Глава 35

902 24 2
                                    

-Я решила уехать-сдерживая слезы произнесла я.

-Уехать?-непонимающе спросили они хором.

-Да. Я должна уехать в Казахстан. Извините-быстро встав, я вышла из комнаты. Я побежала в ту комнату, где ночевала. Закрыв дверь и прислонившись к ней спиной, я медленно сползла по ней. Прижав к себе колени, я тихо плакала. Я даже и подумать не могла что решусь на такое. Помню, когда я была в больнице, я говорила парням, что я не уйду от них. Я говорила что никто мне не помешает быть с ними и дальше. А сейчас... а сейчас я сама отказываюсь от своего... счастья? Или же это к лучшему? Боже мой! Кого я обманываю? От этого никому лучше не станет. Но... вернутся я не могу. Не знаю, но меня как будто что то отвергает от этой мысли. Просто разум, не принимает это решение. Не хочет? Возможно. Но ведь говорят же, люди чувствуют что должно быть так то, а не так. Хоть это и против твоей воли и желании. Возможно у меня как раз таки и тот момент. Но мне больно. Больно уходить. Больно оставлять их. Больно осознавать что мне придется отказаться от совместной с ними жизни. Больно. Правда. Дура. Однозначно.

В этот момент, в дверь кто-то спокойно постучался. Встав с места и вытерев слезы, я открыла дверь. Ко мне пришли парни. Немного успокоившаяся, я их впустила. Они сели на кровать. Я села перед ними на ковер.

-Ты правда хочешь нас оставить?-спросил грустно и мягко Найл. Я промолчала. Я не могу сказать что это так. Поскольку это не правда. Сказать "нет" я тоже не могу. Здесь я думаю все ясно. Зачем уходить, если не хочешь? Совсем не логично. Но я ухожу. Даа... В жопу логику.

-Может мы хоть проведем прощальный концерт?-предложил Зейн. Хорошая идея. Полтора часа рыдания на публике. Лучше и быть не может. Отказаться я не могу. Ведь я итак их бросаю. Ну хоть идею поддержу.

-Хорошо, Зейн-легко улыбнувшись ответила я.

***

So we can start it all over again-пропела я последние строчки песни на своем прощальном концерте. Мы расселись по всей сцене. Закончилась песня и мы переглянулись. Толпа кричала во всю. Встав с мест, мы подошли друг к другу. И вот. Последние групповые обнимашки на сцене.

-Мы любим тебя-с улыбкой прошептал Найл. Странно, но даже при том что весь зал визжит, я все равно услышала его. Он стоял напротив меня и улыбался своей чудесной улыбкой.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя