Аааааа! Я хочу ееееесть! Но ведь они ужинают! Я не хочу спускаться. Опять эти разговоры. Лучше спущусь, да? Да. Пойду, поем. И плевать на все! Главное я поем!
Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Я зашла на кухню и их взгляды обратились на меня. Я неловко прошла на свое место и ко мне подошла Грэйс с тарелкой стейка. Стеейк! Обожаю! И видимо его готовил блондин. Он отличный повар на самом деле, только вот неаккуратный. Мы тихо ужинали. Я не поднимала глаза, что бы не встретиться взглядами с кем-нибудь.
-Вкусно?-вдруг я услышала голос Найла. Я подняла взгляд и он смотрел на меня в ожидании ответа.
-Эмм... да. Очень-он кивнул и дальше продолжил кушать.
-Ты готовил?
-Да.
-Молодец-я легко улыбнулась. Ведь знаю, что он обидеться если его не похвалить.
-Что с тобой?-неожиданно спросил Лиам.
-Все в порядке.
-Не ври мне-грубо сказал он. Я немного испугалась.
-Ээмм... я... я...-я замялась и не знала что сказать.
-Лиам, может потом поговорим? Давайте тихо поужинаем-вставил за меня Зейн. Чувак! Ты мой спаситель! Спасибо! Лиам посмотрел на меня темными от злости глазами. Мне стало страшно и я даже вздрогнула. Неужели он снова меня ненавидит? Из-за моих выходок? Между прочем это не я их бросила одних дома.
Я стала злится. Сжав челюсть и смотря куда-то сквозь стол, я вскочила с места и направилась к двери. Я вышла из кухни, но кто-то схватил меня за руку.
-Мы должны поговорить-снова этот грубый тон Лиама.
-О чем? О том что ты меня бросил? Уверена, что уйти из дома была именно твоя идея. А парни решили послушаться тебя, потому что ты у нас такой умный. И вы все, черт возьми, наплевали на меня. Оставили одну, в этом проклятом доме. Думаете я простила вас? Думаете ваш приезд помог все это забыть?!? Я тут гнила одна-все парни уже стояли в прихожей и смотрели на меня, а я орала во всю и даже слезы текли по щекам-Каждый день, я молилась о том, что бы с вами все было хорошо. Я обыскала весь город. Вы даже понятия не имеете как это больно-я наконец перестала кричать, а слезы все текли и текли. Лиам подошел ко мне и обнял.
-Прости. Прости нас-тихо шептал он. Но я отстранилась от него.
-Я хочу, правда хочу, что бы все было как прежде. Веселиться, гулять вместе и что бы никто никого не обижал. Я пыталась вернуть это, но та боль, которая застряла внутри, не дает мне это сделать. Мне каждый день больно смотреть на вас, зная, что вы меня оставили. Но я не уехала и не уеду. Потому что я люблю вас. Возможно отъезд будет легче перенести. Но я не ищу легких путей, в отличии от некоторых людей-я снова сжала челюсти и ушла на верх. Я зашла в комнату и села на кровать. Я смотрела сквозь стену, затерявшись в своих мыслях, я слезы так и текли. Раньше я верила каждому их слову. Они говорили что любят меня, никогда не предадут и не оставят, даже на один день. Но все пошло не так. Ссора за ссорой и вскоре, они меня оставили. Вернувшись, вели себя будто ничего не изменилось. Они были единственными людьми, которым я искренне верила. Но даже они меня обманули. Можно ли после такого кому-либо доверять? Нет. И осознавая это, я все-равно им доверяю. Потому что они мой мир и без них я никто. С ними я чувствую себя кому-то нужной, а без них, я чувствую себя ошибкой природы, как и многие их фанаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...