Глава 18.

1.2K 25 1
                                    

-Отвали.

-Вставай.

-Нет, Сэм. Уйди.

-Вставааааай. Или я оболью тебя водой.

-Запарила-я вырвалась с кровати и направилась в ванную вся злая. Блин ну почему бы не поспать, все равно прогуливаем школу. Вчера наши гости из Америки и Сэм с Харпер остались у нас с ночевкой. Раз вчера была вечеринка, мы решили не ходить в школу. Я вышла из ванной, переодевшись вышла из комнаты. Снизу был слышан смех ребят. И давно они проснулись? Обычно они как приклеенные ко своей кровати.

-Доброе утро-устало и сонно я поздоровалась со всеми и прошла к своему месту.

-Доброе утро!-весело ответили все.

-Привееет!-мне в ухо откуда то взявшийся Карлос, отчего я пролила сок на себя.

-Блестящее начало дня-саркастично сказав, я злобно поднялась на верх. Быстро надев чистую одежду, я снова спустилась.

-Карлос, еще раз так сделаешь, я сломаю твой байк.

-У меня нет байка.

-Ты вчера купил и он стоит во дворе.

-Черт-я села завтракать.

-Чем сегодня займемся?-спросил Бибер.

-Покажем вам Лондон, еще раз-сказал Найл.

-Лондон Ай, Диснейлэнд, Биг Бен и прочее. Сэм, Харпер, вы с нами?

-Да, Зейн, конечно-я весь этот разговор просто игнорировала, ибо я некуда сегодня не собираюсь.

-Аида?

-Перри?

-Ты с нами?

-Нет.

-Почему?

-Не хочу.

-Что то не так?

-Все нормально.

-Милая, давай с нами. Прогуляемся.

-Нет, Люк. Я лучше приготовлю вам изумительный ужин. Что бы после трудного дня вы хорошо полакомились.

-Ладно, как хочешь.

-Мхм-не дозавтраков, я пошла к роялю на верху. Ибо настроения у меня никакого, тем более от последних новостей семьи.

End POV Aida.

POV Niall.

-Нааайл. Запарил уже. Пошли быстрей.

-Ага-засунув в рот последний кусочек сэндвича я пошел за Лиамом. Мы поехали в парк аттракционов. После были у Биг Бена и всяких разных достопримечательностях. Вернулись домой к шести вечера.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя