Глава 7. Прославление

1.6K 33 2
                                    

Я проснулась от шума воды, который исходил из моей ванной. Какого чёрта? Встав, я направилась к двери ванной и начали стучать.

-Эй! Кто там в моей ванной?

-Это-я!

Блииин, как понятно. Придурок.

-Кто-я?

-Гарри!

-Стайлс, какого чёрта ты делаешь в моей ванной?

-В моей Найл.

-А почему Найл в твоей?

-В его ванной Зейн.

-А почему Зейн в его ванной?

-У Зейна душ сломался.

Класс! А мне что делать? Придётся ждать этого кудрявого барана. Я сново плюхнулась на кровать. Через десять минут этот Тарзан всё же вышел из ванной.

-Неужели. Чего так долго?-как я начала подниматься и увидела этого дебила в трусах и резко закрыла глаза руками.

-Гарри! Придурок! Оденься!

-Но я ведь не голый.

-Ты ПОЛУголый! Кароче проваливай от сюда!

-Ну ладно! Будем ждать внизу!

И он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Придурок! Ходит в трусах в комнате своей сестренки. Извращенец! Встав с кровати, я пошла в ванную. Закончив водные процедуры, я вышла из ванной. Я открыла шкаф и думала что надеть. Хм... На улице солнечно. Надену платье. Вытащив оттуда чёрное кружевное платье с плиссированным низом. Взяв из шкафа легкие синие сапожки и такого же цвета кожанку и сотку, я вышла из комнаты. Спустившись вниз, я повесила куртку и положила обувь у двери. Идя на кухню, я вспомнила что всё еще не осмотрела дом. Живу здесь почти неделю. Да уж... Ну ладно, опять оставлю это на потом. А сейчас я даже не знаю что меня ждёт на кухне. Шокированная семейка после слов Люка, разъяренный отец, и голодный Найл. Эх... С богом. Я аккуратно зашла на кухню и все взгляды обратились на меня.

-Доброе утро!

-Доброе утро.-хором ответили мне. Что то мне не по себе. Сев за стол, я начала есть свой завтрак. Грэйс поставила завтрак раньше чем я пришла. Видимо я долго спускалась. Хотя здесь я не виновата. Это всё кудрявый. Пфф... Найл у него в ванной. Мог бы подождать. В то время как я лопала свой омлет, я ощутила на себе осуждающие взгляды. Чёрт! Ну и попадёт мне. Подняла голову и посмотрела на своих любимых братьев и папу.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя