Глава 33

1K 25 4
                                    

Надев джинсы, футболку, толстовку, конверсы и взяв рюкзак, я направилась в школу пешком. Через пол часа я дошла. Когда я направлялась ко входу, меня кто то окликнул. Обернувшись, я увидела бежавшего ко мне Гарри. О мой Бог! Я ушла и не вернусь. Сколько можно??

-Привет.

-Привет, Гарри.

-Как ты?

-Хорошо. Я так понимаю ты по делу. Не мог бы побыстрее? А то я могу опоздать.

-До уроков еще сорок минут. Ты очень даже рано пришла-и правда. Но я хочу просто уйти. Я посмотрела на него и не могла ничего сказать.

-Ладно. Нужно поговорить. Может присядем?

-На землю?-выжидающе и саркастично спросила я.

-Ха, смешно. Нет. Пошли-он пошел в сторону машину. Ну ладно. Я пошла за ним. Он сел с той стороны, уступая мне место. Открыв дверь, я села в машину.

-Скажи мне, пожалуйста, может ли рыба жить без воды?

-Эм... нет.

-Легко ли жить слепому человеку?

-Не думаю.

-А есть ли смысл жить, если нет человека ради которого ты живешь?

-Смысл жизни есть только тогда, когда рядом любимый человек, счастливая семья и верные друзья.

-Ты права. Вполне. Скажи мне, есть ли смысл жить одной?-я отвела взгляд. Технично намекать на то, что я несчастна? Молодец, Стайлс. У тебя отлично получается.

-Гарри, может и нет смысла в том, что бы жить одной, но так лучше.

-Лучше? Скажи мне, для кого? Для кого лучше? Для Найла, который каждый день чуть ли не рыдает сидя в твоей комнате? Или для Лиама, который развесил в своей комнате твои плакаты как фанатик и целыми днями на них смотрит, говоря какой он дебил? А может лучше для Луи, который за день по меньшей мере пишет четыре песни для тебя? Или для Зейна, рисующего твои портреты и только? Для кого, скажи мне?-он перешел на крик.

-Я не верю тому, что вы не выходите из дома только жалея о том что я ушла. Особенно Люк...-не успела я договорить, он меня перебил.

-Люк? Да как ты вообще смеешь говорить о Люке? У него депрессия, стресс, он даже не кушает. Ему хуже всех между прочем.

-Не кушает, но зато хорошо пьет. Думаешь я ушла из группы и не знаю что происходит в шоу бизнесе? Ошибаешься, Стайлс. Все, твиттер, фейсбук, инстаграм, газеты, журналы, интернет сайты, все завалено о том, что Люк Хеммингс, участник группы 5SOS, каждый вечер, после моего ухода, бывает замеченным в ночных клубах пьяный и разными шлюхами. Думаешь я не знаю?-чуть ли не плакала я. Гарри замолчал. А не фиг на меня орать. Думает я не знаю. Я могу знать больше чем он.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя