Глава 47

767 29 2
                                    

-Я хочу тебя вернуть-я была в шоке. Неужели этот парень, который говорил что никогда не меняет своего мнения и не бегает на побегушках перед девчонками, первым это сказал?
-Зачем ты это сказал, Люк?-да, знаю. Туплю немножко.
-Я люблю тебя. Прости меня! Я не ценил тебя когда ты была рядом. Я не знал какую ты мне поддержку давала, как ты за мной ухаживала. Я не ценил то, что у меня было и начал жалеть после того как потерял. Я сделал ужасную ошибку. Может поэтому ты меня и бросила, но я хочу что бы ты вернулась ко мне. Прошу тебя. Мне плохо без тебя-я смотрела в его глаза, в которых выражалась надежда. Боль сжимала внутри.
-Люк, однажды в просторах интернета, я нашла хорошую цитату, правда не помню чья она. "Никогда не доверяй тем, кто тебя предал. Кто предал однажды, предаст тебя и дважды". И знаешь, это фраза запомнилась мне навсегда и... благодаря ей, я не повторяю своих ошибок. И тебе советую. Пол, остановите машину-я обратилась к охраннику и водителю. Машина остановилась на обочине и я снова повернулась к Люку.
-Жизнь продолжается. Нельзя повторятся, ибо не сможешь попробовать хотя бы часть того, что нам возможно и дозволено. Прошлое - это то что было и не вернуть. А время, слишком короткое. Так не трать же его на то, что ты уже пережил. Лучше поищи её. Ту самую, которая приписана тебе судьбой. Прости...-я вышла из машины и быстро закрыла дверь. Она сразу же тронулась с места и уехала. Передо мной был ресторан итальянской кухни. Я решила зайти и, к счастью, внутри оказалось мало людей. Сев за крайний столик у окна, я ждала официанта. Ко мне подошла милая брюнетка с пирсингом на носу. Стройная, высокая, кудрявая, ямочки. Мило! Я пробежалась глазами по меню и сделала заказ. Девушка ушла и я отвернулась к окну. На улице шел небольшой дождь. Я всегда сравнивала дождь со слезами. И главное, что дождь появляется именно тогда, когда у меня внутри ураган. Ураган эмоции. Я начинаю рваться от них на части, теряюсь в темноте от мыслей, ну а снаружи, я спокойно сижу в отдаленном месте и по щеке медленно течет слеза. Как сейчас. Будто дождь переживает мое состояние вместе со мной. Кажется что природа плачет вместе со мной. Вот, за что я люблю природу. Она чувствует и понимает больше, чем люди. Ко мне подошла официантка с чашкой кофе, которая прервала мои мысли.
-Ваш кофе.
-Спасибо-я пыталась мило улыбнуться, но это получилось как то жалостно, да и слезы, которые еще даже не высохли...
-Все в порядке?
-Да, эмм...
-Нэнси.
-...Нэнси.
-Как то не похоже?
-Нет, нет. Забей.
-Я не знаю что у вас случилось, но хочу дать вам совет. Поговорите с тем, кто вам близок. Он поможет-она снова улыбнулась и ушла. Я смотрела ей вслед и немного задумалась над её словами. Я перевела взгляд на кофе и передвинув её к себе, на столе под тарелкой я заметила маленькую надпись. "Милая, спасибо что ты приехала из другой страны! Ты-мое все! Н.Х." гласила она. Почерк был Найла, да и инициалы те же. Когда я провела по ней пальцем, она немного размазалась. Значит была написана недавно.
-Нэнси-тихо прикрикнула я.
-Да, мисс. Что то случилось?
-Скажи, сегодня у вас были посетители?
-Да. Правда немного, впрочем как и всегда.
-А кто нибудь сидел здесь?
-За этим столом мало кто сидит. Большинство такие как вы и ваш друг.
-Мой друг?-я недоуменно на нее посмотрела.
-Мистер Хоран здесь бывает каждый день уже в течении трех месяцев. Каждый день что то пишет и рисует на салфетке. Но сегодня он что то черкал на столе и просил не вытирать. Он хотел что бы каждая девушка, которая сядет здесь, хотя бы на минуточку улыбнется от этой надписи. Он думает что за этим столом сидят только сломленные люди. Такие как он. Сидят в темноте, думают о разных вещах, смотрят в окно и завидуют счастливым людям.
-Ты с ним хорошо знакома?
-Каждый раз когда он приходит к нам, он просит меня сесть рядом. Он говорит о том, что он переживает, говорит о разных вещах и просит что бы я его послушала. Три месяца разговора с ним, заставили меня задуматься. Теперь я чаще поступаю правильно. Благодаря ему, я знаю как нужно жить. Он открыл мне глаза. Я ему чрезмерно благодарна. Правда, мне не доводилось сказать ему это. Если вам не трудно, передайте ему, пожалуйста, огромное спасибо.
-Конечно.
-Думаю, он здесь из-за вас?
-Меня?
-Да. Он часто говорит о вас, но не произносит имени.
-А как ты узнала что он именно обо мне?
-За этот стол не садился ни один человек, с тех пор как построили этот ресторан. Он слишком темный, слишком отдаленный, слишком мрачный. Он отталкивает других людей, а вас с ним завораживает. Только два сердца, которые принадлежат друг другу, могут чувствовать одинаково и действовать также. Если судьба хочет что бы они были вместе, многое может "случайно" совпасть. Но даже эти два сердца этого не заметят. А я заметила. И хочу сказать, что вам стоит поговорить именно с ним. Может это изменит вашу с ним жизнь и вы больше не будете здесь сидеть по одному, в разное время и думать друг о друге. Поговорите с ним. А лучше сейчас-я задумалась о словах Нэнси. И немедля, я оставила деньги и попрощавшись с ней, вылетела пулей из ресторана. На улице дождь лил как из ведра. Я бежала по пустой улице. Бежала и не различала дороги. Дождь и слезы перекрыли мне изображение. Но я бежала и в голове была лишь его картина. Его лицо. Глаза, улыбка. Его голос звенел в ушах. И лишь сейчас я понимаю, что именно его я люблю.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя