Глава 36

875 23 1
                                    

-МАМАА!-я с криком подбежала к ней и крепко обняла.

-Как прилетела, дорогая?

-Хорошо, мам! Привет, пап!

-Привет, милая.

-Братееец!

-Привет, сестричка-я со всеми обнялась и поздоровалась. Мы стояли еще пять минут, а потом вышли из аэропорта и сев в машину, уехали домой. Мы всю дорогу разговаривали. Говорили о том что было. Правда, я рада что приехала. Я ужасно соскучилась по этому городу. Плюс сейчас вечер. На улице темно, а город будто горит.

Приехав домой, я сразу поднялась к себе. Я открыла дверь и вдохнула чудесный запах этой комнаты. Быстро переодевшись в домашнюю одежду, которую я откапала в чемодане, я спустилась снова вниз и села со всеми за стол. Семейный ужин. Чудесно! Я давно так не сидела. Да и с парнями не получалось.

После веселого ужина, я приняла душ и переодевшись легла спать. Время позднее. К тому де я сильно устала.

На следующее утро, я проснулась из-за мамы, которая во всю меня трясла.

-Мам, ну что?-через сон сказала я.

-Вставай! В школу опоздаешь!

-Куда?-я от удивления вскочила.

-В школу.

-Мам, но я только вчера приехала.

-И что? Это не повод не ходить в школу. Вставай и умывайся!

-Но, мам...

-Не перечь мне!-она пригрозила. Ой-ой. Не к добру это. Я промолчав, встала с кровати и пошла умываться. Фух! Ну почему я должна туда идти? И в восемь утра. АААААА! В Англии начиналось в девять, а я приходила в десять. А еще там не формы.

-И в этом я ходила десять лет-пробурчала я смотря на эту форму.

Надев её, я посмотрела в зеркало. Мдаа... Мне бы джинсы. Я взяла рюкзак и спустилась вниз. Быстро позавтракав, я выехала из дома с братом, который везет меня туда. Начало мая и я решила пойти в балетках и без куртки, а лишь в этом жутком и неудобном пиджаке.

Мы приехали быстро и выйдя из машины направилась в этот ад. Все ученики сонные, на пофиг одетые идут в школу. К тому же на улице пасмурно, сюда бы еще туман и прям зомби-апокалипсис. Нет, серьезно. Очень похоже (моя настоящая я (то есть автор) всегда так думает, когда идет в школу).

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя