Люк лежал на диване весь побитый. Прибежав к нему я подсела на корточки.
-Милый, что с тобой?
-Его избили на улице.
-Кто?
-Пятеро парней. Лиц он не видел. Были в маске.
-Они... из футбольной команды-еле выговорил Люк корчась от боли.
-Школьной?
-Да-я закрыла глаза ладонью. Как они посмели? Дейв. Черт. Я должна разобраться.
-Парни. Отвезите Люка в больницу и побудьте там. Мне нужно кое что сделать-заявила я.
-Люк. Я люблю тебя-поцеловав его в губы, я встала с места. Через полчаса парни уехали. Я поднялась к себе и посмотрела в окно, в сторону дома Дейва. Тихо. Машины нет. Я быстро набрала номер Сэм.
-Алло.
-Сэм, привет. Это Аида. Мне нужна твоя помощь.
-Конечно. Ты рассказывай что случилось, а я пока переоденусь.
-Хорошо. В общем слушай. Пол час назад, парни забрали Люка в больницу из за побоев. Его избили пятеро парней. Он сказал что они были в футбольной толстовке. Я должна узнать кто это и отомстить. Мне кажется в этом замешан Дейв.
-Вполне возможно. Я сейчас приеду, не делай ничего. Не выходи из дома.
-Хорошо. Жду.
***
-ЧТО ЭТО?
-Две биты, две клюшки для гольфа, два теннисных ракеток и два баллончик красного цвета.
-Зачем?
-Будем мстить-коварной улыбкой сказала я.
-Так, успокойся. Мы еще не знаем кто это.
-Сэм, это Дейв. Я уверена.
-Да, возможно ты права. Был один случай.
-Что?
-Пойдем присядем-мы зашли на кухню, что бы поговорить об этом за чаем.
-Грэйс, налей нам чаю и накрой стол.
-Да конечно мисс.
-Сэм, и что это за случай?
-Ну была одна девушка. Два года назад. Они встречались. Потом она его бросила и начала встречаться с другим. Дейв с друзьями его избили. Он попал в больницу с ужасными побоями и ранениями. Две кости позвоночника были сломаны. После чего она уехала. Никто теперь ему даже не перечит. А тебе можно сказать повезло.
-Не думаю. Он избил Люка. Я убью его-прожигая взглядом стену ответила я-пошли-встав с места я вышла из кухни. Посмотрев в окно, я увидела что он запирает дверь, садиться в машину и уезжает.
-Аида?
-Ты со мной?
-Я... ну....
-Если боишься можешь не идти.
-Я с тобой-тяжело вздохнув сказала она. Победно улыбнувшись, я пошла на верх что бы переодеться.
-У него дома могут быть камеры-дав ей черную одежду и взяв себе, мы начали переодеваться.
-А что с лицами?
-Карнавальные маски-взяв из тумбочки, я подола одну Сэм. Спустившись вниз, мы взяли по одной бите, клюшке, ракетке и баллончику. Выйдя из дома мы направились к нему. Прежде чем взламывать дверь, мы пошли искать возможно открытое окно. И нашли. Зайдя мы оказались в гостиной.
-Сэм, залезай-шепнув через окно, я повернулась во внутрь. Не плохо. Но скоро ничего целого здесь не останется.
***
-Аида, может не стоит?
-Сам напросился гад-взяв биту, я ударила по лобовому стеклу феррари в гараже. Оставив от него всего лишь кучу металла через двадцать минут, я взяла баллончик и написала на стене "Я БУДУ МСТИТЬ".
***
-Ребята, я не смогу. Извините.
-Ну пожалуйста.
-Найл, нет. Я не пойду в клуб. И вам не рекомендую.
-Ты не любишь клубы?
-Кто их любит?
-Мы.
-Ладно. Но...-не успела я договорить, как в дверь гостиной зашли. Тот кого я меньше всего ожидала увидеть...
---------------------------------------------
Извините за маленькую главу. К сожалению у меня мало времени и поэтому главы будут маленькие, но каждый день.
Люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...