Глава 41

798 26 2
                                    

-Нуу... вот ты снова дома-улыбнулся Гарри.
-Да-в ответ улыбнулась я.
-Я отнесу твои вещи наверх-он взял мой чемодан.
-Спасибо-я направилась на кухню, что бы выпить воды. Когда я спокойно пила воду, в кухню кто-то вошел.
-Я рад, что ты согласилась вернутся-тихо произнес Найл. Я повернулась и оперлась об столик, крутя в руке стакан.
-Я тоже.
-Только жаль, что в группу ты не хочешь-прозвучало грустным тоном.
На что в ответ я промолчала.
-Так кем же ты работать собираешься?-немного громче спросил он.
-Не знаю. Посмотрим. Может буду психологом-усмехнулась я. Он тоже тихо засмеялся.
-Аида-серьезно обратился ко мне-помнишь что я говорил тебе когда ты уезжала?
-Ты сказал что любишь меня.
-Да. Так вот, я хотел сказать, что я давно в тебя влюблен. С тех пор как встретил тебя-и в этот момент, мое сердце бешено забилось. Он признаётся в любви! Аааааааа! Держите меня! Я теряю сознание!
-Неужели когда увидел меня в том магазине?-улыбнулась я.
-Да-ухмыльнулся он-Ты веришь в любовь с первого взгляда?-я тихо кивнула.
-А ты знаешь, что у меня не было девушки с X-factor'a?
-Да, Найл.
-Я не хотел встречаться с кем попало. Я хотел найти ту единственную. И кажется, я её нашел-он посмотрел на меня, каким то другим взглядом.
-Найл, так почему же ты мне не сказал это сразу?
-Я не хотел торопить события. Думал познакомится поближе. К тому же, тебе нужно было освоится здесь. Но...
-Но тебя опередил Люк-перебила я.
-Да-он опустил голову и зажал губы-Ты его ещё любишь?-он поднял взгляд. Я тяжело вздохнула.
-Найлуш, я его и не любила.
-Тогда зачем встречалась?
-Я думала, что любила, но... это оказалась всего лишь симпатия. А его измена, была предлогом бросить его.
-Ты же его не бросила.
-Не смогла-тихо протянула я. И вздохнула-Я не знаю почему, но я относилась к нему именно так, будто люблю его по настоящему. Оказалось что я обманывала себя и остальных. Я знала что не люблю его, но меня к нему тянуло. Я не знала наверняка, что это было.
-А что ты знала наверняка?
-Знала что люблю тебя-уверенно сказал я, подняв голову и посмотрев ему в глаза.
-Значит мои чувство и раньше были взаимны?
-Да, милый-улыбнулась я. Он улыбнулся в ответ и медленно шел ко мне. Я поставила стакан на столик и подошла к нему. Он обвил мою талию, а я обняла его за шею. Он сократил расстояние между нами и покрыл мои губы нежным поцелуем.
Отпрянув от него, я посмотрела в его глаза.
-Мне кажется, что нашим отношениям другие не будут рады.
-Да, ты права. Они были против ваших с Люком отношении. Потому что он старше тебя на три года. Они повесятся, если узнают что мы с тобой встречаемся. Ты младше меня на шесть лет-я тихо усмехнулась.
-А может, все таки попробуем сказать им?
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Значит, у нас не будет никаких отношении?-обеспокоено спросила я.
-Давай попробуем тайно встречаться.
-Тайно?
-Да. Мне кажется, что если мы скажем другим, что любим друг друга, то нас разлучат, а я не хочу жить в одном доме с моей возлюбленной и не пересекаться с ней. Это будет больно и сложно.
-Что ж? Попытка-не пытка.
-Теперь ты моя девушка-улыбнувшись тихо произнес он.
-И я рада это осознавать-в ответ произнесла я.
На кухню кто-то зашел и мы резко убрали руки. Я сразу же повернулась к стойке и взяв свой стакан, налила туда колу, которая стояла рядом.
-Аида, ты в новостях-громко сказал Луи. Я резко повернулась к нему. Мы с Найлом переглянулись и побежали в гостиную. Все уже были здесь и стояли перед телевизором. Мы присоединились к ним.
"Бывшая участница группы One Direction была замечена в своем родном городе-Алмате. Девушка неделю назад покинула город. И лишь парк часов назад, её видели в аэропорту Лондона. Есть догадки что она вернется в группу. Но сами ребята ничего об этом не говорили. Теперь будем ждать каких либо подтверждении от них-дальше в новостях говорили о чем то другом.
-Как они узнали что я еду сюда?-непонимающе произнесла я.
-Чувак, ты в новостях-радостно воскликнул Луи обращаясь ко мне.
-Луи, вообще-то ваша группа всегда в новостях и в любых других передачах-я взяла пульт и начала листать каналы. Везде, ВЕЗДЕ One Direction. Я обратно поставила пульт.
-Так что нечего удивляться. Только бы это чертово пресса за мной не следила-устало сказав, я вышла из комнаты и пошла к себе. Я решила заняться немного рисованием. Но потом вспомнила что у меня руки из жопы и взяла гитару. Я начала наигрывать мелодию песни They don't know about us", а потом и начала петь.
Закончив играть, я прислонила гитару к стене. Я встала с кровати. Включив музыку на сотке, я засунула наушники в уши и села на подоконник. Смотрела через окно на Лондон в котором недавно был дождь. Мокрые асфальт, деревья и всё что находится на улице. Я начала задумываться о том, что я слишком много всего меняла за эти полгода.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя