Глава 5. Весёлые выходные

2K 34 1
                                    

-ПРОСНИСЬ И ПОООООЙ!!!!-эти пятеро придурков ввалились в мою комнату.

-Заткнись и спи-пробурчав в подушку, я накрылась одеялом с ног до головы.

-Давай, соня! Вытаскивай свою ленивую задницу из под одеяла!!!

-Гааарриии! Отвалиии!

-Ай ай ай! Как мы обращаемся со взрослыми. Тебя нужно перевоспитать.

-Лиам! Ты мой опекун, а не отец.

-ВСТАААА-ВААААЙ-прыгал Найл на моей кровати.

-Найл слезь! Я спать хочу!

-Ну уж нет! Ты не помешаешь нам осушесвить наши планы-сорвал с меня одеяло Зейн.

-КАКОГО ЧЕРТА?!? ЗЕЙН!!!

-ВСТАВААААЙ!!!-орали эти пятеро мне прямо в ухо. Блииин! Какие у них голоса! Ужаааас!

-Ладно-ладно. Только не орите-вздохнув я поднялась с кровати и поплелась в ванную. Я услышала как закрылась дверь, видима парни вышли из комнаты.

Закончив водные процедуры, я вышла из ванной. Как же я хочу спааать. Даже душ меня не взбодрил. Тааак, что же мне надеть. Интересно, а куда мы идем? Ну, судя по тому что на улице пасмурно, там прохладно и может даже будет дождь. Надев зеленые джинсы, черную футболку и такого же цвета толстовку и захватив зеленую безрукавку, я вышла из комнаты. Я оглянулась вокруг. Здесь было еще шесть дверей. Пятеро из них комнаты парней, интересно, что за шестой дверью? Да и снаружи дом выглядит огромным. Поскольку вчера мы вернулись поздно, я не осмотрела дом и видимо стоит отложить это на вечер. Я спустилась вниз и зашла на кухню, где сидели эти пятеро. Взяв из холодильника шоколадный коктейль и налив его в стакан, я села за стол. Из второй двери на кухню, вошла женщина средних лет и подала мне тарелку с блинами. Я так понимаю что она работает на парней.

-Спасибо большое!

-Пожалуйста:)-у нее была такая искренняя улыбка и она так обрадовалась. Видимо парни редко говорят ей такие благодарственные слова. Она вышла в ту же дверь.

-Ребята, она работает у вас горничной?

-Да, и не только она.

-Есть и еще кто то?

-Да. Грэйс у нас убирается, стирает и подает еду. А Пауло готовит еду. Еще есть садовник-Питер. А водителя зовут Дэйв. Охранника Пол.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя