Глава 38

904 29 2
                                    

Я проснулась с ужасной головной болью. Я схватилась за голову и сидела пару минут с закрытыми глазами. Подняв голову, я оглянулась вокруг и поняла, что это не моя комната и не мой дом. Что за...? Какого черта? Где я, блядь? В комнату вошел тот парень, который вчера вез меня домой. Но походу не довез.

-Доброе утро!-он улыбнулся своей красивой улыбкой. Черт! Говорю же! Вылитый Малик!

-Ты кто?-нахмурившись спросила я.

-Меня зовут Арсен-он потянул мне руку. Я до сих пор в недопонимании посмотрела на него и ответила тем же. Потом я посмотрела на свою одежду. Ээээ... Это не моя одежда. Я была в черной футболке с белой надписью "Rock". Она была довольно широкой и длинной.

-Прости, ааа... где моя одежда?

-Ты была в школьной форме и я подумал, тебе будет не удобно в ней-он до сих пор лыбился во все свои 32. Я в шоке посмотрела на него.
-Ты че, совсем уже? Даже мой парень меня не переодевал!-я смотрела на него вся ошпаренная.
-Да ладно тебе! Я же хотел как лучше-уже немного грустно произнес он. Блин! Он такой милый когда обижается и похож на Зейна. Эхх... Братец. Кстати, о братьях. Черт! Я же не ночевала дома. Ааааа! Брат меня убьет! Я выскочила с постели и подбежала к сумке. Я рылась в поисках своего телефона, что оказалось успешно. Я быстро разблокировала его и увидела сообщение от брата, которое он написал вчера в два часа дня. Сообщение оповещало о том, что ему пришлось уехать к родителям в Берлин. Поскольку родители там по делам и брат работает с ними, он должен им помочь. Я с облегчением вздохнула. Ведь если он узнал бы что меня не было дома и я ночевала бог знает у кого, то это было бы пи****! Я поставила сотку обратно и почувствовала холод. Я посмотрела на ноги, на которых причем ничего не оказалось. Я стояла в его длинной, к счастью, футболке и в нижнем белье. Боже как стыдно! Я медленно повернулась к нему. Он с загадочной, или даже пошлой улыбкой смотрел на меня.
-Че зыришь?-я сразу сменилась в настроение и посмотрела на него через лоб злыми глазами.
-Дай мне шорты-приказала я. Он тяжело вздохнул, типа думая "И зачем я её привел домой?" и открыл шкаф. Достав оттуда черные шорты он протянул мне.
-Пошли завтракать-он указал на дверь. Проигнорив его предложение, я зашла в ванную. Приведя себя в порядок, я вышла обратно. Его в комнате не оказалось. Я вышла из комнаты и оказалось в холле второго этажа. Сразу увидев лестницу, я спустилась по ней. На первом этаже, я сразу нашла кухню. Зайдя туда, я обнаружила парня сидящего за столом и читающего что то в телефоне. Он заметил как я вошла и сразу убрал сотку.
-Садись-он указал на место напротив него. Я села и мы обе начали завтракать омлетом, видимо, который он приготовил. Примерно десять минут мы молчали и просто кушали. Но он прервал эту тишину своим вопросом.
-Почему ты вернулась?-неожиданно для меня спросил он. Я глотнула водички и посмотрела на него.
-То есть?
-Ты ведь была счастлива в Лондоне. В группе. С ребятами. И уверен не хотела возвращаться. Зачем тогда приехала?-он выжидающе посмотрел на меня.
-Не думаю что это важно.
-Мне интересно. Поделись!-он требовательно настаивал. Я тяжело вздохнула.
-Я начала сходить с ума-я посмотрела на него, честно ответив на его вопрос. Он непонимающе посмотрел на меня.
-Сходить с ума?-он переспросил.
-Да. И это как бы болезнь. Человек постепенно становится психом от какой либо нагрузки. Это у меня проявилось еще в Лондоне. Первым признаком было-переменное настроение. Вторым-потеря контроля над какими либо частями тела. А дальше я просто постепенно начала сходить с ума. Мне пришлось приехать сюда, поскольку влажный климат Лондона еще хуже влиял на работу моего мозга. Мне врачи сказали что я не достигла еще и начальной стадии, но это может начаться совсем скоро и в конце я окажусь в психушке. Я может частично потеряю память. Я буду нести всякий бред. Мозг будет мыслить по иному. И дальше это не возможно будет излечить. Я останусь психом на всегда. Только не известно, как долго будет длиться этот процесс и когда он начнется. Он может длится год, два, 10 лет, а может больше. Он будет длиться до тех пор, пока я окончательно не свихнусь. Для того что бы избежать это, нужно тренировать мозг. Чтение книг, рисование, игра на музыкальном инструменте и прочее. Возможно у меня и получится-я вздохнула и посмотрела на свою тарелку. Он молчал недолго.
-А из за чего это?
-Из за не стандартной работы мозга. До того как я уехала в Лондон, мой мозг работал в нормальном режиме. Не было переутомлении и нагрузки на него. Он мог отдыхать по ночам, чего не было в Англии. По началу, все было так как и здесь. Но после, я не спала по ночам, меня не было дома, я думала о том, как решить мои проблемы, учеба, стресс, работа и все остальное. Мозг разрушил свой режим работы слишком быстро. И организм дал знать о начале болезни-я посмотрела на него, на что он просто помотал головой.
-Жесть!
-А то? Не очень то и приятно осознавать что я скоро окажусь в псих-больнице. А мой переезд должен облегчить избежание этой болезни.
-Я так понимаю, парни не знают об этом-на что в ответ я поджала губы и легко покачала головой.
-Может ты все же отдашь мне мою одежду и я пойду домой?
-Нет. Я тебя отвезу-строго приказав мне, он встал и вышел. Через пару минут он вернулся с моей одеждой. Взяв их, я поднялась на верх. Быстро переодевшись и собрав свои вещи, я спустилась обратно. Арсен стоял возле двери.
-Ты готова?
-Да.
-Пошли-он открыл дверь и выйдя, ждал меня. Закрыв дверь от дома, мы обе сели в машину. Пол дороги мы проехали молча.
-Так почему бы тебе не прожить эти года так, как хочется тебе. Пока... ну... ты поняла-задумчиво сказал тот.
-Ну... я как то не думала об этом.
-Тем более ты можешь потерять память.
-Я правда не задумывалась об этом. Я думала только о том, как не свихнуться так быстро и окончательно. Говорят, что когда у человека появляется такая болезнь, то он даже психовать будет. Начнется истерика. Жесть!-представляя все это, ответила я.
-Кстати, а чем меня ударили вчера? И куда?
-Ты не чувствуешь то место, куда тебя ударили?
-Нет.
-Вот здесь-он повернул чуть-чуть мою голову и дотронулся до того места.
-Аааа!-я крикнула от жуткой боли и схватилась за голову. Я сидела держась за голову с закрытыми глазами. Вся жизнь перед глазами пробежалась. И чувствовалась дикая боль. Не думала что от этого может так сильно болеть. Через некоторое время все прошло, но я чувствовала себя как то по другому.
-С тобой все в порядке?-заботливо спросил Арсен.
-Да, все хорошо-пыталась я успокоиться.
-Вот и приехали-он остановился у моего дома через десять минут.
-Спасибо большое-мило улыбнувшись, я открыла дверь. Но он схватил меня за руку и я посмотрела на него.
-Держи. Звони если что. Я всегда тебя выслушаю-он улыбался такой же улыбкой как и Зейн и протянул мне бумажку.
-Хорошо-я приняла его предложение и вышла из машины. Помахав ему через стекло, я зашла на территорию дома. А дальше я зашла в дом, прошла в комнату и быстро переоделась. Сегодня я прогуляла школу, может и завтра не пойду. А толку?
Забив на все, я спустилась вниз и села смотреть телевизор с миской чипсов, укутавшись в одеяло. Я листала каналы в поисках чего то интересного.
-Фигня, фигня, фигня, фигня, уан ди, фигня, фиг...-я остановилась и перемотала назад. Я остановилась на канале "МузТв", где показывали интервью Уан Ди в прямом эфире. Боже мой! Какие они симпотяшки! Скучааааю!
-После ухода Аиды из группы, не задумывались ли вы о том, что бы взять другую участницу?-спросила ведущая.
-Нет. Мы уверены в том, что никто не сможет её заменить. Тем более мы верим, что она вернется-уверенно произнес Найл и в то же время, он смотрел на камеру. Найл никогда так не делает. Не смотрит на камеру на протяжении всей своей речи, а лишь поглядывает. Как будто знает, что я смотрю это сейчас. Как и все, кстати. О боже, я сейчас расплачусь.
После эфира, мне позвонил какой то неизвестный номер. Но он был местный. Хм... интересно, кто это?
-Алло?
-Здравствуй, Аида. Это-твой лечующий доктор.
-Здравствуйте!
-Вы не могли бы завтра приехать в клинику?
-Да, конечно. А что то серьезное?
-Не особо. Но есть вероятность, что у вас совсем иная болезнь или же обычное психическое расстройство. Нам бы хотелось вас еще раз обследовать, что бы убедиться.
-Да, конечно. Я буду у вас в десять утра.
-Отлично! До свидания!
-До свидания!-что ж? Будем надеятся на лучшее.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя