- Садитесь, - приказал Снейп.
- А меня-то за что? Я ничего пока не сделала! - возмутилась я.
- Много препираетесь, - грубо ответил он.
- Это не я.
Гарри сел, я стою позади него. Профессор тоже остался стоять.
- Мистер Малфой только что был у меня. Он рассказал мне странную историю, Поттер.
- Ну да, куда же ему еще пойти, как не нажаловаться "любимому" декану! - от всего сердца завопила я.
Гарри молчал. Снейп посмотрел на меня, ему явно не нравилось когда его цитируют.
- По словам мистера Малфоя, он стоял и разговаривал с Уизли, как вдруг огромный снежок ударил его по затылку. Что бы это могло быть?
- Малфой разговаривать умеет? Вот это да! - наигранно удивляюсь. - Хе-хе-хе. Это может быть многое...
- Понятие не имею. - Гарри постарался изобразить на лице легкое изумление.
- А потом мистер Малфой увидел весьма странное приведение. Можете вообразить, Поттер, что это было такое?
- У мистера Малфоя глюки! - цитировала я Снейпа.
- Не могу. - Гарри старался держаться как можно естественнее.
- Это была голова, Поттер. Ваша голова, она парила в воздухе.
- А вдруг это я. Знаете, я тут практикую одно зелье. Вроде как оборотное, вот решила Малфоя напугать.
- Откуда такое познание в этом зелье?
- Кто-то на Рождество подарил мне книгу по зельеварению... ну я решила воспользоваться случаям.
- Тогда как вы объясните парящая голова?
- Очень легко. Есть одна вещь, которая может сделать невидимым, вот и воспользовалась возможностью. К тому же у Малфоя может быть галлюцинации...
- Малфой не страдает галлюцинациями!
- А вы откуда знаете? Вы что врач?
- Я это знаю!
- Ну-ну.
- Мисс Мракс, это хорошо когда вы защищаете товарища, но тут у вас оправдания не чисты.
- С чего вы взяли, что я пытаюсь защитить Поттера? Я действительно использовала оборотное зелье и это была я. Так что нет тут никакой защиты.
- Даже так, мисс Мракс. Хвалю.
- Я вообще-то серьезно.
- Как вы похожи на своего отца, Поттер! Просто удивительно! - неожиданно сказал Снейп, на что у него глаза сверкнули. - Он тоже был на редкость высокомерен. Так важно разгуливал по школе в окружении друзей и поклонников..
- Мой отец не важничал, - не сдержался Гарри. - И я тоже!
- И школьный устав был не про него писан, - продолжал Снейп по праву сильнейшего.
- Замолчите сейчас же! - Гарри вскочил на ноги.
Мне начинает нравится смелость Гарри, такое сказать Снейпу еще никому не удавалось, ну если не считать меня на первых двух курсах.
- Вау! Гарри, да ты опасный! Мне нравится.
- Что вы сказали, Поттер?
- По-моему он сказал, чтоб вы закрыли рот!
Ну, я не против дальше его цитировать, к тому же мне очень нравится это делать. А еще мне нравится, когда он злиться.
- Я услышал, спасибо, Мракс.
- Тогда зачем переспросили?
- Вы не смеете так говорить о моем отце! Я знаю о нем всю правду. Он спас вашу жизнь. Мне рассказал Дамблдор! Если бы не отец, вас бы вообще здесь не было!
- А директор школы не рассказывал тебе, при каких обстоятельствах твой отец спас мне жизнь? - прошептал он.
- Вы должны вообще быть благодарны ему, за то, что он спас вас! Если бы вы знали, что это Блэк решил подшутить над вами! - сказала я спокойно на что он гордо поднял подбородок вверх. - Н-да... вы сами толком ничего не знаете, а еще кому-то пытаетесь что-то доказать.
- Я вижу вы многое знаете, мисс Мракс.
- Достаточно.
- Выверните карманы, оба!
Гарри повиновался. Я не шевельнулась.
- А вам особое указание?
- Вы не имеете право.
- Не заставляйте меня вас обыскивать.
- Домогательство!
- Что?
- Ну, тогда почему бы вам не показать нам пример и не вывернуть ваши же карманы.
- Мисс Мракс, я вижу у вас слишком много наглости.
- Вам даже придраться не к чему, профессор.
- Я повторю, вывернуть карманы!
- Я не буду этого делать. Только после вас, профессор.
Снейп больше не слова и не сказал в мой адрес. Гарри достал из кармана карту Мародеров. Снейп взял карту.
- Что это?
- Просто кусок пергамента, - пожал плечами Гарри.
- Посмотрим, посмотрим, - говорил Снейп, достав волшебную палочку. - Поведай свой секрет! - Снейп коснулся палочкой пергамента.
Пергамент что-то вывел:
- Мисс Мракс, прочитайте, что тут написано.
Я взяла пергамент и посмотрела глазами:
- Вы действительно хотите, чтобы я это прочитала?
- Читай!
- Ну как хотите. Я предупредила.
Я начала читать вслух:
- "Лунатик приветствует профессора Снейпа и нижайше просит не совать длинного носа не в свои дела".
Я засмеялась.
- "Сохатый присоединяется к Лунатику и хотел бы только прибавить, что профессор Снейп урод и кретин".
Сложно становится сдерживать смех.
- "Бродяга расписывается в своем изумлении, что такой идиот стал профессором".
Поперхнулась.
- "Хвост кланяется профессору Снейпу и советует ему, чертовому неряхе, вымыть наконец голову."
Я закрыла рот, от смеха еле-еле сдерживаюсь.
Мимо проходил Люпин.
- Люпин! - позвал он. - Вы мне нужны на пару слов!
- Вы меня звали Северус? - спросил кратко он, войдя в кабинет.
- Разумеется, звал, - ответил Снейп с перекошенным лицом от ярости.
Снейп показал пальцем на пергамент. Люпин не отрываясь смотрел на карту.
- Ну? - повторил Снейп.
- Гну! - ответила я, снова не выдержала. - Надо завязывать с этим.
Люпин оторвал глаза от пергамента. Узнал вещь.
- Пергамент полон черной магии, - сказал Снейп. - А это, Люпин, по вашей части, если не ошибаюсь.
- Полон черной магии? - повторил невозмутимо. - Вы так полагаете, Северус? А мне кажется, это просто кусок пергамента.
Снейп был вне себя.
- Профессор Снейп обиделся на то, что его обозвал кусок пергамента.
Была заметна улыбка Гарри.
- Вы подразумеваете Хвоста и других? - спросил Люпин. - Гарри, вы знаете кого-нибудь из этих людей?
- Нет, - не раздумывая ответил Гарри.
- Александра?
- Воздержусь.
Римус улыбнулся. Снейп отдал карту Люпину и отпустил Поттера.
- Мисс Мракс, задержитесь.
Я осталась, они ушли.
- Что происходит у тебя с Люпиным?
- А что происходит? Общение, крестного с крестницей.
- Что-то ты с ним заговорилась.
- А ты ревнуешь?
- Нет.
- По твоему лицу не скажешь.
- Просто ты с ним общаешься больше чем со мной.
- Конечно больше, он по крайне мере правду говорит, а ты ее скрываешь.
- Обстоятельства такие.
- И ты ещё хочешь побольше общаться со мной?
- Так что у тебя с Люпиным?
- Знаешь, говори, что хочешь, но я знаю, что Сириус Блэк не виновен.
- Он виновен!
- Нет. Знаешь, Римус меня научил заклинанию Патронуса.
- И какой у тебя патронус?
- Дракон.
Он пошатнулся. Видимо какой патронус был у моей мамы знали все, ну класс.
- Римус сказал, что я стала больше похожа на свою мать.
- Верно. Это ее патронус.
- А патронус отображает личность.
- Твоя мать была замечательная. Патронус отлично отображал ее личность, что сейчас этот же патронус будет отображать твою личность.
- Знаешь, есть одна вещь, может угадаешь, а может нет. Но самый тихий в банде, может оказаться врагом. Тихие люди, самые коварные. Подумай над словами.
Я вышла из его кабинета. Аппарировала к ребятам. Они что-то бурно обсуждали.
- Приветик, людишки, - сказала я.
- Алекс, что сказал Снейп тебе? - потребовал Гарри.
- Какой Снейп?
- Алекс.
- Ему не нравится, что я его тогда цитировала, вот пообщаться хотел. Так что тут за сборище?
- Клювокрыла казнят, - ответила Гермиона.
- Что!? Ну Малфой... У меня даже слов нет, если только ответить кое-
что, но нужно время.
Комната наполнилась тишиной.
- Кстати, Рон, Короста жива. Бегает где-то по школе.
Хагрид сопровождал класс в замок. Впереди, перед нами, шел Малфой, как обычно в сопровождении своих тупиц. Как только завел нас в замок, Хагрид ушел обратно в хижину. На лице у великана были слезы, впервые я их увидела...
- Вы видели что-нибудь более жалкое?
- Не поверишь, каждый день тебя вижу!
Ребята рассмеялись, Гермиона кинулась на Малфоя.
Хлоп! Размахнувшись, она изо всех сил ударила Малфоя по щеке. Малфой покачнулся.
- Мда, Малфой, ты жалок. Даже девушка тебя ударила, а ты хоть бы что. Гермиона, а мне понравилось, давай еще!
Гермиона замахнулась ещё раз:
- Не смей так говорить о Хагриде, ты, злобная дрянь...
- Малфой, молись, что я тебя не бью. Я бы вообще убила бы.
Гермиона достала палочку, тупицы онемели.
- Не-е, Гермиона. Это должна сделать я. Он у меня плясать будет, вместе с Люциусом.
Малфой и тупицы ушли.
- У нас сейчас заклинания, - напомнил Рон. - Идёмте скорее, а то опоздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Наследница Слизерина
FanfictionКак бы вы отнесли к тому, что Истинная Наследница Слизерина попала на Гриффиндор. Или то, кто взял ее в семью, а еще лучше какая семья... Или какие приключения ждут ее... или, что произойдет с ней..