Глава 10. Первый концерт

1.3K 26 0
                                    

Я увидела список песен. Их было где то сорок или даже больше. У меня расширились глаза, когда я увидела свои соло.

-Но почему я так много пою?

-Ты впервые поешь на людях и твой голос должен часто звучать.

-Но это слишком много.

-Не волнуйся. Половина из них дуэты и припевы, где мы все поём.

-Но всё же. Я так долго и много не смогу спеть. А вдруг если я упаду в обморок по середине концерта?

-Не драматизируй. Всё будет хорошо-усмехнулся Майкл.

-Ну да.

-Кстати, марковка. На следующий день после концерта мы участвуем в шоу.

-Значит завтра.

-Почему завтра? После завтра.

-Нет завтра. Уже два часа ночи.

-А, ну да. Логично.

-А то?-я повернулась к иллюминатору. Ночные города с высоты выглядят красиво. Сегодня у меня концерт. Я волнуюсь. Всё думая о том как я выйду на сцену, я осмотрела салон. Все спят. Удобно устроившись, я тоже заснула.

***

-Вот-Найл поставил передо мной чемоданчик для косметики и ещё один для украшении, когда я сидела в гримёрной и учила слова. После прилета, мы поехали в отель, переоделись и сразу же приехали в стадион где у нас будет концерт.

-Что это?

-Милая, ты выходишь на сцену и ты должна выглядеть красиво.

-Гарри, тебе самому не нравятся девушки которые красятся. В общем то вы все считаете что естественная красота лучше.

-Так решили агенты и Саймон. Мы хотели их отговорить.

-Плевать что они решили. Я краситься не буду, хотя на украшения я могу согласиться.

-Значит ты не будешь краситься.

-Не-а.

-Мхм. Ясно.

-ДЕРЖИ ЕЁ-крикнул Зейн. Я резко встала с места и выбежала из комнаты. Я неслась по всему за кулисы.

-Аида! Стой! Ты должна!

-Нет! Никогда!

-Дорогая! Ибо я тебя брошу!!!

-Плевать!-хм, тоже мне, угроза. За мной не бегал только Луи, а остальные все неслись как бешеные собаки. И тут меня осенило. Как Луи будет выступать? Я резко остановилась и повернулась, ко мне бежали парни.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя