Хосок, Юнги и Намджун прилетают шумно. Сначала в окно впархивает небольшая тушка Юнги, который тут же превращается и помогает Хосоку перелезть с Намджуном через окно в комнату, одной рукой удерживая свёрток; а Ким цепляется когтями за подоконник, чтобы при превращении уцепиться за него и принимает свой человеческий облик.
Эльф выглядит безумно измотанным, у него растрёпаны волосы, лицо бледное и не выражает ни единой эмоции, когда он пихает в руки голого Юнги свёрток, направляясь к тебе.
— Давно живот хватает? Какой интервал?
— Откуда мне знать? Не засекала, я не акушерка, — фыркаешь, чувствуя себя уже не очень комфортно.
— Так я тоже, знаешь ли! — восклицает эльф слишком грубо и громко, что Намджун тут же делает шаг вперёд, но Юнги его одной рукой останавливает. — Ладно, слушай, ты только не бойся, — выдыхает Хоби, выставляя вперёд руки, — я сейчас дам тебе одно своё зелье, благодаря которому я смогу с помощью магии вытащить ребёнка, но там побочка одна есть, ты отключишься, — кусает губу эльф.
— Как ты тогда ребёнка вытащишь, если я отключусь? — хмуришься, поглядывая на Намджуна и Юнги, которые тоже понятия не имеют, что делать.
— На то это и зелье, а не ваш грёбанный отвар; потому что в нём магия настолько древняя, что даже когда именно она зародилась, никто не знает.
Ты смотришь на Намджуна, от его вердикта зависит всё, но он пожимает плечами, потому что не хочет рисковать, но и чтобы ты мучилась тоже нет желания. Родить дракона не каждая сможет, ты не уверена, выдержит ли твоё тело, а магия в этом мире то, что нужно, элемент, без которого ты не смогла бы зачать от Тёмного Лорда. Ты соглашаешься, потому что Хосок и раньше поил тебя разными зельями и ещё ни разу не подвёл, поэтому он прибегает быстро со склянкой, пихает и смотрит, как ты пьёшь чертовски густую навозную дрянь, которую выблевать хочется, она словно застряла в горле, поэтому ты часто принимаешься глотать слюну.
— Ну и дерьмо, — говоришь ты перед тем, как отключиться.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ* * *
Намджун ещё никогда так много эмоций за день не испытывал. Счастье наравне с волнением – дикий коктейль, он его парализует, мозг не работает абсолютно, остаётся довериться Хосоку, который окутывает тебя незаметной синей дымкой. Его уши двигаются, дёргаются, когда он слышит, как они с Юнги шумят, и в итоге всех выгоняет.
Намджун ходит по библиотеке туда-сюда, кусает губу, рыкает, не может успокоиться, пытается дышать. В горле огромный ком, ему нервно смеяться и рыдать хочется, потому что там на свет появляется его ребёнок. Маленький дракон, первая в истории полукровка, а он ничем не может помочь. Сейчас он сжать твою ладонь хочет, тысячу раз сказать, насколько сильно любит, потому что истории не зря говорили, что самки умирают, родив малыша. Сейчас Намджун всем богам молится, он не знает на какое чудо надеяться и с кем заключать сделку, чтобы всё прошло удачно. Он любит тебя сильно, только сейчас понимает, что до боли любит, до громкого крика, застрявшего в горле, он хочет тебя сейчас поцеловать, всё тело требует, но нельзя.
— Да прекрати ты энергию зря тратить, всё будет нормально, — Юнги хмурится, а сам в свой свёрток аккуратно на руках смотрит, улыбается. Намджун застывает, смотря на нежного, кроткого, спокойного друга и поражается, что он может быт таким милым и осторожным. Мин видит, что друг в шоке, но не подаёт виду, просто продолжает говорить: — это девочка, можешь подойти, посмотреть, — он проговаривает тихо, так сладко, что Нам боится за свой уровень сахара в крови. В руках Юнги и правда создание самое милое на свете, там белый дракон размером с ладонь взрослого человека, он свернулся в руках отца и спит, укрывшись маленьким, неокрепшим крылом.
— Имя уже придумал?
— Нет пока, не могу понять, почему она в облике дракона сразу родилась.
— У тебя родителей не было, вот никто тебе и не сказал, что вы, белые драконы, до самого подросткового возраста вот такие, — кивает Намджун, смотря, как округляются глаза у Мина.
— Моё сердце не выдержит, она слишком милая, — улыбается блондин, обнажая даже дёсны. — Это моя дочка, представляешь? Если бы не Хосок, не держал бы я её сейчас на руках, — по сиплому голосу друга Нам понимает, что Юнги еле сдерживает слёзы, боясь пошевелится, чтобы не разбудить дракончика в своих руках.
— У меня тут тоже, знаешь ли, момент щепетильный, — слегка дерзит Намджун, сваливаясь в кресло, в котором ты сидела совсем недавно.
Часы проходят мучительно долго, а от Хосока всё нет вестей, даже ребёнок Юнги уже проснулся, бегает по столу и сжигает важные документы, не умея контролировать выделение кислоты. Юнги пытается предотвратить всё, но плохо выходит, поэтому он лишь виновато улыбается, поглядывая на Темного Лорда, а Намджун от волнения просто никакой, он измотан, устал и больше не может ждать, так долго волноваться он ещё не пробовал, и это правда выматывает. Он не видит ничего перед собой, считает секунды и долго думает, продолжает держать кулаки за твоё здоровье и верить, что судьба будет к нему благосклонна.
— Ну, иди смотреть на сына, — говорит Хосок, приоткрывая дверь. Улыбка на его лице усталая, но тёплая, счастливая. Пока Намджун бежит к тебе, эльф проходит к Юнги, хлопая того по плечу. — Не отказывайся от неё, я помогу тебе в воспитании, — ласково он говорит.
— Не делай вид, словно мы с тобой семья, — отфыркивается Юнги, бережно притягивая дочь к себе, но в противовес первой фразе всё равно говорит с каплей беспокойства: — тебе отдохнуть нужно, а то лица на тебе нет, — говорит это он, большим пальцем поглаживая голову маленького белого дракона, чтобы не выдать смущения, но Хоби всё равно хмыкает, ерошит его волосы и уходит, потому что и правда умрёт, если не приляжет.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ* * *
— Т/и! — первое, что кричит Намджун при виде тебя со здоровым румянцем на щеках и притихшим ребёнком на руках. Он весь сияет, готов прыгать и хлопать в ладоши, а потом долго рыдать, но на деле просто становится перед тобой на колени, смотрит на младенца, который с любопытством переводит взгляд на отца, улыбающегося широко, смаргивая с глаз подступившие слёзы.
На вид это обычный младенец, никто бы и не понял, что это другое существо, только вот поначалу, когда тебе Хоби дал ребёнка, его глаза были полностью чёрными, а в груди до сих пор сияет маленький огонёк. Взгляд его сейчас осмысленный, ты понимаешь, что это потому что он дракон, и развитие его намного опережает обычное дитя; своими глазами смотреть на это всё равно странно, но ты счастлива.
Смотришь на Намжуна, на ребёнка, а в груди взрываются петарды радости, в голове полный коллапс от счастья, а тело не хочет подчиняться. Намджун аккуратно приобнимает тебя с ребёнком, гладит по спине и тихо шепчет:
— Я так боялся тебя потерять, понял, как сильно успел полюбить, что никуда не отпущу, ты моя навечно, хочешь того или нет. Я не знал, что такое радость и счастье, но ты мне их подарила, дала мне больше, чем могла, а теперь я у тебя в вечном долгу. Понимаю, возможно, ты меня не любишь, но только не уходи, я не смогу без тебя.
— Я тебя люблю, дурачок. Я тебе сына родила, — киваешь на ребёнка, устало улыбаясь, пытаясь сдержать ком в горле и не дать ему разрастись.
— А у Юнги дочка, — шмыгая носом и роняя пару капель из глаз, говорит Намджун.
— Какой славный день, — трёшься головой о своего дракона, слышишь сердцебиение, видишь, как его грудь сияет так ярко, как никогда ранее, его счастье может осветить целый мир, теперь ты видишь, как выглядит на самом деле это распирающее чувство, поэтому каждый раз в груди даже больно, словно счастье пытается сквозь рёбра вырваться. Рядом с тобой два живых огонька, они теперь будут защищать тебя любой ценой, от этого на сердце тепло и душе спокойно.