Глава 34

945 25 0
                                    

Мы ехали долго и даже выехали за город. На трассе, когда уже стемнело, я закрыла глаза и погрузилась в сон. Я проснулась в очень милой и уютной комнате. Здесь было все в голубых тонах. С право от меня, на кресле лежали моя сумка и сотка. Хмм... не похоже на похищение. Где это я интересно? Я была в той же одежде, что и вчера. Я посмотрела время на сотке. Десять утра. Оуу... долго же спала, чем обычно. Поднявшись с кровати, я заметила две двери в комнате. Один был выход, а за второй была ванна, куда я зашла и привела себя в порядок. Выйдя из комнаты, я сразу спустилась вниз. Дома было тихо. Я вошла в гостиную, где было большое окно с потолка до пола и с одной стены до другой. И дверь стеклянная. За ней был внутренний двор. Бассейн, лежаки, деревья, клумбы с цветами и кусты. На двух лежаках сидели двое парней в джинсах, толстовках, кепках и кроссовках. Открыв дверь, я вышла к ним.

-Кхм, кхм-после они обе посмотрели на меня. Стоп! Зейн? И... Найл?

-Привет-они встали с места.

-Эмм... привет-я немного замялась.

-Как спалось?

-Спасибо. Хорошо-неловко ответила я.

-Ну? Может позавтракаем?

-Мне правда неловко об этом спрашивать, но... не могли бы вы отвезти меня в школу?

-Извини, но мы не можем.

-Не можете?

-Мы очень далеко от нее.

-Оуу... хорошо. Значит... на кухню?

-Да. Пойдем в дом-Зейн указал на дверь. Повернувшись, я зашла в дом и прошла на кухню. Мы сели за стол и начали завтракать. Мы тихо сидели и даже ни разу не переглянулись.

-Ребята, а... где мы?-парни посмотрели друг на друга, а потом и на меня.

-В Ирландии-я плюнула соком, которую пила.

-Чтооо? В Ирландии?? Чтооо??-в шоковом состоянии спрашивала я.

-Да.

-Почему именно здесь?

-Нам нужно с тобой поговорить и решили тебя забрать как можно дальше, что бы ты не уехала.

-Эмм... ясно. И о чем же вы хотели поговорить?

-Ты должна вер...

-Нет, Зейн-перебила его я-Я не вернусь и даже не пытайтесь.

-Почему?-тихо спросил Найл.

-Знаешь ли? Не очень то и охотно жить и работать с людьми, которые тебя ненавидят.

-С чего ты взяла что кто-то тебя ненавидит? Ты хоть представляешь как трудно без тебя жить?-повысил голос Найл. Ого! Он так зол. Впервые его вижу таким.

-Найл, я... я...-я немного замешкалась и не знала что сказать. Он злобно на меня посмотрел и встав с места, ушел. Тяжело вздохнув, я опустила голову.

-Значит нет?-не подняв голову спросил Малик.

-Я так понимаю, ты тоже усердно пытаешься меня вернуть.

-Почему бы и нет?

-Ты ведь хотел сберечь меня от этого. От мира шоу бизнеса, а сейчас говоришь что бы я вернулась?

-Да. Именно. Уже слишком поздно сберегать тебя от чего-то, так что теперь я пытаюсь вернуть тебя обратно. Раз начала, доведи до конца-решительно сказав, он тоже встал и ушел. Я не знаю что мне делать. Есть только два выбора либо остаться, либо... уехать в Казахстан на всегда.

Я долго сидела на кухне и думала о том, что мне сделать. Приняв одно решение, я все равно решила еще раз поговорить с парнями. Я нашла их в комнате с инструментами. Они сочиняли песню. Я тихо зашла в комнату. Они обе посмотрели на меня.

-Привет-я подняла руку. На что в ответ мне Зейн улыбнулся, а Найл закатив глаза, дальше перебирал аккорды на гитаре. Мы с Зейном переглянулись. Он пожал плечами, как бы говоря, что он не знает, почему Найл так сделал. Я села рядом с Хораном. Он перестал играть и тяжело вздохнул.

-Чего тебе?-грубо проговорил тот, даже не посмотрев на меня.

-Я хотела поговорить с вами.

-О чем же?-выжидающе посмотрел на меня.

-Я все же приняла решение.

-Ну и какое же?-я тяжело вздохнула и опустила голову, перебирая пальцы. Мне даже было страшно сказать им это. За последнее время столько изменилось, что я даже не знаю обрадуются они или нет.

-Я решила...

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя