-Что? Правда? И значит я могу вернуться в Англию?-радостно воскликнула я.
-Да, мисс. Но все не так легко. Вам нужно регулярно пить витамины, заниматься спортом и развивать работу мозга. Не в коем случае, не перегружать его-строго сказал доктор.
-Спасибо большое!
-Вот. Это список лекарств и витаминов. Берегите себя-заботливо сказал он.
-Спасибо-я взяла бумажку и направилась к выходу.
-До свидания, сэр-я вышла из кабинета.
Шагая по улицам города, я все думала, вернуться мне или нет? Ну или может хотя бы школу закончить? Мдаа... Не так то легко. Может вообще не возвращаться? Это будет выглядеть странно.
Я шла мимо 25-ти этажного отеля. Перед ним толпились люди. Ну и конечно моё чертово любопытство меня подавило. Подойдя к той толпе, я спросила у одной девушки, которая пугалась и чуть ли не плакала.
-Эй, тише. Что тут происходит?
-Она... она... хочет спрыгнуть-она не сдержавшись разрыдалась у меня на плече.
-Тише, успокойся-я пыталась её утешить, а потом посмотрела на верх. Там у края крыши, стояла девушка.
-Скажи мне. Кто она?-я посмотрела на ту девушку.
-Она моя сестра. Знаю, она вредина. Но я люблю её. Я не переживу, если она спрыгнет-она закрыла лицо руками.
-Как её зовут?
-Кэтрин-тихо ответила та. Черт! Не уж то это она?
Я оставила девушку и побежала к задней части здания. Найдя черный вход, я забежала внутрь. Пройдя мимо охранников и полиции, я зашла в лифт. Поднявшись на нем на 25 этаж, я поднялась на крышу по лестнице. Ууу! Холодновато. Я повернулась назад и увидела девушку. Видимо она меня не заметила. Зная, что она не будет меня слушаться, я тихо подошла сзади. Я резко дернула её за руку, отчего она упала назад на несколько метров.
-Ты чего?-она ошарашено посмотрела на меня оплаканными глазами.
-Ты сдурела?!-зло прокричала я.
-Нет! Я хочу спрыгнуть!-в ответ орала та.
-Зачем?
-Потому что я никому не нужна. У меня нет друзей. Родители то и делают что избегают меня. Я ничего, абсолютно ничего не добилась. Зачем мне жить?-плакала Кэтрин. Я тяжело вздохнула и спустилась к ней на коленях.
-Кэтрин, тебе 16 лет. Чего ты могла добиться за эти годы? Вся жизнь впереди. А пока, ты лишь подросток. Если ты никому не нужна, почему твоя семья стоит внизу, и молится что бы ты не покончила с собой? Думаешь они тебя не любят?
-Ты ведь сама говорила, что я никому не нужна.
-Кэтрин, если хочешь быть нужной, или хотя бы чувствовать себя нужной, изменись! Измени свой характер и свое отношение к другим. Самоубийство-не решение.
-Аида, ты говоришь что я не могла достичь чего либо в свои 16, но тебе столько же и ты звезда.
-Во-первых, была звездой, а во-вторых, я бы не сказала что это круто. И не советовала бы быть кому то звездой.
-Разве это не хорошо? Все тебя любят, ты богата...
-Кэтрин-я перебила её более грубым голосом-деньги и слава, еще не все. Ты даже представить себе не можешь, как это трудно. За тобой всё время следят. Фанаты, папарацци, а главное-менеджмент. Ты не можешь сделать ничего, что запрещает тебе твой продюсер. Менеджмент, как родители, только хуже. Сделаешь что то не то, об этом узнает пресса, а потом и продюсер. За мной все время следили и больше чем за остальными. Ибо я самая маленькая и новенькая в шоу-бизнесе. Могу что то натворить. Ты даже представить себе не можешь, как это жутко-я вздохнула и села рядом с ней. Смотрела куда то в даль через крыши других зданий.
-Но ты ведь хотела этого.
-И до сих пор хочу. Не спорю, когда тебя любят, это круто, но как говорится "Бог что-то дает, а что-то отнимает". У тебя талант, Кэтрин. И ты наверняка думаешь, почему ты сейчас не звезда? Поверь мне, тебя просто оберегает Бог. Возможно ты к этому не готова, как и я когда то не была готова. Ты обязательно станешь всеми любимой певицей, может через год, может через два, но ты станешь ею. Стоит лишь подождать.
-Ты правд считаешь, что у меня талант?-немного удивленно спросила она.
-Да-я мило улыбнулась-Когда я увидела тебя впервые на конкурсе, я знала, что мне не победить. Не знаю почему, но я боялась именно тебя. Ты была уверенной в себе и будто знала, что победа за тобой. Остальные девочки были решительны, но у них не было того, что было у тебя. Не сомневаюсь, ты снова опередишь меня. У меня появилась белая полоса в жизни, но она не надолго. Ведь ты будешь моей соперницей. Грустно это осознавать, но ты будешь моей соперницей всю жизнь. Жаль, правда. Но что поделать? Не всегда все так, как хочется.
-Ты хочешь со мной дружить?-и сново её удивленной лицо.
-Удивлена?
-Еще бы. Не ты ли говорила что я никому не нужна?
-Я лишь хотела что бы ты так думала. Что бы ты изменила свой характер. Но ты сделала не совсем такой вывод, ,который я ожидала от тебя. До сих пор не могу поверить в то,что ты хотела покончить с собой. Я бы себе этого не простила.
-Ты волнуешься за меня?
-Кэтрин, я караю себя за то, что другие ходят без настроения из за моих слов, представь что было бы со мной, если бы кто то убил себя из за меня. Я выгляжу вполне умной, но, чёрт, я не умею следить за языком. Бываю холодна и говорю просто ужасные слова-я смотрела в пол, проклиная себя про себя.
-Извини. Не знала что ты так чувствительна.
-Это ты меня прости. Я... пойду. Надеюсь ты не наделаешь глупостей-я погладила её по спине и мило улыбнувшись, встала и спустилась с крыши.
Внизу стояли люди, но они не заметили меня, что к лучшему. Я пошла дальше.
Наконец-то! Я почти дома! Повернув за угол, я увидела машины, которые стояли у моего дома. Три черных Mercedes'а. Это еще кто? Я подошла по ближе, и из одной вышли двое парней. Неожиданно так неожиданно! Я в шоке!---------------------------------------------
Простите что маленькая глава и так долго. Никакой фантазии, к тому же я начала писать еще один фанфик. Надеюсь, вы будете её читать?
Люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...