POV Aida
-Наааайл, я не хочууу-ныла я. Блондин тянул меня за руку и мы шли в детский сад. Он, знаете ли, хотел пообщаться с детьми. Боже! Ему племянника не хватает? Еще меня с собой взял. Не то, что бы я не любила детей, но когда их много, мне страшно. Они маленькие монстры. Одного ребенка я еще осилю. Но целую группу детей, потом еще весь день здесь находится?!? АААА!! Убейте меня сразу!
-Да ладно. Тебе понравиться. Они очень милые.
-Милые? После моего визита детей с Луи, я получила сотрясение мозга. Они меня избили-возмутилась я. А тот лишь покачал головой и вел дальше. Мы уже зашли в здание и оказались в маленьком холле огромного детсада. Милая женщина средних лет стояла у стойки и мило нас поприветствовала.
-Итак, Мистер Хоран...-не сдержавшись, я выдала смешок. Найл сжал мою руку сильнее, чтобы я прекратила.
-Продолжайте-произнес он.
-Я лишь хотела спросить, с какой группы вы хотели бы начать?
-С группы самых маленьких.
-Хорошо. Пройдемте со мной-она повела нас по коридору. Мы шли за ней. Самая последняя дверь справа.
-Вот мы и пришли. Приятного дня!-сказала она. После она ушла, а за дверью я слышала крики детей. На моем лице выражался страх.
-Можеет...?
-Нет. Мы проведем этот день с детьми.
-А там есть окно?
-Зачем?
-Чтобы сбежать, когда они будут меня избивать-на полном серьезе сказала я.
-Пошли-он открыл дверь и потянул меня за собой. Мы вошли внутрь и нас поприветствовала молодая воспитательница группы.
-Добрый день!-стоп! Она что строит глазки Найлу? Неет. У меня паранойи.
-Здравствуйте-мило ответил Найл.
-Привет-неловко сказала я.
-Что ж, проходите. Дети! Успокоились! Сегодня у нас гости-дети налетели на нас и Найл отпустил меня, чтобы обнять их. Они схватили мои ноги и я упала. Аааа! Надеюсь бить не будут?
-Ладно. Дети. Дети. Тише. Может поиграем?
-Даааааа!-крикнули они хором. Встав с меня, они повели меня к маленькому домику с куклами.
-Куклы?
-Даааа.
-Нуу... ладно-я взяла одну из барби ииии... как с этим играть?
-Ты не умеешь играть?-заметила маленькая девочка. Я снова неловко улыбнулась.
-Давай я покажу-она взяла куклу и начала играть с ней. Милая девочка.После трех часов игры с детьми, мы отправились в ближайшую пиццерию с Найлом.
-Нуу? Не так уж и страшно играть с детьми, верно?
-Ага. Не учитывая то, что я покрыта синяками-я грозно на него посмотрела.
-Идем?
-Опять в этот ад?
-Ты опять за свое?
-Эхх... ладно. Пошли-мы вышли из пиццерии и направились пешком в детский сад. Через двадцать минут, мы были внутри. Дети были еще на обеде и мы пошли в кафетерий. Сев за столик к воспитателем рядом с воспитательницей группы самых маленьких. Найл о чем-то разговаривал с ними. Он легко общается с людьми, не то что я.
-Я сейчас вернусь-шепнула я Найлу, в ответ легко кивнул. Встав с места, я направилась в туалет. Спустя десять минут, я шла в кафетерий. Проходя мимо комнаты для группы детей, я увидела ту воспитательницу, которая приставала к моему блондину.
-Хэй! Руки прочь от него!-она лишь фыркнула и проигнорила меня.
-Ну ты и стерва!-силком толкнула её.
-Отвали, дрянь!
-Захлопнись, сучка! Найди себе другого!
-Да ты ему безразлична! Кому нужна малолетка?!
-Будто он хочет встречаться со старушкой!!
-Аааххх!! Это Я старушка??
-Нет, блядь, я! Ты себя в зеркале видела?? Шлюха!!-я взяла за руку Найла и вышла вон из этой комнаты.
-Мы идем домой.
-А как же дети?-остановившись, я обратилась к Найлу.
-Мне важнее наши отношения, чем чужие дети. С того дня в ресторане прошло лишь две недели. Всего ДВЕ недели. И я не собираюсь тебя терять. Мне жаль детей, что они не могут поиграть с тобой, но, извини, мы идем домой.
Подойдя к машине я протянула руку.
-Ключи.
-Но...?
-Ключи.
-Сейчас-он вытащил ключи от машины и отдал мне. Обойдя машину, я села на водительское сиденье. Нажав на газ, я поехала по пустой улице.
-Ээммм... милая, помедленнее-я лишь пропустила мимо ушей его замечание и еще сильнее нажала на педаль газа. Через двадцать минут мы были уже за городом.
-Куда мы едем?
-В загородный дом.
-Зачем? Ты ведь сказала, что мы едем домой.
-Мы едем. В загородный.
-Помедленней!-приказал Найл.
-Отпусти педаль! ОТПУСТИ!!!-я тут же остановила у края дороги и вышла из машины. Хлопнув дверью, я обошла её и направилась между деревьями какого то леса.
-Стой! Аида!
-Отвали!-он резко дернул меня за руку.
-Что с тобой?
-Ничего.
-Ты ведешь себя так, будто это я к ней приставал. Что я такого сделал? Я же не мог её ударить!-я немного успокоилась.
-Прости. Да, ты прав. Я... я просто не могла тебя потерять-у меня потекли слезы-Меня уже однажды обманывали. Это не обман, но ты мог бы полюбить её. Она в чем-то права. Я ведь малолетка. Никому не нужная малолетка. Она все же красивая, стройная и по росту почти как ты, детей любит и работает, не то что я.
-Эй-эй. Тише-он вытер большим пальцем слезу на моей щеке-Мне не нужна другая. Может она и красивая, но не для меня. Я люблю тебя. Я даже не посмотрю в сторону другой. Успокойся, ладно?-я еле улыбнулась и кивнула ему.
-Иди ко мне-я обняла его.
-Люблю тебя.
-И я тебя. Только, впредь обещай, что не будешь больше бить девушек, хорошо?
-Хорошо-усмехнулась я. Приятно, что любят тебя. Он ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...