1

12.3K 127 25
                                    

Многие люди делают выбор и он важен для них в будущем, как например куда поступить, в какую школу пойти, либо с кем стоит общаться, а кого избегать. Но если взять меня, то я всегда отношусь к такому проще и единственное, что может поставить меня в тупик - еда.

- Что же взять? Сложный выбор, - в одной руке я держала шоколадку, если быть точнее Милку, но вот в другой салат ( фунчоза ). Перед этим я выбирала между салатами и шоколадками, а теперь выбор ещё сложнее сделать. Я вроде как худею, как обычно , эх.

Могу конечно взять то и то, но сейчас денег не так много, а  я рассчитывала ещё купить подарки на др родным, да и себе хотела сделать праздник и сходить в кино. Может вообще не стоит ничего покупать? Просто пойду домой и поем что-нибудь, но по-моему в холодильнике мышь повесилась уже, какую неделю ничего не покупаем.

- Сложно? - около меня появился какой-то парень и, нагло забрав у меня шоколадку, положил себе в карман так что она выпирала, а пока я пыталась понять что произошло и хоть что-то сделать он пялился на меня, - Вот и решила, не благодари.

После того как я пришла в себя, увидела наглую улыбающуюся морду, которая явно нарывается на драку. Первым делам я посмотрела на его взъерошенные волосы, похоже недавно проснулся. Не знаю почему, но волосы это моя слабость, не могу просто взять и оторвать взгляд и не потрогать, но сейчас хочу  просто уйти домой и не связываться.

- Тебя забыла спросить, - фыркнула и хотела отвоевать своё, но он сделал пару шагов назад и поднял свою руку вверх с шоколадкой, которую вот только вытащил, высокая падла же, - Иди дальше и не мешай мне.

Проще взять другую и все, и вообще до чего я докатилась? Знакомлюсь с парнями в магазине, но если так подумать, то не я же подкатывала. Отвернувшись от него, пошла к кассе, но не успела отойти далеко как услышала эти раздражающие голоса.

- Люблю таких. Увидимся,- наверняка смеётся гад, не злись Лиза, не трать свои нервы зря, надо просто быстрее вернуться домой, к своему любимому дивану и сериалу.

Но все же, надо отомстить, ой люблю же я проблемы, да и язык мой враг, надо было промолчать и ничего не делать, а вместо этого я сейчас иду к ним, мда. Все же вернулась обратно и встала прямо перед ним, смотря на него, моя шея, как же тяжело смотреть на того, кто выше тебя.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя