-Ты уходишь из группы?-немного затормозил Саймон. Я опустила голову и подумала что все же я должна это сделать. Я снова подняла голову и тяжело вздохнув, ответила ему.
-Да. Я так решила.
-Но...? Почему? Тебе не нравится такая жизнь? Если что я могу все исправить...
-Нет, Саймон-перебила его я-Мне нравится петь на сцене, играть на гитаре и жить с парнями, но...-я сглотнула ком в горле и продолжила-Я просто не могу больше продолжать это. Поверьте, у меня есть на то весомые причины и не мало-я опустила взгляд на свои руки, которые были сложены домиком.
-Но ты ведь всего лишь четыре месяца.
-И эти четыре месяца были самыми лучшими в моей жизни. Только вот остаться я не могу-после моих слов, Саймон опустил взгляд и снова посмотрел на меня задумчивым взглядом.
-Что ж? Я знаю что ты слишком упрямая и уговорить тебя не получиться. Если ты хочешь...?
-Да.
-Хорошо. Тогда я принесу документы, которые тебе нужно подписать-он встал с места и вышел из кабинета. Я оглянулась вокруг и все было вывешено фотографиями парней. Встав, я подошла к этим картинам. Здесь было где то тридцать рамок. В самом конце, я заметила три фотографии. Одна из них была моя, во весь рост и еще две наши совместные. Они были сделаны тогда, когда я только пришла сюда. На наших лицах было выражено счастье. Вспомнив тот день, и все счастливые моменты с парнями, на моем лице появилась улыбка. А ведь правда, мы были очень счастливы и дружны, но ка долго это не затянулась. В дверь вошел Саймон с бумагами, который перебил мои мысли. Он прошел к своему креслу, и я не поспешно села на свое место.
-Вот бумаги указывающие на то, что отказываешься сотрудничать дальше с Syco Records, со мной и группой "One Direction"-он подал мне бумаги и ручку. В меня как будто молнией ударило. Я просто замерла. Ведь я сейчас подпишу эти бумаги и все. Я больше никогда, никогда не смогу вернуть ту жизнь с парнями. Но с другой стороны, им будет лучше. Сделав такое решение, я дрожащей рукой потянулась к ручке. Как только я ее взяла, мою руку схватил Саймон.
-Ты можешь не делать этого-я закрыла глаза на пару секунд и снова открыв, решительна сказала:
-Я сделаю это-выдернув руку, я подписалась во всех местах, где должна была и вернула бумаги.
-Вот и все. Я больше не участник группы-я снова посмотрела на свои руки.
-В таком случае, я не намерен тебя задерживать. Уверен тебе еще многое нужно сегодня сделать-он встал с места, одновременно с ним и я встала. Он обошел свой рабочий стол и подошел ко мне.
-Мне очень жаль-с этими словами, он меня обнял. По моей щеке потекла слеза и я обняла его в ответ.
-Мне тоже-тихо сказала я. Постояв так немного, он меня отпустил.
-Рада была сотрудничеству с вами, Мистер Коуэлл-улыбнувшись, я протянула ему руку.
-Приятно было работать с вами, мисс-ответил он тем же.
-Удачи тебе, милая-он тихо прошептал.
-Спасибо большое!
-За что?
-За все-отпустив его руку, я вышла из кабинета. Пройдя пару метров, я посмотрела назад на дверь. Как и в первый день в этом здании, здесь так же висит та же самая табличка с надписью "Simon Cowell". В тот день я впервые увидела ее, я сейчас я виду ее в последний раз. Снова отвернувшись, я пошагала по коридором этого здания. Выйдя на улицу, я снова осмотрела здание. Значит, это был мой последний визит.
Сев на такси, я поехала домой. Дома никого не было, к счастью у меня был ключ. Открыв дверь, я поспешила собрать свои вещи. Через час, я собрала все свои вещи по всему дому и положила из в чемоданы. Спустив все три сумки на первый этаж, я принялась ждать такси. Пока он ехал, я решила еще раз пройти по дому. Я зашла на кухню. Осмотрев ее я вспомнила наши совместные завтраки, обеды и ужины. Как мы дурачились сидя за столом. Вспомнила как я видела здесь, за этим самым столом Найла. Каждый раз когда я сюда заходила. Жрунчик мой.
После я зашла в гостиную. Я вспомнила наши вечера, когда мы смотрели фильмы вместе и наши встречи с Люком в этой комнате. А потом я вспомнила вчерашний день. То, что я услышала от уст Луи. То как он меня назвал. Шлюшка. Это слова эхом звучит у меня в голове. Он правда так меня считает? Боже мой. В кого я превратилась? У меня потекли слезы от моих мыслей. Я поспешила их вытереть салфеткой.
Звонок в дверь меня вывело из моих мыслей. Видимо, это такси. Открыв дверь, я убедилась в моих догадках. Отдав два чемодана водителю такси, я взяла третий и заперев дверь, оставила ключи в клумбе с цветами около двери. Положив сумку в багажник, я отправилась в свой новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...