Глава 44

609 36 4
                                    

-Зейн, ты не мог бы мне одолжить свою машину?-тихо спросила я, зайдя на кухню.
-Конечно, держи-он протянул мне ключ-А ты разве не водишь машину Луи?
-Он попросил вернуть, потому что ему нужно было куда-то поехать утром. Он так спешил. Я даже не успела возразить.
-Блин! Точно!-он вскочил с места и как ошпаренный выбежал из комнаты, отобрав у меня ключ. Да что ж это такое?!? Даже уехать из дома нельзя! Опять придется идти к себе.

С тех пор как они вернулись прошло две недели. Отношения начали налаживаться, но об их уходе мы не говорили. Каждый раз когда разговор шел к этому, кто-то просто вставал и уходил, что немного напрягало. И тема так и осталась открытой.

Прошел еще час. Дома никого. Два часа дня. Я умираю от скуки. Я решила одеться и пойти куда-нибудь пешком. Одевшись в типичном стиле для подростка и сделав хвостик, я вышла из комнаты. Спустившись, я обулась и выйдя, закрыла дверь на ключ. Я спустилась на два квартала вниз и села на метро, на котором проехала в другую часть города. Я вышла из метро и поднялась вновь на поверхность и оказалась под сильным ливнем. Но меня это не волновало и я направилась к реке.
Я сижу и смотрю на водную поверхность, которая наполняется еще большим количеством воды от сильного Лондонского дождя. Я сижу на мокрой скамейке в одной лишь толстовке. Вся промокшая до ниточки и задумавшаяся обо всем, но в то же время и не о чем. В голове столько мыслей и тебе кажется что ты скоро взорвешься от их количества. Мозг просто кипит. А ты не знаешь о чем ты думаешь. Правда, мне плевать хоть даже я заболею, мне сейчас хорошо и это главное. Настоящее. Вот о чем нужно думать, а не предполагать то, что будет или же сожалеть о том, что уже случилось. Главное что тебе хорошо сейчас. Что было, то прошло и будь что будет.
Я сидела довольно долго, а может и нет. Я потеряла счет во времени. Может я сижу здесь всего минуту, час, два или весь день. Я понятия не имею. Передо мной пробежали три девушки, которые смеялись и пытались скрыться от холодной воды, которая лилась на них. Им было весело. Да, они промокли и может они даже болеют, но они вместе. Они знают, что с ними все будет хорошо, пусть одна из них будет смертельно больна. Рядом с ней будут друзья, которые поддержат и никогда не оставят. Они уверены что всю жизнь рядом с ними будут близкие люди, чего не скажешь обо мне. Да, раньше я тоже была в этом уверена, а оказалось не так. Нет друзей, которые могут поддержать. Их нет. Поэтому мне и приходится сидеть и смотреть.
Вскоре наступил вечер. Уже никого не было на улицах, а дождь все лил. Я смотрела вокруг. Я увидела музей на другой стороне реки. The Tower of London. Когда-то это место было тюрьмой. Говорят, что там есть дух Анны Болейн и посей день. Интересно, какого это сидеть в тюрьме?
Из мыслей меня вывел звонок телефона. Я вытащила его из кармана своими холодными и мокрыми руками. На экране высветилось имя Лиам.
-Алло?-тихим голосом ответила я.
-Ты где?-послышался крик с другой стороны, но я никак не отреагировала, может крики на меня больше не действуют?
-Я у реки-также тихо продолжила я.
-Черт возьми! Ты издеваешься?!-он не прекращал кричать.
-Не ори. Я сейчас приеду-он дальше что-то кричал, но я отключила звонок и не услышала. Я наконец встала и направилась в сторону метро. Через час я уже входила в дом очень медленным шагом. Немного выжав воду из конца толстовки, я вошла в дом.
-Я дома!-крикнув на весь дом, я начала снимать обувь.
-Мисс, вы в порядке?-ко мне прибежала Грэйс. Опять она со своим "мисс" и "вы".
-Да, только вот обувь немного промокла. Ты не могла бы их высушить?-я сняла их и поставила у стены.
-Конечно-она забрала их и ушла куда-то. Вся мокрая, я поднялась наверх. Я поспешила войти в ванную. Сняв с себя мокрую и холодную одежду, я приняла теплый душ. Выйдя из ванной комнаты, я надела сухую футболку и легенсы. Высушив волосы и сделав хвостик, я спустилась вниз, из-за того, что ужасно хотелось есть. Я зашла на кухню и открыла холодильник. В тот момент, когда я рассматривала его содержимое, меня окликнул Зейн из гостиной.
-Аида.
-Что?
-Подойди сюда-закатив глаза и закрыв холодильник, я вышли из кухни. Я открыла дверь гостиной, но там никого не было. Был включен телевизор. Но вдруг... все выскочили из за диванов, кресел и прочих предметов. Конфети, шары и над телевизором свисал огромный плакат на всю стену с надписям "Sweet 16". Мое лицо ничего не выражало. Я просто стояла и смотрела на все это. Парни вдруг стихли и с их лиц пропали улыбки.
-Тебе не нравится?-первым спросил Гарри. На самом деле все было чудесно, но... я вспомнила что мой день рождения уже прошел. Тот день, когда они стояли на пороге дома, с рюкзаками за спиной.
-Это чудесно, только вот... он не сегодня-тихо ответив, я спокойно вышла из гостиной и поднялась на верх. Зайдя в комнату, я села на подоконник и слушала музыку. Просто слушала музыку и смотрела на вечерний, дождливый Лондон. Правда, это было неожиданно. Я даже в тот день, не вспомнила что у меня был день рождения. Лишь сейчас я понимаю, что просто наплевала на себя. Да, я могла бы сейчас праздновать его с парнями, но я не могу. Больно? Возможно. Я точно не знаю. Просто... не хочется. Я просидела так еще двадцать минут, но в комнату вошел Найл, который нарушил мой покой. Я сняла наушники и повернулась к нему. Он молча сел на мою кровать и пристально на меня смотрел, и я делала тоже самое.
-Что с тобой происходит?-вдруг он заговорил.
-Ничего. А что?
-Ты странно себя ведешь.
-Как это понимать?
-Во-первых, ты все время одна и куда-то пропадаешь не сказав нам.
-А вас это волнует?
-Конечно. Мы же должны знать где ты.
-Нет. Не должны.
-Не должны?
-Именно.
-Ладно. А почему ты все время одна?
-Нельзя что ли?
-Нет, ну ты... раньше была другой.
-Какой другой?
-Ты была общительной. Ты не могла сидеть одна. Когда кого то дома не было, ты звонила и просила вернуться, но когда у нас не получалось ты звонила другим, ты ходила в школу, ты все время с кем то по телефону общалась. С друзьями, родителями. Но сейчас ты не хочешь разговаривать даже с нами.
-Вообще то сейчас каникулы и я не хожу в школу. А не общаюсь я с людьми, потому что не хочу-он усмехнулся и помотал головой.
-Ты изменилась.
-Молодец, что заметил. А теперь подумай, что является всему этому причиной-я слезла с подоконника-Меня меняют люди. И в лучшую сторону и в худшую. И самое главное, что это одни и те же люди-я сидела рядом с ним-А также ситуации. Думаю, ты можешь и сам найти ответы на свои вопросы.
-Зачем ты так?
-Как?
-Ты делаешь мне больно.
-Ты уверен в этом? Может это ты мне делаешь больно, а не я тебе?-он ничего не сказал. В его глазах, которые были уставлены не меня, были выражены тревожность и непонимание.
-Тебе стоит обо всем хорошенько подумать-я встала с места и снова села на подоконник и слушала музыку, засунув наушники в уши. Я заметила как он встал и вышел. Я теперь, я хочу понять, кто из нас прав. Он или я? Кто же все-таки сделал большую ошибку, что нам всем пришлось не легко? Парни или я?

ИзвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя