Глава 16. Прибытие в больницу

1.2K 29 0
                                    

Я с трудом открыла глаза и немного зажмурилась от света. Оглянувшись я понела что это больница. Что со мной случилось? Рядом на диванах спали парни. А где Тейлор? Что было? Что происходит? Вдруг Зейн двинулся и открыл глаза. Он рванул с места, отчего проснулись все.

-Аида. Ты как?

-Я... я... что происходит?

-Ты в больнице-грустно сказал Найл.

-Я за врачом вышел Гарри.

-Ребята, а что со мной?-все притихли. Через пару минут вошел доктор в белом халате, Гарри, Эштон, Калум, Майкл и... Люк? Ему можно ходить?

-Здравствуйте мисс?

-Здравствуйте.

-Как чувствуете себя?

-Нормально.

-А не могли бы вы поднять руку?-он встал справа от меня. Я только её подняла, как рука заныла и ужасно заболела.

-Аааууу.

-Так я и думал.

-А что со мной, доктор?

-Вы попали сюда из за падения с высоты-я посмотрела на парней, они просто стояли и смотрели вниз. Что случилось?

-Мы боялись чтоу вас будет амнезия, но видимо у вас хороший иммунитет. Вы два дня лежали бес сознания. Переломов к счастью нет, но кости ослабли, синяки. Через две недели можем выписать. Ну что ж, отдыхайте, а я пойду.

-Спасибо-он вышел из палаты.

-Парни?-все посмотрели на меня.

-Что со мной случилось?

-Мы... ты, я и Найл шли в кафе. На улице. За нами побежали фанаты и... мы залезли на крышу трехэтажного здания, потом... в меня что то кинули, я... отпрянули и случайно толкнул тебя-Луи, опустив голову, виновато произнес. Я взяла его руку и слегка улыбнувшись, прошептала:

-Милый, все хорошо. Ты не виноват-я сжала его руку, на что он ответил мне улыбкой. В дверь снова вошел доктор, уже с обеспокоенным видом.

-Доктор, что то случилось?

-Да. У меня плохие новости-мы все переглянулись и доктор поднял взгляд:

-Ты упала немного на бок, отчего пострадала твоя почка. И даже сильно. Мы не знаем на сколько, но как минимум она продержится на неделю. Вторая почка уже отказала. За эту неделю стоит найти орган. Ибо это может плохо закончится-я потеряла дар речи. Я была шокирована. Это было ужасно. Я и не знала что делать. Я просто лежала смотря сквозь стену. Доктор вышел, между нами нависла тишина. Я не знаю что будет. И тут я начала вспоминать все хорошее что было за мою жизнь, о людях которые рядом со мной, о том что произошло в моей жизни.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя