Глава 19. Трудности

1.3K 28 0
                                    

POV Aida.

-Алло. Да, мам. Хорошо. Я уже нашла и отправила по почте. Билеты куплены. Мистер Брукс. Завтра можно начать. Хорошо. Пока мам-я положила телефон на стол и переодевшись спустилась к завтраку.

-Всем привет-веселее чем вчера поздоровалась я.

-Привет-я села за стол и принялась завтракать.

-Аида ты поедешь с нами?

-Куда?

-В аэропорт.

-А, ну конечно, Джеймс. Когда улетаете?

-Вечером. После вашего шоу.

-Шоу?

-А мы тебе не говорили?

-Нет, Гарри. Не говорили.

-Через два часа фото сессия, в четыре часа шоу.

-Фотосессия?-я была неприятно удивлена, потому что ненавижу фотосессии и шоу. Всякие вопросы. АААА!

-Да милая-я тяжело вздохнула. После завтрака, я поднялась на верх и переоделась в джинсы, серую футболку и конверсы. Я решила не брать кофту или толстовку. Взяв сотку, я спустилась вниз, волосы были распущены и просто расчесаны. Никакой прически, ибо плевать я на все хотела. На улице нас ждали четыре лимузина, ведь все едут. Я села на первую и через минуту мы все поехали.

***

-Привет, Саймон-я пофигистично поздоровавшись с продюсером, прошла мимо и села на один из двух диванов. Между ними был журнальный столик и взяв оттуда журнал, я начала её листать. Через пять минут ко мне подошла Лу-стилистка. С ней была её дочь Люкс, которая сразу побежала к Гарри.

-Привет, Аида-улыбнулась она мне.

-Привет-я еле выдавила из себя улыбку.

-Ну что ж? Пошли?

-Ага-мы направились в гримерную. Я села на кресло и через десять минут Лу подала мне одежду и туфли для фотосета.Я надела розовое короткое платье с тонкими лямками и розовые босоножки на шпильках. Я еле как на них стояла. С трудом я вышла из примерочной.

-Может обувь ниже?

-Нет. Ты должна быть в летней одежде.

-А летом носят только шпильки?

-Ну...

-Ладно, а платье по длиннее нельзя? У меня половину задницы видно.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя