Глава 20. Часть 2

1.2K 27 0
                                    

Я все же решилась рассказать все Лиаму.

-В тот вечер, когда у нас была вечеринка, мне позвонила мама. Она сказала что моей тете плохо. У нее проблемы с печенью. Дело в том что она еще и на четвертом месяце беременности. Если ее не излечить, то ребенок может родится больным или инвалидом или же он может умереть. У нее есть сын. Он ровесник Тео, племянника Найла. После того как он родился, она была беременна. Но пришлось сделать аборт, ибо он был бы инвалидом. Врачи сказали что она вряд ли сможет после этого забеременеть. Но у нее получилось. До этого все было хорошо. Она лечилась у лучшего врача в Казахстане, но лечение не помогло. Дело дошло до операции. Операция делается только в Германии. Мне пришлось отправить им деньги. Она прошла успешно, но одна почка отказала. Сегодня я снова отправила им деньги и заказала частный самолет. Завтра они летят в Америку. После прилета, сразу нужно начать операцию. Хирурга я нашла, но осталось найти только орган. Я не знаю что мне делать-я снова расплакалась и прижалась к Лиаму.

-Почему ты не рассказала об этом раньше?

-Я думала что смогу все решить сама. Сперва все было не так уж и трудно, но кто мог подумать что может отказать почка. Этот ребенок очень важен для меня и для всей нашей семьи. Я очень люблю этого малыша. Он должен жить. Я все ради него сделаю-прошептала я прижавшись к нему. Лиам долго меня успокаивал. Я правда не знаю что мне делать.

***

-Правда?

-Да, милая. Звони маме.

-Боже мой! Спасибо-я закончила разговор с Лиамом. Он нашел орган. Господи!!! Он самый лучший. Что бы я без него делала? Я поспешно позвонила маме.

-Алло, мам?

-Привет, милая.

-Мама. Как вы?

-Все хорошо.

-Мам. Орган найден. Он уже по пути в Америку. Можете не беспокоится.

-Спасибо, милая.

-Люблю вас.

-И мы тебя-я положила трубку. Лиам мой спаситель. Господи, как же я рада. Было восемь утра и я проснулась от звонка Лиама. Решив все дела и умывшись, я спустилась вниз. Дома не было никого. Странно. Я зашла на кухню и в это время Грэйс сервировала стол на одного человека. Значит она должна знать где они.

-Доброе утро, Грэйс.

-Доброе.

-Извини, а где остальные?

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя