-Лиам?!-я была удивлена. Что ж? Неожиданностей на сегодня, думаю, мне хватает.
-Привет-как ни в чем не бывало помахал мне он. И Найл, который стоял рядом. А дальше вышли все остальные из двух других машин. Они мило улыбались мне. А что я? А я стояла и смотрела с открытым ртом.
-Рот закрой. Муха залетит-усмехнулся Гарри. Я пришла в себя и направилась к ним.
-Что вы здесь делаете?
-Может зайдем в дом?-спросил Зейн.
-А, ну да. Конечно! Пройдемте-я направилась в дом. Достав ключ из кармана, я открыла дверь. Мы прошли на кухню и я поставила чайник. Все сели за стол и я вместе с ними.
-Нуу? Можете всё же ответите на мой вопрос?
-Мы приехали за тобой-радостно сказал Зейн.
-За мной?-непонимающе спросила я.
-Да. Нам позвонил твой доктор. И мы приехали за тобой.
-За мной?
-Слушай, хватит задавать этот вопрос. У тебя что то не так со слухом?-спросил Зейн.
-Не тормози-легко толкнул меня в плечо Найл.
-Вы хотите что бы я вернулась обратно?
-Что значит хотим? Ты разве не собираешься? Ты не хочешь?-воскликнул Гарри. Я промолчала. Зажав губы, я опустила глаза.
Чайник засвистел и я поднялась с места. Выключив, я поставила на стол и налила всем по чашке чая.
-Ты не хочешь?
-Я хочу, Гарри, но... я ещё не решилась. Может хотя бы школу закончу? К тому же я здесь даже неделю не пробыла.
-Значит нет?
-Значит да. Только не сейчас. Простите, ребята. Я сперва закончу школу. Я вернусь. Правда. Обещаю-тихо сказав последнее слово, я подола чашку с чаем Луи. Из другой комнаты послышался звонок телефона.
-Извините, ребята. Я на минутку-встав со стола, я направилась к двери. В коридоре у входной двери на тумбочке, лежал мой телефон. На экране светилось "Мама". Я нажала принять.
-Алло?
-Милая, привет. Как дела?
-Привет, мам. Все хорошо. Как вы? Когда вернетесь?
-У нас дела не очень продвигаются. Вернемся, как минимум через месяц-виноватым голосом произнесла она.
-Ого! Всё так плохо?
-Мы справимся. А ты как? Что планируешь на ближайшее время? Твой врач звонил-он походу всех обзвонил. И что мне сказать? Я ведь еще не решилась.
-Эээ... да. Я сегодня сходила к нему. Я... не знаю-озадаченно произнесла я.
-Милая, это твой выбор. Хочешь? Езжай. Тебе решать. Твоя жизнь.
-Мам. Парни сейчас пьют чай на кухне. Они приехали сюда, ради меня. Планировали забрать.
-Так это же хорошо! Езжай!
-Может я хотя бы школу закончу? Потом вернусь. Англия никуда не денется.
-Даже не знаю что посоветовать. Но, поступай, так, как считаешь правильно.
-Спасибо, мам.
-Пока.
-Пока-я поставила телефон обратно. Блин! Ну и что же я должна сказать парням? Я сказала что останусь. Может придерживаться этого решения?
Я повернулась назад, что бы вернуться на кухню.
-Черт! Луи! Ты крадешься как маньяк!-я испуганно на него смотрела.
-Так что ты решила?-спокойно спросил он. Я лишь отвела взгляд.
-Слушай, я прошу тебя вернутся. Нам всем очень плохо без тебя. После твоего ухода, даже когда ты была в Лондоне, мы практически не общались. Ты нужна нам.
-Луи, я...
-А если это из-за меня-он быстро меня перебил-я прошу у тебя прощения. Прости за тот инцидент. Прости за мое отношение к тебе.
-Луи, я вовсе не обижена на тебя. Но ведь это будет выглядит странно. Сама ушла, сама вернулась. Как будто я вас использую. Прихожу к вам только тогда, когда мне что то нужно. Правда это не так, но я буду чувствовать себя именно так. Да и остальные будут так думать. А мне это ни к чему.
-Разве не ты говорила, что нужно плевать на мнения других?-я не знала что ответить. Получается сама дала совет, но не делала этого. Не думаю что это правильно.
-Аида, ты можешь не возвращаться в группу, но я прошу тебя вернутся хотя бы в Лондон. Быть рядом с нами.
-Что ж? Я могу устроится на работу.
-Ты хочешь работать?
-Ну что же мне еще делать?
-Учится. Там тоже есть школа. Можешь вернуться в ту, в которую ходила.
-В школу я вернусь, без слов. Но что же в остальное время?
-И кем ты хочешь работать?
-Посмотрим.
-Значит возвращаешься?
-Да-я мило улыбнулась и крепко обняла Луи, на что он ответил тем же.
-Я люблю тебя, марковка.
-И я тебя, зайчик-он обнял меня сильнее.
-Эй!-грубо прозвучал голос Гарри. Я посмотрела через плечо Луи, а он повернулся. Там стояли парни.
-Обнимашки без нас? Вам жить надоело?!-наезжал Гарри.
-Простите. Идите сюда-я потянула руки. Снова групповые обнимашки.
-Ой-ой! Ослабьте хватку! Задыхаюсь!-еле проговорила я. Но неет! Они обняли еще сильнее.
-Фуух-с облегчением я жадно хватала ртом воздух.
-Так в честь чего обнимаемся?-спросил Зейн.
-Я возвращаюсь!-радостно вскрикнула я.
-Что? Правда?-удивился Лиам.
-Почти. Я возвращаюсь в Лондон, но не в группу. Буду жить с вами, учиться и работать.
-Стоп! Работать?
-Да, пап. Только не знаю где. Там решусь.
-Ну... Ладно... Отлично!
-Да!
-Давай я тебя обниму!-ко мне надвигался Найл с коварным взглядом и улыбкой.
-О неет!-я вытянула руки и надвигалась назад.
-О дааа!-он приблизился еще и я побежала прочь. Он рванул за мной. Не долго думая я поднялась на верх и быстро забежала к себе, заперев дверь.
-Хэээй! Не честно!-он бил дверь стой стороны.
-Все честно! А я буду собирать вещи! Не мешайте мне!
-Ладно-обидно произнес он и послышался топот. А дальше все стихло. Я вытащило чемодан и начала ложить туда свои летние вещи. Скоро лето! Круто!
Ну что ж? Возвращаюсь. Отлично! Думаю все будет по другому. Не так, как в прошлый раз. Но быть с Люком, мне как то не охотно. Дружить с ним было бы чудесно. Но прежние отношение мне не нужны. Ну..., надеюсь на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...