POV Harry.
Открыв дверь, я зашел в дом, а за мной и парни. Время уже десять вечера было. Быстро переодевшись, я снова спустился вниз. Плюхнувшись на диван и включив телевизор, я положил ноги на журнальный столик. На этом же столике, я заметил бумажку. Заинтересовавшись, я потянулся за ней и открыв ее, начал читать. Здесь было написано почерком Аиды. Прочитав содержимое этой бумаги, у мен сильно забилось сердце.
-Парни! Парни!-от паники начал их я звать. Все мигом прибежали.
-Что случилось? Хазза, что произошло?
-Еду украли?-с паникой забежал Хоран. Мдаа... Чувак как всегда в своем репертуаре.
-Я нашел письмо на столе-все встали в круг и Зейн взял бумагу с моих рук и начал читать.
-"Ребята, к огромному сожалению, я должна вам сообщить, что я ухожу из группу. Я понимаю что я только лишь мешаю вам. Из за меня у вас проблемы. Я все понимаю. Поэтому я решила все же оставить вас в покое. Лиам, мне очень жаль, что ты поссорился с Софи. В этом виновата тоже я. Прости. Надеюсь вы помиритесь и ты сделаешь ей долгожданное предложение. Счастья вам! Зейн, прошу тебя, не пользуйся много лаком для волос. Не хотелось бы что бы ты лишился волос. И я прошу у тебя прощения, если чем то обидела. Не слушай ненавистников. Гарри,спасибо что ты относишься ко мне хорошо, но не стоит ругаться с другом. В отличии от меня, он с тобой очень долго и он в твоей жизни важнее меня. Найл, малыш, я приготовила тебе твое любимое блюдо. Оно на кухне. Луи! Прости, если чем то обидело, правда я не припоминаю таких случай. Не знаю почему, но ты считаешь меня шлюшкой. Правда это твое мнение и я не имею права тебя обвинять. Ты можешь называть меня как угодно, только не ссорься с Гарри.
Ребята, я провела с вами всего четыре месяца, но это были мои самые счастливые четыре месяца. Я никогда вас не забуду, надеюсь и вы меня.
Люблю вас"-между нами нависла тишина. Мы как стояли, так и стоим, как вкопанные. Просто шокировано смотрим на ту самую бумажку. Она ушла. И вряд ли мы ее сможем когда нибудь увидеть.
-Ого! Такого я не ожидал-пробурчал Найл.
-Она ушла из за меня-схватившись за голову, сел на диван Луи-Я не должен был называть ее шлюшкой-он мотал головой.
-Как ты вообще мог так ее назвать?-внезапно крикнул на него Лиам.
-Я не специально. Сгоряча сказал. К тому же я тебя защищал. Ты не понимаешь этого?-в ответ кричал Луи, тоже вскочив с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...