Глава 43

660 35 3
                                    

Прошло еще две недели. На прошлой неделе я сдала все экзамены в школе. А сегодня первое июня. Их до сих пор нет. Нет вестей ни от кого. Каждым днем я чувствую себя все хуже и хуже. Для меня время остановилось. Знаете ли, всё время люди говорят о смысле жизни, но они на знают чем на самом деле является смысл жизни. Я его тоже до сих пор не понимала. Но уход самых важных мне людей, дал понять его. Смысл жизни - это родные, друзья, близкие люди. А еще Найл. Странно, но я не проявляю такие чувства к нему. Нет, я люблю его, но что бы всегда говорить ему об этом и каждый день вешаться на него... Нет. Может я боялась привязаться к нему. Ведь он может в один день просто оставить меня, что впрочем и случилось. Я боялась что мне будет больно и хотела избежать боли, которую он мог бы мне причинить. Но видимо не получилось. Я волнуюсь за него больше всех. И злюсь тоже. Сперва сказал что любит, а потом пропал.

Я не могла дальше их ждать. Я направилась в офис Саймона. Оказалось что он уехал. Попросив секретаршу открыть мне дверь, я вошла и искала адреса парней. Они оказались среди множество бумаг, где находилась вся информация о парнях и даже обо мне.
Я выбежала из здания и сев в машину Луи, направилась сперва в дом Найла.

***

Прошло еще семь дней. Я обыскала весь Лондон. Их дома, дома 5SOS, дома их родителей, их девушек, братьев, сестер, родственников, друзей, отели, мотели, ВСЕ! Ничего не осталось. Как будто просто исчезли. Но хоть родители позвонили. Оказалось что целый месяц они не могли связаться со мной из-за проблем на таможне. К счастью, все нормально и они уже дома.

Я смотрела фильм в гостиной, под пледом и с миской чипсов, вдруг я услышала звонок в дверь. Я встала с места и вышла из гостиной. Протянув руку к двери, я её спокойно открыла. Сперва я заметила ноги. А потом подняла голову и заметила пятерых мне дорогих людей.
-Привет-они хором тихо произнесли с легкой улыбкой на лице. Я в свою очередь ничего не сказала и не показала никаких эмоции. Я не чувствовала радость. Я не хотела прыгать от счастья и лезть к ним обниматься. Я была зла. Зло полностью поглощало меня изнутри. Но я не хотела срываться на них и поэтому я просто оставила дверь открытой и поднялась наверх. Я зашла к себе и громко ею хлопнув, со всей силой ударила изнутри. Крики таки рвались наружу. Но вместо того что бы горло разрывалось от криков, из моих глаз пролились слезы. Я оперлась спиной к двери и опустилась по ней на пол. Прижав к себе колени, я плакала. Нет, рыдала. Они ушли ничего не сказав и вернулись через месяц. Будто их "Привет" все изменит. Все это время я буквально разрывалась из за их ухода, от одиночества. И просто "привет". У меня нет слов. Слезы рекой льются по моим щекам и злость меня просто убивает. Ничего больше я не чувствую. Ни-че-го.

***

Следующее утро. Уже десять часов. Со вчерашнего вечера я не выхожу из комнаты. Проснувшись, умывшись, убрав постель, я снова легла. Я просто лежу и смотрю в окно. Вдруг я послышала легкий стук в дверь.
-Привет-послышался голос Найла. Я не повернулась и промолчала. Я почувствовала как он сел на мою кровать после того как закрыл дверь. Дальше он вроде лег. Я почувствовала как его рука меня обнимает и он притягивает меня к себе. После он зарывается носом в мои волосы.
-Прости-тихо шепчет он. Я усмехнулась. Усмехнулась от того что он просто сказал это никчемное "прости". Да, Найл, конечно! Твое "прости" может мне забыть все эти мучения.
-Найл, уйди пожалуйста!-тихо сказала я. Он резко поднялся и посмотрела на меня, ноя также лежала и не отводила взгляд от окна.
-Ты хочешь что бы я ушел?
-Да.
-Я думал, что ты скучала по мне.
-Давай не будем говорить о том что было. Не хочу скандала. Я итак еле держусь.
-Держишься?
-Да. Я боюсь наорать на тебя. Боюсь сказать что то не то в порыве гнева. Прошу. Уйди.-он сразу отпустил меня и встал с кровати. Я услышала шаги, а потом он вышел, хлопнув дверью. Из моих глаз снова полились слезы. Я хочу с ним поговорить, но... мои чувства злости мне этого не позволяют.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя