Глава 3. Шанс на известность.

1.9K 45 1
                                    

На следующее утро я встала от звонка. Господи кто в такую рань звонит? Телефон лежал на тумбочке который находится в трех шагах от кровати. Бооожеее как далекооо. Пытаясь встать с кровати я упала лицом вниз. Шикарное начало дня. Встав я подошла к телефону. На экране высветилось имя Найл. Нажав "принять", я поднесла телефон к уху.

-Алло.

-Проснись и поооооой

-Хаха. Найл не ори.

-Хаха, ладно. Ну как ты готова?

-Еще ведь рано.

-8 утра. Время-деньги, детка.

-Боже мой Нааайл. Рано ведь.

-Блин ты как Зейн. Короче, через полчаса ты выходишь или я силком тебя вытаскиваю!!

-Ладно.

-Отлично! Мы ждем тебя в машине.

-Хорошо.

Бросив трубку я пошла принимать душ. Выйдя из него я натянула на себя джинсы, футболку и рубашку. Ой, я только сейчас заметила что Айгерим нету. Видимо завтракает. Дааа мне бы сейчас перекусить. Но Найл убьет меня. Ах да, я же должна сказать Алекс и Алену. Позвонив им я начала собирать вещи в сумку. Выйдя из комнаты я встретилась с ребятами. Мы спустились вниз и увидели на улице черный лимузин и... фанатов. Ужас. Как они узнали? Ладно придется самому на этот раз. Мы вышли из отеля и направились к транспорту. Охранник взял мои вещи и положил в багажник, в то время как другой отбивал от нас фанатов. С трудом сев машину мы поздоровались с парнями. У них хорошое настроение😃 Познакомив Алекс с ребятами, всю дорогу мы смеялись и болтали о всякой фигне.

Время 9:25. Мы наконец-то приехали. Выйдя из машины мы направились в раздевалку. К счастью ребята дали нам завтрак, а то я бы сейчас с паникой валялась бы на полу. Переодевшись в спортивную одежду (юбку и топ), я вышла на корт. У меня довольно таки хорошая фигура и парни видимо со мной согласны☺️ хихи... Найл вручил мне ракетку и мы начали игру.

***

О ГОСПОДИ!!! Этот стейк восхитителен! Я влюблена🍛🍴❤️ Сейчас 13;16 дня. И мы сидим в одном местном ресторане и набиваем брюхо. С Найлом мы играли 10 геймов и длилось это целый час. В итоге я выиграла☺️

Найл обиделся, но сказав ему что я приготовлю курицу на ужин, он забыл обиды и сейчас мы веселимся в ресторане под ор и визг их фанатов. Я уже начинаю привыкать. После обеда мы все сели в машину и направились в неизвестном направление. Ребята сказали что это сюрприз. Ладно. Будем ждать. На самом деле я люблю сюрпризы, если бы я их не любила, то была бы в обиде на них.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя