После прилёта мы направились на машине домой. Поскольку разница во времени здесь всё ещё вечер. Десять часов. Мы приехали к дому. Выйдя из машины, я была шокирована. Перед домом стояли машины, громкая музыка и полно народу. Вечеринка. Но как? Нас на было дома. Не могли де Грэйс и Пауло это сделать. Я офигевшая от всего этого зашла в дом. Пахнет алкоголем и сигаретами. За мной зашли парни. Видимо они не так удивлены.
-Парни, а... что это?
-Вечеринка-спокойно ответил Луи.
-Да, но как? Нас дома не было-старалась я не срываться на крик, потому что я была ужасно уставшая и. Хотела просто отдохнуть, а тут такое.
-Знаешь нашего соседа через дорогу?
-Дейв?
-Да. Мы оставляем ему ключи от дома, когда уезжаем и разрешаем устраивать вечеринки.
-Ясно. Но зачем вы ему оставляете ключи?
-Ну, мало ли что.
-Блин, да он из нашего дома ночной клуб сделал. Свинарник какой то-оглядев дом, я чуть не накричала. Пройдя в зал, я начала искать этого придурка. Я нашла его у бассейна, где он лежал на лежаке и заигрывал с девчонками. Блин, мачо, тоже мне.
-Стэнли!!!
-Оу, привет, милая. Вы уже вернулись?
-Да. Что бы тебе задницу надрать. Заканчивай это всё!
-Оу, детка, расслабься-встав, он начал подходить ко мне. Взяв его за ворот футболки, прислонив к стене, начала всяческий угрожать.
-Стэнли, мать твою! Ты сейчас же отправляешь всех по домам или же я превращу твою жизнь в ад. Ты меня понял?
-Ладно, ладно. Не горячись-ослабив хватку, я отпустила его. Через полчаса все ушли.
-А теперь ты вымоешь весь дом и приведешь его в порядок за ночь. Всё что сломано или потеряно, ты возмещаешь сам.
-Что? Ты...
-Замолчи! Ты спасибо мне скажи, за то что я с тобой так милосердна.
-Парни. Мы же друзья.
-Извини, чувак. Но нам жить хочется-промолвил Гарри, и ушел на верх, за ними и все остальные кроме Калума.
-Удачи, Дейв-и он ушел. Я подола ему ведро с чистящими средствами и швабру.
-Если вздумаешь сбежать, мало не покажется-с этими словами, я ушла к себе. Открыв дверь, я переоделась, умылась и наконец легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...