-Доброе утро, парни!-весело я зашла на кухню.
-Доброе-вяло ответили они. Мда... Вид у них жуткий. На звезд как то не похожи.
Тихо позавтракав, мы отправились к стадиону. И снова тишина. У них прям аж мешки под глазами. Такие сонные, что даже машину повела я. Приехав, мы еле как разбудили Найла. После, пошли готовиться. Точнее, я готовилась, а другие спали. У меня вопрос. Что они всю ночь делали??
Два часа я пела песни из концертной программы, играла на гитаре и на фортепиано, и даже училась играть на барабанах. Прикольная вещь. У нас дома нету. Наверное стоит купить. Закончив заниматься всем этим, я направилась к спящим красавицам. Они так же валялись в комнате отдыха. Через два часа концерт. Через полчаса сюда запускают тех, у кого есть пропуск за кулисы. В общем за полчаса нужно одеться.
-ААААААА!!! ПОЖААААР!! ПОЖААААР!!!! ПААААРНИИИ!!! ПОЖАААР!!-после моих криков, они с бешеной скоростью выбежали из комнаты. Выбежав перед ними, я повела их в гримерную, где их ждали стилисты и незаметно выйдя оттуда, заперла дверь. Отлично! Миссия выполнено! Только немного уши болят от криков Луи. Я прошла в следующую комнату, то есть в свою гримерную. Надев черные джинсы, майку, рубашку, кеды и сделав обычный хвостик, я вышла без макияжа. В это время из соседней комнаты вышли бодрые парни. Мы прошли к фанатом. Пофотогрофировавшись, мы подошли к сцене. Волнение. О мой Бог! Эти крики. Мне страшно. Фух! Соберись тряпка! Вход на сцену начал медленно подниматься. Найл с гитарой по середине. Справа от него я. Рядом со мной еще Зейн. Не волнуйся. И вот Гарри начинает петь "Midnight Memories". И вот открылась сцена. Я вижу толпу людей. Мы направляемся к главной сцене. Припев. Я начинаю чувствовать себя легче. Вроде отпустило. Не так уж и страшно. Даже легче чем первый раз. Закончив песню, мы поприветствовали зрителей. Еще через пять песен, настало время тверка. О дааа! Парни ушли переодеваться, а я пока отвлекала толпу. И началась песня Майли Сайрус "We can't stop". Парни вышли на сцену. Ахахахаха. О мой Бог! Они такие милые. Ахахахаха. Они даже ходить в них не могут. Господи!! Они ходят как пингвины. Они встали на середину, задом к залу. Я встала в сторону зала, ибо это нельзя пропустить. И они начали тверкать. Ахахахаха. Задница Луи!!! Такая идеальная, и естественно офигенный тверк! Ахахахахах. Стоп! Шорты Найла. Очень даже знакомые. Ээй! Это же мои любимые!! Ну все ирландская мразь! Я надеру тебе твою ирландскую задницу! Но это так круто и смешно. Ахахахахха. Потом разберусь. Итак, закончилась песня, они угли обратно.
-Да, народ! Это были ваши кумиры! Согласитесь, это ведь лучшее шоу, не так ли? Все дело в том, что они проиграли мне в споре. Думаю всем понравилось!-тут вышли ребята. Сказав пару слов в свое оправдание, мы продолжили концерт.
***
-Хоран! Ты совсем офигел? Ты хоть знаешь сколько это фигня стоит??
-Да не горячись ты! Куплю я тебе новую.
-О нет, милый! Не купишь. Ее делают только на заказ и только в Бразилии! На фига ты порвал эту сумку??
-Успокойся!
-НЕТ! Я НЕ ХОЧ...
-ЗАТКНИСЬ, ЖЕНЩИНА!!! Я ЗАКАЖУ ТЕБЕ НОВУЮ!!-отвернувшись, он вышел из гостиной. Хаха. Ни фига не поняла. Че это щяс было?
-Аида, пошли ужинать-просунулась голова Зейна.
-Ага, иду-я вышла и зашла в кухню, где сидели эти пятеро. Тихо сев за стол, я принялась ужинать.
-Кхм, кхм.
-Что?
-Ничего не хочешь сказать?
-На счет чего?
-Сегодняшнего концерта.
-А, ну да. Красивые задницы. И Найл, ты мне еще шорты должен.
-А что не так с теми?
-Ты их растянул.
-Блин. Опять по магазином ходить-пробубнил он себе под нос, но мне было слышно, на это я и усмехнулась. Все о чем то разговаривали, я взяла телефон и начала листать твиттер. Там были всякие твиты с фотографиями парней с концерта и надписи типа "Офигенная задница", "Когда нибудь я дотронусь до эти булок Луи". Ахахах. Фанаты не успокоятся еще очень долго. А главное, все меня благодарят. Хаха. Не за что, фанаты.
--------------------------------------------
Ребята, я знаю вы хотите главы по больше и по чаще. Но простите, я не могу. Просто времени очень мало. Совсем. Я даже думаю бросить этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...