Сейчас я сижу у себя в комнате и собираю вещи. Через пять часов у меня самолет в Лондон. Я еду по программе Scince Travel (научно-образовательный тур по Европе). В начале прошлого года, зимой, я ездила по этой программе и защитила свой проект о своей стране. И узнав что на этот раз тур будет по Великобритании, я принялась уговаривать родителей. Это удалось мне довольно-таки легко, что очень странно.
Ну а теперь все-таки стоит рассказать о себе. Меня зовут Аида. Я из Казахстана. Живу в самом большом городе страны Алмате. Через пять месяцев мне будет 16. И учусь я в 10 классе. А еще я-Дирикшионер. И естественно еду в Лондон в надежде встретить One Direction. Дирекшионер я всего полгода, но все же я истинный Дирекшионер. Думаю что это все что я могу сказать о себе.
Я закончила собирать чемодан. Осталось четыре часа. Сейчас 23:00 ночи. Думаю стоит позвонить подруге. Взяв телефон со стала я начале набирать номер Аяжан. Гудки...
-Алло.
-Привет! Как дела?
-Привет! Хорошо. Ты уже готова к поездке?
-Да, я только что собрала чемодан. Еще четыре часа до вылета, теперь сижу и пытаюсь не заснуть. Жутко устала.
-Что ж тогда я не дам тебе заснуть и буду выносить тебе мозг!
-Хаха, хорошо-и так поговорив еще полчаса с Аяжан я спустилась на кухню что бы немного перекусить. 23:39. Регистрация начнется в 00:00. Думаю пора выезжать. Сказав об этом родителям я пошла переодеваться. Надев на себя джинсы и зеленую кофту с длинными рукавами и взяв розовую куртку я спустилась вниз. В то время как мой брат спускал мой чемодан я успела обуть свой Air Max и надев куртку вышла на улицу. Через пару минут родители с братом вышли на улицу с моим чемоданом и рюкзаком. Сев в темно-синюю машину мы выехали за ограждения дома и направились в сторону аэропорта. Время 23:57. Машина мчится по ночному зимнему проспекту на окраине города. Я включила музыку и засунула в уши наушники. Звучит One Direction-Midnight Memories. Я смотрю в окно и думаю о том что через несколько часов я буду в городе в котором я так мечтала оказаться. На одну мечту станет меньше. Я уверена что это будут чудесные две недели, но нет гарантии что я встречу своих кумиров. Но сейчас я еду в машине и слушаю их с большой надеждой. И всю оставшуюся дорогу я думала о друзей, о поездке, о родителях, о брате и о проекте который я приготовила для олимпиады. Наконец мы приехала в аэропорт. 00:21. Взяв вещи мы вышли из машины. Зайдя в аэропорт мы начали искать президента Scince Travel и остальных ребят. Найдя их на втором этаже мы решили пройти регистрацию. В этой команде ребят которая направляется вместе со мной в Лондон была еще одна моя подруга. Пообщавшись с ней пару минут, мы обе подошли к своим семьям попрощаться. Поскольку я очень чувствительная, у меня невольно начали наворачиваться слезы на глазах. Я подошла к папе и обнявшись он поцеловал меня в лоб. После его переменил брат. Обняв он сказал "Молодец сестренка. Займи первое место и хорошо отдохни. Пока." Отпустив его и улыбнувшись ему я подошла к маме. Ее глаза начали слезиться, но не от боли, а от счастья и от гордости. Я не вольно заплакав обняла ее. Простояв так немного, я взяла вещи и подошла к регистрации с подругой. Кстати о подруге, думаю стоит о ней рассказать. Ее зовут Айгерим. Но мы учимся в разных школах. И познакомились мы в прошлой поездке в Европу. Она очень милая девчонка. Каштановые волосы как и у меня. Ростом тоже как я. Примерно 170 см. На ней джинсы, кроссовки и синяя куртка. Пройдя регистрацию и томожню, мы сели в зале ожидания. Время 01:02. Самолет в 03:15. Что ж, теперь придется ждать. Айгерим захотела выпить кофе. Пы подошли к буфету. Купив одно кофе и горячий шоколад мы снова сели и начали разговаривать о нашей предстоящей поездке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...