POV Гарри Поттер
Взяв шоколадные пирожные мы пошли и спрятались около Большого Зала.
- Вингардиум Левиоса! - произнес я, и пирожные взлетели вверх.
С Большого Зала выходят Крэбб и Гойл, и тут как раз перед ними взлетают пирожные. Взяв эти пирожные они сразу же их опробовали и сразу же уснули. Вырвав у них по волосу, мы направились в туалет Плаксы Миртл. А из кабинки, где Гермиона колдовала над зельем, валил густой дым.
- Гермиона?
- Достали? - спросила она шепотом.
Я показал ей волосы Гойла.
- Отлично. А я утащила мантии из прачечной. - У Гермионы был большой пакет.
- Уверена, что никаких ошибок нет, - сказала Гермиона, ещё раз перечитывая страницу "Сильнодействующих зелий" оставленную Алекс для Герми.
- А теперь что делать? - понизив голос, спросил Рон.
- Разольем по стаканам и добавим волосы.
Гермиона налила в каждый стакан это пойло.
- Теперь бросайте, - приказала Гермиона.
Я и Рон бросили в стаканы каждый по волосу. Гермиона тоже бросила.
- Готовы? - спросил я.
- Готовы! - раздались в ответ голоса Рона и Гермионы.
Зажав нос, я выпил зелье двумя большими глотками. Что-то немедленно как внутренности стало скручивать. Спустя 1 минуту мучительные превращения, я все же превратился в Гойла. Тут же вышел Рон.
- Гермиона, что ты там копаешься? Пора идти.
- Я... Я не пойду. Ступайте одни.
Мы пошли в гостиную Слизерина. И тут встречаем Перси.
- А ты что здесь делаешь? - изумленно спросил Рон.
Перси первым делом напустил на себя оскорбленный вид.
- Вот уж не ваше дело, - сказал он твёрдо. - Отправляйтесь-ка в вашу гостиную. Небезопасно вот там попусту блуждать по темным коридорам в эти дни.
- Ты-то блуждаешь, - возразил Рон.
- Я - староста. Никто не осмелится на меня напасть.
- Вот вы где, - сказал Малфой, появившись из-за спины. - Опять что - ли пирожные тырили?
Мы с Роном кивнули.
Малфой метнул уничтожающий взгляд на Перси.
- А ты что делаешь у нас внизу, Уизли? - спросил он с усмешкой.
- К старосте нужно относится с уважением, - заявил Перси.
Малфой вновь ухмыльнулся и жёстко приказал Рону и мне следовать за ними. Подойдя к картине, должны были произнести пароль.
- Какой там новый пароль? - спросил он у Гарри.
- Э-э-э... М-м-м-м... - промолчал я.
И тут я вспомнил что Алекс что-то говорила про пароль...
- Вспомнил, "чистая кровь!"
Картина открываясь нам дверь, открывая проход. Малфой уверенно шагнул внутрь, Я и Рон - за ним. Общая гостиная Слизерина была низким длинным подземельем со стенами из дикого камня. За стеной был аквариум большой.
- Ждите здесь, - распорядился Малфой, махнув рукой в сторону пары свободных кресел. - Сейчас пойду принесу - отец мне кое - что сегодня прислал.
Мы сели. Малфой появился через минуту, держа в руке газетную вырезку.
- Обхохочетесь! - сказал он и сунул ее Рону под нос.
Глаза Рона расширились от удивления. Быстро прочитав вырезку, он выжал из себя некое подобие сил, а и протянул мне.
- Ну как? - спросил Малфой, взяв из рук вырезку. - Умрешь со смеху!
- Ха-ха-ха, - уныло рассмеялся я.
Физиономия Рона - точнее сказать, Крэбба - исказилась от бешенства.
- Что это с тобой, Крэбб? - раздраженно покосился на него Малфой.
- Желудок схватило, - пробурчал Рон.
- Святой Поттер, друг грязнокровок, - протянул Малфой.
- Нуль без палочки, вот он кто. У него нет никакого чувства гордости. Настоящий чародей никогда бы не стал дружить с этой зубрилой, грязнокровкой Грейнджер. А ещё говорят, что он наследник Слизерина!
Я и Рон слушали, затаив дыхание.
*************************
POV Алекс Мракс
Дочитав очень интересную книгу которую мне принёс Малфой. В конце книги я увидела записку. Открыв ее, там было написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..