Я сидела так очень долго. Искала что-то в этих стенах, которые ничего не выражали. Кто-то вошел ко мне и сел рядом. Я не посмотрела на него, но я поняла что это Гарри. Его парфюм. У каждого из них разные одеколоны и я научилась их различать.
-Ты нас ненавидишь?-краем глаза я заметила что он также смотрел в эту стену.
-С чего ты взял?
-Твои слова больше выражали ненависть, чем любовь.
-Я обижена, но я не выражаю ненависть-он промолчал. Я наконец повернулась к нему.
-Где вы были?-он повернулся ко мне и смотрел в мои опухшие глаза.
-Когда уехали?
-Да.
-Мы... мы... я был в Лос-Анджелесе.
-Что вы там делали?
-Нет, ты не поняла. Я был там. Найл был в Амстердаме, Луи в Донкастере, Зейн в Брэдфорде, а Лиам... он был в Казахстане-он опустил голову. Что? В разных городах и странах?
-Что произошло?-злость снова наполняла меня. Гарри молча смотрел вниз.
-Что, черт возьми, произошло?!?-неожиданно крикнула я и в комнату ворвались остальные. Гарри вскочил с места.
-Вы поругались? У вас был отпуск? Боже, мне плевать что там случилось! Вы не могли мне сказать что уезжаете?!? Нет? Трудно было? Я не буду повторять как мне было паршиво тогда, но уехать в другие города и страны, это уже низко. Я вам надоела? Так и скажите. Зачем все это было нужно?
-Аида, послушай...-начал Луи.
-Нет, я не буду вас слушать. Мне надоело! Хватит делать из меня дуру...-я почувствовала как горит моя щека. Гарри ударил меня.
-Успокоилась?-я поняла что уже переходу все границы и даже горло болит от криков и этот удар был мне на пользу. Я с облегчением вздохнула и легко кивнула ему.
-Отлично, а теперь дай нам объяснить то, что мы так давно хотели тебе сказать. Сядь пожалуйста-спокойно сказал Зейн. Я села на кровать, а следом за мной и все остальные.
-Наверное ты заметила что мы практически перестали общаться до нашего отъезда.
-Заметила. Я вас не видела целыми днями, а лишь слышала как вы уходите и приходите.
-Так вот. До этого, нам запретили общаться с тобой и приказали отправить тебя обратно. Мы не могли тебя потерять. И ослушались. Пытаясь решить эту проблему, мы каждый день уезжали так рано и возвращались поздно. Это длилось неделю. Мы почти все решили, но один раз мы жутко поругались с тем человеком, который хотел тебя отправить обратно. Была ужасная ссора и она дошла до драки. Они решили что ты не можешь жить с такими жестокими людьми. Мы не могли тебе этого сказать. А еще сказали что мы влияем плохо друг на друга и нам сказали разъехаться в разные города на два месяца. Если бы мы этого не сделали, то нам всем грозила бы опасность. Считай, будущего у нас не было бы. Каждый уехал туда, куда захотел, а я поехал в Казахстан, что бы снова решить эту проблему. Мне удалось это сделать меньше двух месяцев и мы вернулись.
-А почему вы мне хотя бы записку не оставили что уехали?
-Нам бы пришлось сказать зачем. Но мы не могли сказать правду, а врать тебе не хочется-тихо закончил Луи. Я чувствую себя виноватой. Столько наговорила. Боже мой, какая же я дура?
-Стойте! А кто мог вам запретить со мной общаться?-парни переглянулись.
-Это...-тихо начал Зейн-Дейв, девушка, которая учится в твоем классе, я забыл как её зовут, родители Дейва-они все подали на нас в суд. Ты оказалась для них большой проблемой и из-за тебя у них большие траты.
-Я не виновата что они такие транжиры.
-Ты ведь разнесла их дом, избила их сына и сломала их Ferrari-ой, точно! Забыла.
-Понятно. Но зачем ты ездил в Казахстан? Ты сказал что ты решил эту самую проблему там-я обратилась к Ли.
-Мы ведь не послушались их и эти люди поехали к твоим родителям и хотели подать в суд на них. К счастью, у них тоже сын не святой.
-Ты о том, что из-за него Люк был в больнице?
-Да-мы тихо сидели. Молчали и думали каждый о своем.
-Простите меня-тихо произнесла я.
-За что?
-Из-за меня у вас снова проблемы и я столько наговорила. Вам наверняка обидно.
-Нет, что ты? Мы не в обиде. И ты ни в чем не виновата-улыбнувшись, я обняла Найла и к нам присоединились все остальные.
-Обещайте мне, что впредь будете рассказывать все и даже такие вещи.
-Обещаем-тихо и хором произнесли они.***
-Хэй, привет-за мной в торговом центре гнался Люк.
-Привет-обернувшись ответила я.
-Чего ты такой уставший? Отдышись.
-Там... за мной... фанаты-еле как ответил он. Я посмотрела ему через плечо и увидела толпу орущих девчонок.
-Черт! Бежим!-я схватила его за руку, а во второй руке у меня были множество пакетов. Мы побежали вдоль бутиков. Я отпустила руку Люка и достала телефон из кармана.
-Люк! Быстрей! Алло? Пол, машину перед входом и открой дверь. Фанаты бегут-я отключила вызов и мы с ним спустились на первый этаж. Мы бежали к главному входу и я мигом запрыгнула в машину, а за мной Люк. Дверь закрылась, а в машину фанаты буквально врезались и она немного покачнулась. Мы не могли перевести дыхание. Машина тронулась и мы уехали. Наконец успокоившись, я обратилась к Люку.
-Что ты там делал?
-Тебя искал. Только неудачно попался.
-Меня? Зачем?
-Нужно поговорить.
-О чем же?-он немного затих и ответил на мой вопрос. Если честно, то ответ был неожиданным и даже немного шокировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известность
FanfictionОдна поездка в Лондон девочки подростка, которая является всего лишь одной из многих фанатов, изменит всю ее жизнь. Одна встреча. Один день. Один разговор. Один шанс. Шанс за который она ухватилась двумя руками и не упустила. Вскоре она стала извес...