-ВСТАВАЙ, КОРОВА!-с криком меня столкнули с кровати. Не успев даже вскрикнуть, я упала. Немного придя в себя, я села на пол и опираясь на кровать, посмотрела через нее на нарушителя моего сна.
-Малик! Ты чего так орешь? Нельзя было просто разбудить? Больно же-потерла я свой копчик.
-Так скучно-спокойно ответил он. Закатив глаза, я встала на ноги.
-Зачем будил? Сегодня выходной.
-Идем на интервью. Так что быстро умывайся, одевайся и завтракать-приказав, он вышел из комнаты. Уставшая, я плюхнулась на кровать. Ну неужели нельзя хоть один выходной провести дома??? ЗАПАРИЛИ!!!
Смерившись со всем этим, я умылась, переоделась и спустилась вниз. Я все равно была сонной и злой.
-Доброе утро!-крикнули парни, когда я зашла на кухню.
-Ага-прошла мимо и села за стол. Взяв вилку, я принялась лопать свой омлет.
-Ты чего такая сонная, милая?
-Как ты думаешь, Лиам? Ни одного дня дома. Ни одного спокойного дня. Мне уже начинает все надоедать.
-Успокойся, милая. Привыкнешь, детка-ничего не ответив, я продолжила завтракать. Весь завтрак парни шутили, разговаривали, а я просто сидела и молчала, думая о чем то своем.
***
В жутком настроении, я пришла с парнями в студию, где у нас будут брать интервью. Там уже сидела журналистка. Брюнетка в короткой юбке, блузке и пиджаке.
-Привет. Я ваша журналистка-Эмма-встав на свои высоченные каблуки, она протянула мне руку. У нее просто огромная улыбка. Мои руки были в карманах. Посмотрев на ее руку, а потом ей в лицо, я просто прошла мимо. Сев на диван, я достала свой телефон.
-Не обращай внимания. У нее нет настроения сегодня-услышала я голос Гарри, перед тем как заткнуть уши наушниками. Так я просидела еще двадцать минут. Все что то делали, готовились к интервью, бегали туда-сюда, готовили камеры и микрофоны. Ко мне подошел Зейн. Сняв наушники, я посмотрела на него.
-Что?
-Через минуту начинаем-ничего не ответив, я встала и прошла к своему длинному стулу. Слева от меня сидели Лиам и Гарри. Справа были Найл, Зейн и Луи. Ко мне подошел какой то парень.
-Что то не так?
-Мистер Коуэлл хочет что бы вы сняли вашу толстовку-видно было что он немного боится. Наверное думает что я наору на него. Но вместо этого, я послушно сняла толстовку и отдала парню. Он мило улыбнувшись ушел. Поправив хвостик, я удобно уселась. Подали знак, что начинают интервью. Эмма поприветствовала зрителей и повернулась к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...