Глава 22.

1.1K 27 0
                                    

-Доброе утро-мило улыбнувшись, я зашла на кухню.

-Доброе!-я подошла к столу и хотела взять стакан. Но моя рука резко дернулась и стакан разбился на много кусочков. Я офигевшая посмотрела на эти осколочки.

-Ты... ты...?-шокировано промямлил Зейн.

-Зачем ты это сделала?-спросил Гарри.

-Я не специально. Моя рука дернулась и... вот. Эм... Грэйс!-я крикнула в сторону кухни.

-Да, мисс!-вышла она.

-Убери это, пожалуйста.

-Хорошо-я аккуратно села за стол. Я взяла вилку, но опять... рука швырнула вилку и она застряла на спинке стула Найла. К счастью он уклонился.

-Ты че убить меня решила?-ошарашено посмотрел тот.

-Я... я... а... нет... эм...-мне стало страшно. Что будет дальше?

-Я наверное пойду-я встала с места.

-Стой! Я с тобой-вскочил Лиам.

-Хорошо-я кивнула. Мы вышли из дома через десять минут и поехали к Джули.

***

-Что ж. По этому поводу не ко мне, а невропатологу. Но исходя из своего опыта могу сказать что ты слишком переутомлена.

-Переутомлена?

-Да. Желательно на этой неделе никаких интервью, шоу и прочее. Только в школу и отдыхать. Знаю что у вас концерт в воскресенье. До этого все это должно прекратится. Но все же сходите сейчас к невропатологу.

-Хорошо. Спасибо, Джули! До свидания!-мы вышли и поехали к врачу.

***

-Ваш психолог прав. Но здесь не только переутомление, но и слишком большое количество таблеток.

-Простите? Таблеток?-спросил Ли.

-Да. Вы их употребляете?-он обратился ко мне.

-Ну... иногда пью успокоительное.

-Не думаю что "иногда".

-Эм... ну... не знаю.

-Когда пила в последний раз?

-Сегодня утром.

-Сколько штук?

-Пять.

-Многовато. Думаю вам стоит уменьшить количество таблеток до одного. И до трех применении в день как максимум.

-Ясно-задумчиво ответила я.

-Что ж. Спасибо, доктор. До свидания!-ответил Ли. Мы вышли из поликлиники. Мы ехали домой. Молча. Через пол часа мы наконец доехали. Я сразу же прошла к себе. Переодевшись, я села смотреть фильм на компе. Через час ко мне в комнату вошел Ли.

-Можно?-я остановила фильм и повернулась.

-Конечно-он сел на край кровати.

-Не знал что ты пьешь таблетки-я ничего не ответила и просто смотрела в пол.

-Ты ведь пьешь не только успокоительное не так ли?-я резко подняла на него взгляд.

-Когда ты это начала?

-С тех пор как я здесь-тихо ответила я, отвернувшись в сторону окна.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя