Досмотрев фильм, я вышла что бы немного прогуляться. Парней дома нет. Впрочем, дома вообще никого нет, поскольку Грэйс и Пауло с сегодняшнего дня в отпуске. Погуляв в парке пару часов, мне захотелось к реке. Сев на такси, я поехала уже в знакомое мне место. Через полчаса я стояла и смотрела на воду, которая не спешно текла. Я вспомнила ночь, когда я впервые сюда пришла. По щеке потекла слеза. С тех пор я не видела Люка ни разу. Я очень сильно хочу с ним поговорить. Но о чем? О том что мы не можем быть вместе или о том что стоит продолжать отношения? Бросать трудно, но ведь он может меня и дальше обманывать. Все думая о Люке, я даже не заметила что ко мне кто то подошел. На него я не посмотрела, но краем глаза заметила что он зажег сигарету. Выдохнув дым, он хрипловатым голосом произнес:
-Второй раз за неделю. Что же нашей принцессе ночью дома не сидится?-прозвучал знакомый голос. Крис.
-Проблемы никогда не решаются так просто и быстро. А ты у нас тут снова из за девушки и друга?
-Нет. С ними все решено. Их в моей жизни считай больше нет. Как и моей сестры-последнее предложение он произнес тихо и очень грустно. Мы даже не посмотрели ни разу друг на друга. Узнав что у него погибла сестра, я не смогла ничего сказать. Такой потери вряд ли кто переживет. Разве что сильные. А он все же молодец. Держится. Уверена что его сестра была очень хорошей и милой девушкой. Я опустила голову и тихо спросила.
-Не хочешь поделится?-он лишь вдохнул дым сигарет. Снова выдохнув, он тихо начал рассказывать.
-Ее звали Эмма. Она была моей младшей и единственной сестрой. Ей ведь было всего то 15 лет. Но рак беспощаден. Она болела на протяжении семи лет. Она была очень сильной. Но мы знали что этот день настанет, так же как и она сама. К счастью наша семья довольно таки богата. Мы делали все что могли. Все также держались за ее жизнь. Но видимо не судьба-я медленно посмотрела на него.
-Уверена она была чудесной девушкой.
-Ты права. Таких как она мало. Ее юмор, смех, ее речь, рассказы, советы-все что она говорила, было прелестным. Иногда просто удивляюсь тому что маленькая девочка, может так умно рассуждать. Бывали времена когда мы ссорились и не разговаривали днями, неделями. Порой просто хочется вернуть те самые дни, что бы провести их с ней. Правильно ведь говорят:"Не ценишь, пока не потеряешь"-в этот момент, он все же посмотрел на меня. На его лице была улыбка. Но почему?
-Когда врачи сказали что ей осталось очень мало, я думал что никто не сможет ее заменить. Но в один прекрасный день, на сцену вышла ты. Очертание твоего лица, твой голос, твоя улыбка-вся ты, это-она. Когда ты рядом, так как будто рядом со мной стоит Эмма. В тот вечер когда я с тобой познакомился, я понял что ты похожа на нее не только внешне, но и внутренне. Ты так же умна как и она. Все что ты говоришь на интервью доя журналов, очень напоминают мне разговоры с ней. А некоторые фразы даже одинаковые-я слегка улыбнулась.
-Знаешь? Это даже неожиданно. Я понимаю что очень на нее похожа. И характером и внешностью. Но знай-никто никого никогда не заменит. Особенно твою сестру. В отличии от нее, я никто.
-Не говори так. При первом твоем выходе на экран я понял-ты особенная. Ты другая. Не такая как все. К тому же Эмма очень сильно тебя любила. Ты единственная девушка которая убедила ее не сдаваться-я опустила голову и усмехнулась.
-Тебе смешно?
-Нет. Просто я удивлена. Ведь я ничего не сделала. Как я могу убедить человека не сдаваться? Я бы поняла если бы она сказала Найл, Лиам, Гарри, Зейн и Луи. Но не я.
-Почему ты так считаешь? Почему ты думаешь что ты не можешь сделать человека сильным и уверенным и заставить человека поверить в себя и свои мечты?
-Потому что мне удалось это очень легко, в отличии от парней и вообще в отличии от любой звезды. Это просто везение.
-Да, возможно это всего лишь везение, но кто то другой на твоем месте просто мог бы сломаться. А ты оказалась уверенной в себе. Ты молодец!-он слегка улыбнулся. Я опустила голову от того что я застеснялась.
-Слушай, а ты школу случайно не бросила?
-Нет, а что?
-Давно тебя там не было.
-Ой, точно. Завтра пойду-мне пришло сообщение от Гарри. Прочитав это интересное сообщение с наездом, я посмотрела на время и поняла что уже слишком поздно.
-Прости, мне уже пора идти.
-Тебя подвести?
-Нет, спасибо. Я сама доеду.
-Хорошо-мы обнялись и улыбнувшись ему я направилась к мосту. Что же этим "взрослым" парням опять нудно от меня? Да еще наезжают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...