Глава 6. Первый рабочий день

1.6K 37 3
                                    

Я проснулась у себя в комнате. Я понятия не имею как сюда попала. На тумбочке рядом лежал мой телефон. Время 6:23. Да уж. Рано. Но снова заснуть у меня точно не получится. Ну почему я не Зейн?😣 Полежав пару минут, я встав пошла в ванную. Выйдя я решила, пойти на пробежку, ведь все ещё спят. Надев футболку, спортивку и взяв сотку с наушниками я вышла из комнаты. Тишина. Естественно, кто же проснётся в полседьмого утра? Конечно же, только лохи по жизни. Тихо спустившись вниз и обувшись я тихо вышла на улицу. Я глубоко вдохнула в себя свежий воздух Лондона после дождя. Ни души. И ещё раз убеждаюсь в том что я единственный такой лох. Засунув в уши наушники и включив "Tomorrow never dies", я побежала вдоль дороги.

Я вернулась домой. 8:03 утра. Ого! Долго же я бегала. И пить ужасно хочется. Ведь я забыла взять с собой воду. Пфф... Без комментариев. Выключив музыку и положив сотку с наушниками в карман, я аккуратно открыла дверь. Вроде тихо. Так же закрыв её, я тихо сняла обувь. Я пошагала на носочках в сторону кухни.

-Кхм, кхм. Доброе утро, юная леди. Потрудитесь, пожалуйста объяснить. Где вы были?

Чёрт! Папа! Я аккуратно повернулась к нему.

-Я была на пробежке.

-Ах, на пробежке. И как давно вы бегаете по утрам?

Выгнув бровь спросил папа.

-Ээм. По идее, не регулярно. Ну... когда получиться.

-А сегодня...?

-Я проснулась в полседьмого утра.

-Ладно. Понятно всё с тобой. Быстро в душ и переодеваться. После завтрака мы едем к Саймону.

-Хорошо, пап. А где остальные?

-Одеваются.

-Ясно-повернувшись, я взяла воду из холодильника и поднялась вверх. Приняв душ, я надела джинсы, чёрную кружевную футболку с буквой "А" белого цвета и взяла синюю толстовку. Спустившись вниз, я присоединилась к завтракающим парням.

-Доброе утро!

-Доброе утро-крикнули они хором. Как только я села за стол, в дверь вошла Грэйс.

-Доброе утро Грэйс!

-Доброе утро, мисс!-она подала мне тарелку с вафлями.

-Спасибо!

-Пожалуйста-улыбнувшись, она вышла из кухни. Я начала лопать завтрак и почувствовала на себе восемь пар взглядов. Я подняла голову и заметила уставивших на меня парней, кроме Лиама.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя