Глава 27

1.1K 24 0
                                    

-Зачем надо было орать на журналиста? Перед камерами. Ты понимаешь что вас показывали в прямом эфире на национальном телевидение и на BBC?-во все горло кричал на меня Саймон в его кабинете. И да, я была здесь одна, в смысле без парней. Саймон их вывел.

-Прости Саймон, но я не намерена терпеть оскорбления в свой адрес и уж тем более в адрес своей религии. Ты хоть понимаешь как это обидно?-орала я в ответ, чуть ли не рыдая.

-Если ты хочешь что бы наши интервью проходили нормально, нанимай умных журналистов!-крикнув, я вышла из кабинета. Парни стояли перед дверью, но не обратив внимания на них, я убежала. Из моих глаза невольно потекли слезы. Но не успела я дойти до лестницы, меня кто то поймал и повернул к себе. Это был Найл.

-Все. Тише, тише. Успокойся-обняв меня, он гладил меня по голове. Уткнувшись ему в грудь и сжав его футболку, я тихо плакала. Да, возможно это странно что я плачу только потому что оскорбили мою религию, а не меня. Но религия для меня это большее. Это все равно что меня просто растоптали в грязь. Меня могут считать террористкой и не только меня, а всех кто был рожден мусульманом. Больно. Очень. Может Зейн был прав? Может я не такая уж и сильная? Немного успокоившись, я подняла голову и посмотрела на Найла.

-Найлуш, зачем она это сказала?-с ноткой жалости в голосе спросила я.

-Просто она стерва бесчувственная, а ты беспомощная малышка-улыбнувшись, он вытер слезы на моих щеках.

-А ты тоже так считаешь?

-Как?

-Что мусульмане плохие.

-Милая, конечно же нет. Я не могу считать свою сестру и своего брата плохими. К тому же религия не имеет для меня значение.

-Почему не все такие как ты?

-Как я?

-Да. Ты ведь ангел без крыльев-от моих слов он немного смутился и опустил голову.

-Ты правда так считаешь?-он посмотрел на меня своими неописуемо красивыми глазами.

-Хм. Милый, во-первых, не считаю, а знаю, а во-вторых, не только я-улыбнулась я.

-Ребята, все хорошо?-послышался голос Лиама.

-Да, пап. Все хорошо.

-Милая, поверь, она не хотела этого говорить.

-Я что то сомневаюсь.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя