Глава 37

834 26 1
                                    

Я проснулась из-за этого чертового будильника. Еще один день в аду. Класс! Так не охота вставать. Поборовшись с моим желанием поспать, я встала с кровати и поплелась в ванную. Я упала по дороге, споткнувшись обо что-то. Шикарно! Просто слов нет! Чудесное утро! С помощью стола, я встала с места и все же зашла в ванную. Зайдя, я снова упала, поскользнувшись. ЧТО ЗА ЧЕРТ??!! Неужели, я стала такой неуклюжей??!! Аааааа! Бесит!!

Я вышла из ванной. Надев школьные штаны, легкую блузку с короткими рукавами и пиджак, я взяла сумку и вышла из комнаты. Я спустилась вниз. Направляясь на кухню, я всей силой врезалась в дверь. Ну все! Ничего не буду говорить! Просто нечего! Кто лох по жизни? Я. Круто вообще!

Дальше без каких либо травм, я пошла в школу. После шестого урока я вышла. Уроки прошли как всегда скучно. Родители еще не приехали, брат где то гуляет, а я не хочу домой. Я спустилась на две улицы ниже и зашла в торговый центр. Поднявшись на третий этаж, я пошла в KFC. Взяв свой заказ, я села за стол. И сразу вспомнила Найла. NANDO'S . Мы часто с ним ходили туда. Интересно, что сейчас делает мой голубоглазый жрунчик? Ну здесь есть всего два варианта:жрет или идет за жрачкой. Эхх... Скучаю.

Меня из мыслей вывели девушки, которые сели рядом. Стоп! Одна из них, а точнее метиска с черными волосами кажется мне знакомой.

-Привет-та широко улыбнулась.

-Ну, здравствуй-непонимающе сказала я.

-Как дела?

-Мы знакомы?-я проигнорировала её вопрос.

-Не помнишь меня?

-Что-то припоминается-задумчиво протянула я.

-Помнишь конкурс в 2009?

-Эмм, ты Кэтрин, да?

-Точно-немного злобно сказала та и её выражение лица сменилось.

-Нуу, как поживаешь?

-Как ты это сделала?-она проигнорировала мой вопрос.

-Что именно?

-Я всегда была лучше тебя. А ты... ты... ты стала звездой-немного жалостно произнесла та.

-Кэтрин, была рада с тобой пообщаться, но мне пара. Извини-я знала что она меня ненавидит и наше общение не приведет ни к чему хорошему. Поэтому я и хотела скорее свалить отсюда. Как только я встала с места, она схватила меня за руку. Я заметила что и её лицо и лица её подружек сменились. Было видно что они злы на меня. Блин! За что? За то что я звезда? Пфф... как нелепо.

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя