Я проснулась в шесть утра. На улице была отличная погода. Кстати, вчера эти придурки меня забрали из школы на гребанную фотосессию. Но ничего. Я им отомщу. Но как нибудь потом. С утра я чувствовала себя странно. Хотелось кричать. Ощущение как будто я стала злой. Ну даа... Ничего нормального от меня нельзя ожидать. После душа, я переоделась, взяла вещи и спустилась. Как ни странно, все за столом. С каких это пор они рано просыпаются?
-Доброе утро, красавица!
-Отвалите-пробурчала я на их веселые крики. Что это со мной?
-Ты чего?
-Я... я не знаю. Ребята, извините. Я не знаю почему я так сказала.
-Хорошо. Ладно. Ничего страшного. Сядь.
-Мхм-я с сожалением села. Переменное настроение? Хм. Я посмотрела в окно и увидела собачку со сломанной лапкой. Мне стало ее жаль и я заплакала.
-Хэй, ты чего?-взял меня за руку Зейн. Я указала в окно.
-Там... собачка-я еще больше заплакала.
-Эй, тише. Мы ее вылечим. Грэйс.
-Да, мистер Малик?
-Отвези ту собачку к ветеринару.
-Ам... ну хорошо-она ушла на улицу.
-Ну все. Тише. Посмотри-я взглянула в окно и увидела как Грэйс ее поднимает. Я улыбнулась.
-Ну вот и все-вытерев слезы салфеткой, я принялась завтракать. Потом я взглянула на парней и заметила сонного, уставшего и с ужасным бардаком на голове Луи. Мне стало смешно и я начала ржать как конь. Парни недоуменно на меня посмотрели.
-Аида?-с опаской спросил мен Найл и взял мою руку, как бы успокаивая. Я прекратила смеяться и со строгим видом ударила его по руке. Он резко ее убрал, непонимающе на меня смотря.
-Не трогай меня-высокомерно сказав, я продолжила кушать. ДА ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ?? ЧТО Я ТВАРЮ??
-Аида?-спросил Лиам.
-Да?-спокойно ответила я.
-Ты не будешь орать, плакать или бить?
-Нет. Говори.
-Ладно. Ты не пойдешь сегодня в школу.
-Почему?
-Мне нужно тебя куда то отвести.
-Ну ладно-после этого разговора, никаких неожиданностей от меня не было. После, все уехали к Саймону, а Лиам меня куда то забрал. Мы остановились у какого то здания. Конечно наша поездка была... как бы это сказать... эмоциональной. Зайдя туда, мы направились в какой то кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanficОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...