POV Niall
Я вернулся в тот ресторан за часами, которые забыл утром.
-Нэнси, привет-я подошел к девушке, которая убирала стол.
-Я утром часы забыл, ты не находила?
-Да, конечно. Сейчас принесу-спустя минуту она вернулась с часами в руках.
-Вот, Мистер Хоран-она протянула мне их.
-Нэнси, сколько можно? Просто Найл, ладно?
-Хорошо.
-Пока-я шел к двери, но голос Нэнси меня остановил.
-Она приходила сегодня-я медленно повернулся к ней.
-Она?
-Аида. Она сидела за твоим столиком. Потом увидела надпись. Я рассказал ей всё что знаю о тебе. До этого она плакала. Правда, я не знаю почему. Потом она выбежала из ресторана и побежала в правую сторону от заведения вдоль улицы-проговорила она. Она приходила? Если она плакала, вряд ли она дома. Черт! Искать её нужно! С этими мыслями я выбежал из ресторана и побежал в ту же сторону что и она. Дальше был парк. Я бежал и видел силуэт девушки. Не трудно было догадаться что это она. В такую ливень, мало кто гуляет в парке. Я подбежал к ней и схватил за руку. Она повернулась и посмотрела на меня красными от слез глазами.
-Найл?
-Привет-она крепко обняла меня. Я обнял её в ответ.
-Пойдем домой?
-Нет. Я не хочу идти-прошептала она.
-Ты ведь мокрая. Заболеешь.
-Да и плевать.
-А мне нет.
-Может тогда в ресторан?
-Почему в ресторан?
-Домой не хочу.
-Ладно. Пошли-я отпустил её и повел за плечико. Мы шли под ужасным холодным ливнем. Шли молча в тот же итальянский ресторан.
-Как ты меня нашел?-произнесла она. Она говорила тихо и в такую ливень трудно что-либо услышать. Но я слышу только её шепот.
-Я был в ресторане.
-Зачем?
-Часы забыл.
-Найл?-она остановилась и посмотрела на меня.
-Что то не так?
-Найл... я... я люблю тебя.
-И я тебя люблю-я слегка улыбнулся. Она нежно обняла меня и я чувствовал её горячее дыхание на своей груди. Она отпустила меня и мы пошли дальше. Она странно себя ведет. Даже очень.
Мы молча дошли до ресторана и зашли внутрь. Мы сели за тот столик и заказали по какао. Нэнси принесла нам по одеяло. Мы молчали. Я смотрел на неё, а она глядела в окно.
-Хорошая погода, да?-я вопросительно на неё посмотрел. Правда, я не понял. Погода просто ужасна.
-Тебе не нравиться такая погода?-спокойно спросила она и даже не повернулась ко мне. Я промолчал.
-Можешь не отвечать. Многим не нравиться такая погода. Потому что она портит им весь день. А мой день дождь украшает. Знаю, я странная. Мне не нравится то, что нравится другим, и нравится то, что люди не любят.
-Ты не странная. У тебя нестандартное мышление и ты слишком умна-она лишь усмехнулась. А потом посмотрела на меня более серьезно.
-Ты правда так считаешь?
-Я знаю, милая. Я встречал много девушек. Они говорят одинаково, действуют одинаково, думают одинаково, живут одинаково. Они все одинаковые. А ты... ты мыслишь по-другому и отсюда всё твое разнообразие. Поэтому, ты мне и нравишься-я улыбнулся ей. Она немного покраснела и отпила от какао. Она сидела опустив голову. Она выглядела одиноко. Я встал и обошел стол. Сев рядом с ней, я обнял её. Она обняла меня за талию и уткнулась мне в грудь.
-Найл?
-Да?
-Ты правда меня любишь?
-Конечно! Ты сомневаешься?
-Просто... просто в мире столько девушек, которые любят тебя и они намного лучше меня. Они веселые. У них нет мешков под глазами, они не плачут от проблем в отношениях с другими, да у них вообще нет проблем. Они общаются с людьми не так как я.
-Ну и как же ты общаешься с людьми?
-После моих слов люди отворачиваются от меня.
-Зато ты не фальшивая в отличии от других-я почувствовал как она усмехнулась. А потом подняла на меня взгляд.
-Как бы я не критиковала себя, ты утверждаешь обратное.
-Потому что ты идеальна-я наклонился и нежно поцеловал её в губы. Она отстранилась и опустила голову обратно. Все-таки бывают счастливые моменты в жизни. Короткие, редкие, но запоминающиеся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...