-Парни? Я дома-крикнула я, зайдя в жутко шумный дом. Были включены несколько телевизоров, музыкальные центры, но нет голосов парней. Хмм...
-Пошли-хмуро повел меня за руку Зейн, который бог знает откуда вышел. Мы пошли в комнату гостей. Открыв дверь, он в буквальном смысле впихнул меня туда и запер за мной дверь. Не поняла. Че за фигня? Я повернулась в сторону комнаты, там стоял Люк. Теперь то все ясно.
-Привет-тихо сказал тот. Ничего не ответив, я просто отвела взгляд, как бы игнорируя его.
-Слушай, я бы хотел с тобой поговорить-он начал надвигаться на меня.
-Ну и о чем же?-холодно спросила я, посмотрев на него.
-Сперва хочу извиниться.
-Оооу. Извиниться. Ну что ж? Послушаем.
-Милая. Прости меня пожалуйста. Я не знаю зачем я все это делал. Я люблю тебя. Прости меня-последне предложение он прошептал опустив голову. Черт! Ну почему он такой милый? Но все же я сдержалась и промолчала.
-Давай начнем все с начало. Я больше не буду так делать-он посмотрел прямо мне в глаза. Блин, блин, блин! Хотелось бы верить, но ведь всякое бывает. Чееерт! Что делать?
-Я даю тебе один шанс. Всего один. Если ты его упустишь, считай что ты потерял меня навсегда-холодно пригрозив ему, я вышла из комнаты. Не люблю когда меня предают и обманывают. Но все заслуживают второго шанса. Но третьего он от меня не получит. Пусть катится ко всяким шлюхам. Еще раз обманет, пощады не будет. Да. Вот так вот! Я тоже иногда могу быть "Железной леди", ибо не фиг меня использовать.
***
-Доброе утро, милая-я заметила Люка в дверях, когда собиралась уже выходить из комнаты. Че это он такой веселый?
-Доброе-немного пофигистично ответила я.
-Как спалось?-я подошла к нему.
-Нормально. Подвезешь да школы?
-Конечно.
-Отлично. Пошли завтракать-пройдя мимо него, я спустилась по лестнице. Оставив сумку у двери, я зашла на кухню, где сидели остальные восемь идиотов.
-Доброе утро!-хором крикнули они.
-Доброе-мило улыбнувшись я прошла к холодильнику.
-Но бывало и лучше-пробурчала я себе под нос. Взяв пепси, я села за стол. Напротив меня сидел Люк с довольной улыбкой и смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...