Глава 17. Снова в школу

1.2K 30 1
                                    

POV Liam

Аиду только что забрали на операцию. Она будет длится примерно четыре часа. Мы сидим в коридоре. Я очень сильно волнуюсь. Ведь я не переживу если с ней что случилось. Ведь она часть меня. Я бы жизнь за неё отдал.

Через час я заснул. Я проснулся от того что кто то меня тряс за плечи:

-Хэй. Лиам. Просыпайся.

-Калум. Что?

-Операция окончена. Через двадцать можно зайти к ней.

-Ааа. Ну хорошо-Калум сел обратно на свое место. Через двадцать минут мы зашли в палату. Подсели рядом с её кроватью. Она спала. Мы все молча просто смотрели на неё. Какая же она милая, красивая и беспомощная. Малышка моя.

-Хэй-тихо окликнул нас Зейн. Мы все посмотрели на него.

-А что если после этого её родители заберут? Сказав что мы безответственные.

-Этого не будет-уверено сказал я.

-Почему ты так думаешь?

-Зейн, она слишком долго и желанно добивалась этого. Она просто так не сдастся-смотря на неё ответил я.

-А если её заставят или просто заберут, когда она не в силах будет возразить?

-Найл, я не отдам её. Если это случится, я покончу с собой-она слегка улыбнулась. И тихо прошептала.

-Этого не будет. Я лучше прыгну с крыши небоскреба, чем позволю даже своим родителям лишать меня того, что я смогла с трудом достичь. И если вы хоть раз подумаете о том что меня заберут, я вас убью-мы все тихо рассмеялись. И снова тишина. Через двадцать минут она снова уснула. Она сильно ослабела. Мы даже не думали что она проснется. Пересев на кресла и диваны, мы тоже заснули.

***

-НАЙЛ ДЖЕЙМС ХОРАН! ГДЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ ТОРТ???-на весь дом орала Аида из кухни. Два дня назад её и Люка выписали. Мы хотели устроить завтра праздник, на который Аида принесла от куда то огромный, шикарный торт. А сейчас походу Найлу хана.

-Найл!!!-она ворвалась в гостиную, где мы сидели и смотрели фильм. Из за дивана высунулась голова блондина.

-Это не я-пожав плечами, тот невинно посмотрел.

-Он по твоему сам исчез?

-Это Луи.

-Луи нет дома уже второй день. Ты чего мне мозги пудришь? Иди сюда-она направилась к нему, тот выбежал из комнаты. Та погналась за ним. Вдруг послышался грохот и мы все рванули в коридор. Там лежал Найл на животе, а на нем сидела Аида.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя