– Чем он тебя раздражает? – с ярым интересом настаивала подруга, будто бы приклеясь к тебе и распрашивая уже вот который час об этом новеньком парне. Он буквально пару дней назад прибыл в ваш университет, но успел уже ненароком разбить несколько женских сердец и привлечь к себе в два раза больше.
– С чего ты взяла, что он меня раздражает? Ты забыла о том, что меня все парни раздражают? – закатываешь глаза, отмахиваясь от девушки.
– Но ты на него по-другому смотрела.
– Господи, как по-другому?
– Ну, не знаю я.
– Если не знаешь - значит, молчи, – грозно рычишь, даже не замечая то, что этот парень шел как раз навстречу тебе. Столкновение было неизбежно, никто в этом даже не сомневался. Подруга пыталась быстро окликнуть тебя и оттолкнуть в сторону, но толкнула лишь к нему в объятья.
– Ты чего? – он явно стоял с круглыми глазами, обвивая тонкую талию и прижимая крепко к себе, чтобы случайно не уронить.
– Что ты себе позволяешь?! – тут же кричишь на него, вырываясь из крепкой хватки и удивляя парня.
– Ты сама на меня накинулась! – в таком же возмущении отвечает Пак, хмурясь. – У тебя ПМС, что-ли? – одногруппник отправляется туда, куда и шел, при этом что-то недовольно шепча под нос.
– Какие страсти, – подруга у стеночки явно прибалдела, с такой сцены – Я буду вас шипперить теперь.
– Только попробуй, дрочилку твою оторву, поняла?