Глава 29

1K 27 0
                                    

-А ты ведь говорила что сигареты вредят здоровью-я встал рядом с ней.

-Я дорожу здоровьем близких мне людей, но никак не своим.

-Ты себя не уважаешь. Совсем.

-Что ты? Я просто не милосердна по отношению к себе-я не смог ей ничего сказать. Вдруг я заметил как у нее потекла слеза.

-Не смей.

-Что?

-Не плачь.

-Почему?

-У тебя нет на то весомой причины. А если будешь плакать, тем более без причины, то ты подпортишь себе нервы.

-А если у меня есть причина?

-На пример, какая?

-Ссора с Лиамом.

-Так это ведь не серьезно. Завтра же помиритесь.

-Дело даже не в ссоре. Дело в отношении Лиама ко мне. Сегодня он был таким жестоким. Его холодный взгляд. Ни то что бы мы раньше не ссорились, но он все равно смотрел на меня как то по другому. С теплом. К тому же он начинал не меня кричать, потом видел что мне становилось плохо, извинялся, обвинял себя и уходил ругая себя. А сегодня, он видел что мне было плохо от его криков, но даже не думал о том, что бы остановиться. В первые дни, он хотел стать ближе ко мне, даже просил называть его папой-здесь она остановилась, затянула сигарету и выдохнув дым, снова продолжила.

-Но его чувства ко мне охладели-она замолчала. Мы услышали как с левой стороны закрылась дверь балкона. Мы обе повернулись и оттуда вышел хмурый Лиам. Он посмотрел в нашу сторону и его глаза остановились на сигарете Аиды. Он стал еще злее и у него даже вены были видны.

-Ты еще и куришь?-зло спросил тот, на что Аида просто злобно на него посмотрела, выбросила сигарету и зашла обратно.

-Совсем мелкая оборзела-зажег сигарету Лиам. Промолчав, я зашел в комнату. Она лежала спиной на кровати.

-Тебя оставить?-спросил я.

-Пожалуйста-пробурчала та, в подушку. Я молча вышел из комнаты. Спустившись вниз, я пошел к парням.

-Ну что? Ты поговорил?-спросил лежащий на полу Зейн.

-Да-в это время в комнату зашел злой Луи.

-Это девчонка уже начинает бесить-злобно проговорив, он прошел и сел на кресло.

-Не понял. Это еще почему?-возмутился Хазза.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя