверкающей опушкой.
- Стучи, Рон, - сказала я сбросив облик невидимки.
Рон постучал. Хагрид не отозвался.
- Еще давай или крикни.
- Хагрид! - Гарри забарабанил в дверь. - Хагрид!
- Хагрид! Медведь пришел! - пошутила я. - Открой!
Раздались шаги, и дверь отворилась.
- Вы уже слышали? - прорыдал Хагрид.
- Что случилось? - спросила испуганно Герми.
- Я кажется догадываюсь, - сказала я, посмотрев на письмо лежащее на столе Хагрида.
- Но ведь ты говорил, что Клювокрыл хороший, - вспомнил Рон.
- Клювокрыл хороший, а Малфой старший нет, - съязвила я. - Ну почти.
И Малфой старший хочет чтобы я с ним хорошо общалась. Очень смешно, что он наступает на грабли уже второй раз.
- Я где-то читала о суде над гиппогрифом, его тоже дразнили, и он напал на обидчика, - задумалась Гермиона. - Того гиппогрифа оправдали.
- Это Малфой, Герми. Он доводит все до конца.
Тут вообще спасать гиппогрифа нужно, если бы меня только услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..